ФИО заявителяКрасавцев Олег Юрьевич
Дата рождения02.01.2004

Проект

НазваниеКомпьютерное моделирование, создание игры.
УчреждениеГосударственное казенное общеобразовательное учреждение Кадетская школа-интернат №1 "Первый Московский кадетский корпус"
Класс7
Науч. руководительТимофеев Александр Валерьевич
Консультант
Исполнители
  • Красавцев Олег Юрьевич
Секция7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
Краткое описание проектаПроектирование игрового процесса и осуществление этапов разработки компьютерной игры жанра симулятор выживания с тематикой Космоса.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомИзучение космоса очень интересно и познавательно, но в наше время многие не могут себе это позволить. Эта игра направлена на изучения космоса. В наше время почти у всех подростков имеются планшеты, телефоны и компьютеры. С помощью игры созданной мной человек может перемещаться по планетам и исследовать галактику.
Основная идеяВ своей работе я рассмотрел и проанализировал такой популярный на рынке технологий продукт, как компьютерная игра. Компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь, каждый, кто имеет компьютер наверняка смог почувствовать их притягательность, видимо, игра заложена в саму природу человека с древнейших времен - выследить зверя, заманить его в ловушку - это тоже своего рода игра. Но теперь мы лишены этого в жизни, а инстинкты - остались и они находят свой выход в компьютерных играх. С совершенствованием компьютеров совершенствовались и игры, привлекая все больше и больше людей. А как известно – спрос рождает предложение! На сегодняшний день компьютерная техника достигла такого уровня развития, что позволяет программистам разрабатывать очень реалистичные игры с хорошим графическим и звуковым оформлением, а приспособленность к мобильным устройствам, таким как планшеты и телефоны, позволяет играм расширять свое присутствие на всевозможных платформах. Это является отличной возможностью выпуска их на наиболее быстрорастущем сегменте рынка.
Масштаб организации работ Изучить правила создания и программирования игр; получить все необходимые материалы для создания игры; изучение одной из программ компьютерной графики предназначенной разработки двух- и трёхмерных приложений и игр «Unity»; создать демо-версию будущей игры.
Полученные результатыСегодня я представляю демо-версию игры, так сам процесс создания игры очень трудоемкий и занимает много времени. Мною выполнен анализ процессов планирования разработки игр, осуществлены первичные этапы. Определены базовые составляющие разрабатываемой игры, на основании которых ведется разработка дизайн-документа. После завершения разработки дизайн-документа станет возможным практическая реализация проекта.
Кому нужны результаты проектаЯ хотел бы отметить, что выполнение данной работы имеет для меня безусловно важное значение. Моя будущая профессия будет связана с разработкой и автоматизацией информационного обеспечения для правоохранительных органов.
Перспектива дальнейшнего развития проектаГотовый программный продукт с графической, звуковой, сетевой подсистемами, предназначенный для использования на платформе PC x86 под управлением ОС Windows не ниже 7 версии.

Материалы проекта

Видео