" ЧАСЫ И ЛИНЕЙКИ"

%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d0%be%d0%bf%d0%bb-%d0%be%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%80%d0%b8%d1%821

Данный проект – результат работы учащихся 1 класса «б» ГБОУ ЦО № 686 «Класс-Центр» города Москвы. 
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью введения первоклассников в школьную жизнь в комфортной для них ситуации.
Цель проекта: - Изучить новое для детей пространство школы и класса. Помочь первоклассникам стать полноправными членами школьного коллектива.
Задачи:
- изучить пространство школы и запомнить расположение учебных классов;
- изучить правила поведения в школе;
- освоить пространство классов через изучение и измерение всех его объектов;
- изучить, как можно измерить время и придумать свои единицы измерения;
- познакомиться с существующими единицами измерения пространства и вывести свои единицы измерения;
Продукт  проекта: Настольная игра "Мы шагаем по "Класс-Центру".
Играть в неё можно вдвоем, а можно всем классом. Мы любим играть всем классом. Прямо на уроке. Мы делимся на две команды (по количеству рядов) и по очереди бросаем кубик. Учитель задает нам вопросы по теме урока, на котором идет игра. Ответили правильно - передвигаем фишку на нужное количество шагов, неправильно - передаем ход. В конце учебного дня команда победителей получает заслуженные пятерки. Мы очень любим играть в эту игру.
А в этом году, когда мы стали второклассниками, мы подарили нашу игру первоклассникам, чтобы они поскорее изучили нашу школу и не путались в её многочисленных коридорах, как мы. 
 

Презентация

Специализации:

  • начальная школа

Часы и линейки

Написал Корнева Татьяна Анатольевна
Ход работы над проектом: 1. Сначала мы изучили школу. Для этого класс поделился на 5 групп, и каждая группа исследовала расположение учебных кабинетов, подсчитывала количество окон, дверей, ступенек и т.п.; измеряла длину коридоров, размеры дверей. 2. Мы изучили наш класс. Для этого мы измеряли все его объекты не только в метрах и сантиметрах, но и необычными способами: шагами, портфелями, дневниками, ластиками и пр. 3. Мы изучили, как люди измеряли время и придумали свои единицы измерения. 4. Мы изучили разные способы измерения расстояния и придумали свои единицы измерения. 5. Мы придумали и нарисовали настольную игру «Мы шагаем по «Класс-Центру». Играть в неё можно вдвоём, а можно всем классом. Мы делимся на две команды (по количеству рядов) и играем прямо на уроке. Мы по очереди бросаем кубик, а учитель задает нам вопросы по теме урока, на котором идет игра. Ответили правильно – передвигаем фишку на нужное количество шагов, неправильно – передаем ход. Мы очень любим играть в эту игру. А в этом учебном году, когда мы стали второклассниками, мы подарили нашу игру первоклассникам. Чтобы они поскорее изучили нашу школу и не путались в её многочисленных коридорах, как мы.
К списку проектов