ФИО заявителяГабдрахманов Руслан Марселович
Дата рождения04.11.2004

Проект

Название“Получение структур, близких к природным или подарок девочке ”.
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Лицей № 1575"
Класс6
Науч. руководительЧопорова Жанна Владиславовна
Консультант
Исполнители
  • Габдрахманов Руслан Марселович
Секция5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности.
Краткое описание проектаЕжегодно, передо мной, учащимся 6го класса, возникает вопрос, что можно подарить девочке –однокласснице? Занимаясь на уроках предметом нанотехнологии, я узнал, что можно моделировать структуры, близкие к природным. Природа – является одним из главных создателей интеллектуальных материалов и во все времена, человек, наблюдая за тем или иным природным явлением, пытался создавать аналогичные конструкции. И у меня возник вопрос – можно ли сделать “искусственные янтарики” в виде украшений. Я поставил цель: изготовить искусственный янтарь и изучить его свойства. Итак, я решил в проектной работе решил реализовать следующие задачи: изучить свойства янтаря, понять, как можно сделать структуру, похожую на природную, сделать кулон из подобной структуры и сравнить их свойства. Результативность проекта я определю по сравнению природного и полученного янтаря, и по опросу о качестве получившегося кулона. Для проведения экспериментов по сравнению свойств янтаря и эпоксидной смолы я приготовил кулон из натурального янтаря и кулон из смолы, и пластину из эпоксидной смолы. При проведении экспериментов было проведено сравнение следующих физических величин: плотность вещества, показатель преломления вещества, а также было проведено сравнение результатов электризации для данных веществ. Опрос, проведённый среди девочек 6 и 10 классов показал, что девочкам 6 класса понравилось украшение, а девочки 10 класса предложили бы такое украшение своей младшей сестре. Выводы Были получены украшения, близкие по качеству и физическим свойствам к природным структурам. Украшение понравилось девочкам, они были в восторге от подарка. Цель проекта была достигнута.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомЕжегодно, передо мной, учащимся 6го класса, возникает вопрос, что можно подарить девочке –однокласснице? Занимаясь на уроках предметом нанотехнологии, я узнал, что можно моделировать структуры, близкие к природным. Природа – является одним из главных создателей интеллектуальных материалов и во все времена, человек, наблюдая за тем или иным природным явлением, пытался создавать аналогичные конструкции. И у меня возник вопрос – можно ли сделать “искусственные янтарики” в виде украшений.
Основная идеяЯ поставил цель: изготовить искусственный янтарь и изучить его свойства. Итак, я решил в проектной работе решил реализовать следующие задачи: изучить свойства янтаря, понять, как можно сделать структуру, похожую на природную, сделать кулон из подобной структуры и сравнить их свойства. Результативность проекта я определю по сравнению природного и полученного янтаря, и по опросу о качестве получившегося кулона. Для проведения экспериментов по сравнению свойств янтаря и эпоксидной смолы я приготовил кулон из натурального янтаря и кулон из смолы, и пластину из эпоксидной смолы.
Масштаб организации работшкольная лаборатория - для проведения естественно-научных экспериментов папина мастерская- для изготовления украшения
Полученные результатыТаблица результатов Янтарь Смола масса 11,0 8,0 объём 10 6 плотность 1,1 1,3 Показатель преломления 1,5 1,6 цвет Насыщенный жёлтый жёлтый Электризация Хорошо электризуется Плохо электризуется Опрос, проведённый среди девочек 6 и 10 классов показал, что девочкам 6 класса понравилось украшение, а девочки 10 класса предложили бы такое украшение своей младшей сестре. Были получены украшения, близкие по качеству и физическим свойствам к природным структурам. Украшение понравилось девочкам, они были в восторге от подарка. Цель проекта была достигнута.
Кому нужны результаты проектамальчикам моего среднего возраста, которые желают преподнести подарок девочкам, сделанный своими руками, результаты и методика исследований- нужна учащимся в естественно-научной лаборатории
Перспектива дальнейшнего развития проектая планирую: сделать более изящные украшения, для этого надо подобрать формы,

Материалы проекта