ФИО заявителяЛегоцкая Вера Сергеевна
Дата рождения24.03.1968

Проект

НазваниеЭколого-краеведческие игры «Эрудит-лото» Практико-ориентированный проект
УчреждениеМБОУ "Гимназия №5" г.Брянска
Класс6
Науч. руководительЛегоцкая Вера Сергеевна
Консультант
Исполнители
  • Клеба Елизавета
  • Лущик Никита
  • Рассыльщикова Арина
Секция5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
Краткое описание проектаВ прошедшем учебном году мы играли в интеллектуальные игры «ЧГК», «Своя игра», «Мудрая сова» и «Шрек». И очень увлеклись ими. Нам пришла идея создать самим свою игру. Мы хотели быть оригинальны, изучали различные виды игр в сети интернет и остановились в конце концов на «Эрудит-лото». Нам захотелось побольше узнать о своём родном крае и поделиться этими знаниями с одноклассниками, поэтому все наши игры было решено посвятить вопросам краеведения и экологии Брянщины. Так родилась идея проекта.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСозданный продукт адресован прежде всего ребятам, играющим в интеллектуальные игры, а также всем, кто интересуется вопросами краеведения и экологии родного края, готовится к олимпиадам и просто хочет расширить свой кругозор. Решив все задачи нашей игры, любой школьник Брянской области устранит многие пробелы в знаниях о родном крае.
Основная идеяОсновная идея проекта состоит в привлечении школьников к движению интеллектуальных игр с одной стороны, и в расширении знаний и Брянской области,-с другой. Созданный продукт поможет лучше узнать историю и экологию Брянской области, расширит кругозор, поможет подготовиться к интеллектуальным командным играм.
Масштаб организации работВсе игры были проведены в интеллектуальном клубе "Мудрая сова" в гимназии, опубликованы на сайтах Международных детских фестивалей "Южный полюс" и "Апельсин" для всеобщего ознакомления.
Полученные результатыРезультаты можно разделить на личностные и общественно значимые. Личностные: авторы получили знания истории, географии, краеведения нашего края; умения: понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы; выступать перед аудиторией; навыки: самостоятельной организации своей деятельности, работы с научной и справочной литературой, анализа и использования полученной информации в самостоятельной работе, работы в группе. Общественно значимые: все больше школьников получили опыт участия в интеллектуальных играх, все больше школьников расширили и углубили знания о родном крае.
Кому нужны результаты проектаВсем, живет в Брянской области, интересуется историей, экологией, культурой родного края, всем, кто играет в интеллектуальные игры.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ дальнейшем планируем продолжить работу над проектом, разработав сборник другой интеллектуальной игры (пока не решили, какой именно) по различным темам, в т.ч. и краеведческой направленности.

Материалы проекта