ФИО заявителяОвчинникова Юлия Александровна
Дата рождения29.05.1981

Проект

Название"И оживают куклы..."
УчреждениеГБОУ СОШ №1355
Класс4
Науч. руководительОвчинникова Юлия Александровна
КонсультантАфонина Анна Николаевна
Исполнители
  • Рыжкова Екатерина Олеговна
  • Харитонова Милана Дмитриевна
  • Геращенко Мария Андреевна
Секция1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
Краткое описание проектаТеатр кукол играет большую роль в формировании личности, он привлекает своей яркостью и красочностью. Мы считаем, что кукольный театр может помочь нам в обучении детей английскому языку, в развитии творческих способностей, художественного вкуса. Нам бы хотелось, чтобы ученики обладали хорошими знаниями и прекрасными нравственными качествами, любили свой край и свою Родину. Данный проект способствует развитию социокультурной компетенции.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПроблема – учащиеся начальной школы хотели бы познакомиться с историей развития кукольного театра в России и Великобритании. Предмет исследования – происхождение героев русского и английского перчаточного театра. Задачи:- познакомить с историей кукольного театра; - дать представление учащимся о типологии кукол; -совершенствовать у учащихся навыки работы в команде; - развивать творческие способности младших школьников; Гипотеза: герои кукольного театра Панч и Петрушка имеют итальянское происхождение.
Основная идеяПовышение мотивации учащихся к изучению английского языка через постановку кукольных спектаклей на английском языке; - расширение знаний учащихся о культуре страны изучаемого языка;
Масштаб организации работПроектная работа выполнена в ГБОУ СОШ №1355 с участием педагогов и детей 4-ых классов.
Полученные результатыВ результате данного проекта ребята узнали, что искусство оживления кукол очень древнее. Они узнали, что Петрушка и Панч ведут свою родословную от итальянского кукольного героя Пульчинеллы. Ребята научились: -изготавливать театральную куклу; -управлять перчаточной куклой; -создавать декорации для спектакля; - применять свои знания английского языка на практике; -работать в группе, защищать творческий проект. Постановка кукольного спектакля “Alice in Wonderland” повысила интерес детей к английскому языку, у некоторых ребят успеваемость по предмету стала выше.
Кому нужны результаты проектаРезультаты нужны детям, изучающим английский язык, интересующимся историей кукольных театров в России и Англии
Перспектива дальнейшнего развития проектаПостановка новых спектаклей на английском языке

Материалы проекта