ФИО заявителяБуянов Арсений Васильевич
Дата рождения22.06.2009

Проект

НазваниеИСТОРИЯ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ НА ПРИМЕРЕ МОЕЙ СЕМЬИ
УчреждениеГБОУ Школа с углубленным изучением французского языка№1251
Класс1 Б
Науч. руководительСырокомская Мария Сергеевна
КонсультантБуянова Наталья Викторовна
Исполнители
  • Буянов Арсений
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаВсе ли носят такую форму, как у меня?

Описание проекта

Проблема решаемая проектомКакую форму носили мои прабабушка и прадедушка? Какую форму носили мои бабушка и дедушка? Какую форму носили мои папа и мама?
Основная идеяКогда появилась школьная форма в России Зачем нужна школьная форма?
Масштаб организации работУстные интервью с родителями и школьниками Изучение современных требований к школьной форме на сайтах школ
Полученные результатыУ каждой школы – свой набор цветов, которые используются для формы. Основные цвета: синий, красный, серый, зеленый Некоторые элементы формы могут быть похожими в разных школах (например, в одной – синие сарафаны и красные рубашки, а в другой – синие сарафаны и желтые рубашки), но у каждой школы есть своя эмблема, которая должна быть на обязательных элементах одежды
Кому нужны результаты проектаШкольная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей. Форма исключает возможность конкуренции между учениками в одежде, устраняет визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка
Перспектива дальнейшнего развития проектаИзучить и описать особенности школьной формы других стран

Материалы проекта