ФИО заявителяКонина Дарья Сергеевна
Дата рождения13.03.2006

Проект

Название«Маленькие действия по улучшению окружающего нас мира»
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 727" , 125438 Москва, 3-й Лихачёвский переулок, дом 2А
Класс4 "А"
Науч. руководительРындина Людмила Васильевна
КонсультантКонина Светлана Геннадьевна
Исполнители
  • Конина Дарья Сергеевна
Секция1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
Краткое описание проектаИзвестно, что в России 2017 год объявлен годом охраны окружающей среды. Я взяла эту тему для исследования, потому что тоже считаю острой. Проект посвящён глобальным проблемам экологии Земли и их решению. В проекте я выявила 4 основные глобальные проблемы человечества: вырубка лесов, загрязнение воды, загрязнение воздуха и загрязнение земли. По каждой проблеме я нашла и привела данные как именно человек влияет на окружающий мир, как скоро из-за негативного влияния мы исчерпаем природные богатства. Подробно описала действия каждого человека по сохранению Земли, создала удобную памятку.

Описание проекта

Проблема решаемая проектом Мне не безразлично будущее планеты и человека на ней. Ведь Человек – это часть природы. А природа уникальна и неповторима. Не будет природы – не будет нас. Но планета под угрозой .Проблема, которую я решаю - это, как спасти Природу, что каждый из нас может сделать для сохранения и защиты окружающей среды.Перед собой я поставила следующие задачи: 1. Познакомиться с понятием «экология Земли».2.Определить основные экологические проблемы Земли. 3. Проанализировать, как человек влияет на природу. 4. Узнать способы защиты окружающей среды. 5.Сделать памятку по маленьким действиям по защите природы.
Основная идеяМоя цель привлечь внимание школьников к проблемам загрязнения окружающей среды. Составить план действий по сохранению природы.
Масштаб организации работЯ определила 4 масштабные экологические проблемы. Кратко привожу эти проблемы и их последствия. 1.Вырубка лесов. При сохранении современных темпов мировой лес будет уничтожен всего за век. А это значит, что нас ждёт 4 смертельные угрозы: часть нашей планеты станет пустыней, не будет пресной воды, ледники растают и 1/8 Земли уйдёт под воду, озоновый слой из-за перегрева будет разрушен и ультрафиолет сожжет всё живое. 2.Загрязнение воды Мировой Океан даёт человеку огромные богатства. Но взамен человек уничтожает Океан. 20% вод плотно покрыто нефтяной плёнкой, ежегодно 260 миллионов тонн пластмассовых изделий выбрасывается в Океан, сточные воды сливаются миллионами тонн ежедневно, браконьеры беспощадно убивают морских животных с целью наживы, хищнический вылов рыбы уже через 40 лет приведёт к опустошению его запасов. 3.Загрязнение воздуха. Транспорт, электростанции, энергетический установки, промышленные заводы, фабрики, горение нефти, бытовые распылители, курение и многое другое выбрасывает в атмосферу 22 миллиарда тонн углекислого газа, 150 миллионов тонн окиси азота, до 1 миллиона тонн пыли, болезнетворных веществ, тяжёлых металлов. 85% населения дышит загрязнённым воздухом. Последствия ужасны: происходит глобальное потепление и изменение климата, смог, кислотные дожди, люди болеют пневмонией и неизлечимыми вирусами. 4.Загрязнение земли Пластиковые бутылки, пакеты, лекарства, использованные батарейки, бытовая химия, строительный мусор и тому подобное, которые выбрасываются на незаконные свалки – это химическая бомба. На свалках обитают крысы, размножаются инфекции, гниющие отходы взрывоопасны. Свалки самовозгораются, и продукты горения отравляют воздух. Если всё останется как сегодня, катастрофа произойдет уже в 2027 году.
Полученные результатыИзучив большое количество литературы, мне удалось выявить все негативные влияния, разрушающие нашу планету, начиная от батареек, пестицидов, пожаров, заканчивая войнами и атомными взрывами. Объединила всё это и выявила 4 глобальные проблемы человечества. Привела яркие факты разрушения человеком окружающего мира. Создала удобную и понятную памятку по конкретным действиям для сохранения нами мира. Распространила среди школьников. Мы провели классный час, где я рассказала о моём исследовании экологических проблем Земли и путях решения. С этого момента наш класс начал активно участвовать в субботниках и мероприятиях по защите природы, мы организовали с классом зимнее кормление птиц, построили множество кормушек и повесили их в нашем районе. Мы вместе создали газету "Берегите природу", памятку "Экологические знаки". Организовали проектную неделю в нашей школе «Сохраним природу и экологию территории, на которой мы живем», где участвовали все классы школы! А значит, я добилась поставленной цели - привлечь как можно больше людей к проблемам защиты окружающей среды.
Кому нужны результаты проектаВсем людям. Нам нужно испытывать к Природе глубочайшую благодарность. Тем более, что каждый из нас может внести свою лепту в дело охраны окружающей среды. И не стоит думать, что этот личный вклад будет каплей в море или что ресурсы земли безграничны. Мы каждый день должны делать что-то, чтобы мир стал чуточку чище.
Перспектива дальнейшнего развития проектаМоей целью теперь стало придумать ещё способы как вовлечь больше школьников в дело защиты окружающей среды. Мы с классом хотим создать страницу на школьном сайте, а так же в других социальных сетях, где будем описывать конкретные экологические проблемы, создавать памятки по защите природы, придумывать интересные статьи, размещать рисунки о Природе и многое другое, для привлечения как можно большего количества детей в дело защиты нашего Мира. И, конечно, я дальше ежедневно буду заниматься экологическим самообразованием, а так же предпринимать активные действия для защиты нашей Земли!

Материалы проекта