ФИО заявителяЛевина Алена Александровна
Дата рождения29.09.1977

Проект

Название"Лесная служба спасения"
УчреждениеЧУ СОШ "Петровская школа"
Класс5 "А"
Науч. руководительСуслова Наталья Анатольевна
Консультант
Исполнители
  • Рыбина Ульяна Александровна
Секция5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
Краткое описание проектаПроект "Лесная служба спасения" направлен на изучение лекарственных свойств растений лесов средней полосы России и знакомство с эффективными правилами поведения в лесу в экстримальных ситуациях, а также их популяризацию среди детей и подростков.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомРезультаты анкетирования по теме исследования, проведенного среди учеников 3-7 классов, наглядно демонстрируют актуальность затронутой в проекте проблемы – для детей и подростков необходимо создать книгу, которая стала бы для них руководством по выживанию в лесу и содержала бы информацию о наиболее распространенных лекарственных растениях.
Основная идеяАвтор выдвигает гипотезу, что если бы человек разбирался в растениях, знал, как они выглядят в природе, и знал об их лечебных свойствах, то он смог бы помочь себе и своим спутникам, оказавшись в экстремальных ситуациях. Для популяризации знаний автор создает продукт проекта - Руководство по выживанию в лесу для детей и подростков «Лесная служба спасения», включающее справочник лекарственных растений «Врачи в зеленых халатах».
Масштаб организации работВ практической части исследования (анкетировании по теме проекта) приняли участие 60 школьников. Было проведено 5 познавательных встреч для учащихся 3-7 классов школы. Электронная версия созданного автором издания направлена в редакцию журнала "ГЕОленок" и на портал детской безопасности МЧС России "СПАС экстрим".
Полученные результатыРезультаты проекта: 1. Компактная и удобная в использовании книга-руководство по выживанию в лесу для детей и подростков "Лесная служба спасения". 2. Новые знания по теме проекта у учеников 3-7 класса школы. В ходе познавательных встреч (уроки по «Окружающему миру» и «Биологии») ребята прослушали познавательный рассказ о поведении в лесу в экстримальных ситуациях; узнали правила, которые необходимо соблюдать, чтобы выжить в лесу; узнали, как можно использовать созданное автором проекта издание. 3. Популяризация знаний среди детей и подростков путем размещения электронной версии книги в интернет-изданиях.
Кому нужны результаты проектаАвтор уверен, что после изучения написанной и оформленной ею книги, задача по выживанию в лесу не будет сложной для детей и подростков, и они смогут вернуться домой здоровыми, даже если окажутся в экстремальных условиях.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ перспективе автору представляется познавательным и интересным продолжить исследование тем, связанных с взаимодействием детей и подростков с окружающим миром, и пополнить библиотеку личных изданий новыми книгами.

Материалы проекта