ФИО заявителяАтласков Михаил Андреевич
Дата рождения18.08.2008

Проект

НазваниеСтать программистом в начальной школе - это возможно?
УчреждениеГБОУ "Школа №597 "Новое Поколение"
Класс2 "Б"
Науч. руководительАтласков Андрей Геннадьевич
КонсультантЗисман Мария Семеновна
Исполнители
  • Атласков Михаил Андреевич
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаВ процессе проекта ученик начальной школы изучает основы программирования, и на основе полученных знаний пишет программу в приложении Visual Basic (игра "Крестики-нолики").

Описание проекта

Проблема решаемая проектомВ данном проекте ставится вопрос о возможности ученику младших классов освоить компьютерное программирование, насколько это осуществимо или нет.
Основная идеяОсновной идеей данной исследовательской работы было заинтересовать ребенка компьютерным программированием, помочь ему освоить базовые принципы программирования и на основе полученных знаний максимально самостоятельно написать программу. В данной работе целевой программой решили выбрать написание игры "Крестики-нолики" в приложении Visual Basic for Applications (в Escel).
Масштаб организации работРабота над проектом длилась более двух месяцев. Написанию программы, на которое было потрачено больше месяца, предшествовали следующие этапы: - разработка идеи проекта и определение шагов к достижению цели; -знакомство с приложением Excel; -изучение теории программирования, основных терминов; -знакомство с приложением Visual Basic for Applications; -разработка "дерева решений" для игры "Крестики-нолики" на бумажном носителе; -реализация "дерева решений" в Visual Basic; -выступление с проектом и презентация программы перед одноклассниками.
Полученные результатыРезультатом проектной работы стала игра "Крестики-нолики", написанная учеником 2-го класса в приложении Visual Basic for Applications. Visual Basic for Applications.
Кому нужны результаты проектаВ первую очередь, результат проекта нужен самому его участнику - Михаилу, т.к.это не только расширило его знания, но и привило интерес к компьютерам не с точки зрения игр, а со стороны практики, разумного использования приложений. Выступление в школе с проектом - огромный опыт в публичном выступлении, а достижении цели в работе - повышение самооценки и уверенности в своих силах и знаниях.
Перспектива дальнейшнего развития проектаИгра "Крестики-нолики" в данной работе еще не закончена до конца, т.к. чтобы прописать все возможные ходы в программе потребуется еще достаточно времени. Также игра пока написана с учетом того, что первым ходит всегда пользователь, а вторым - компьютер. Но целью работы было доказать, что ученик 2-го класса может освоить навыки программирования, может заинтересоваться им. Именно эта цель и достигнута. Игру в проекте Михаила пока можно назвать "тестовой", "демонстрационной". В перспективе теперь развивать полученные знания и написать уже полезную программу. Возможно, Михаил, как и его папа, захочет стать программистом.

Материалы проекта

Видео