Школьный этикет на перемене

Ptcg3

  проект «Школьный этикет».
слайд  1:   Тема.
Слайд 2. Здравствуйте,   я  Бадахшанова  Ариана,  ученица  1 «В»  класса.  Представляю Вашему вниманию   проект   «Школьная перемена».    Мой учитель Оксана Александровна.  Она   нас  учит не только читать и писать, но и быть культурными и воспитанными    школьниками.  
Слайд 3. Многие  ученики  считают, что на перемене   можно  делать  все,  что  хочется:  прыгать,   бегать   баловаться,  драться,  кричать, шуметь,  нередко  школьники  забывают,  что на перемене  учителя  и  ученики  должны  отдохнуть,  соблюдая  правила  культуры  поведения. Поэтому  меня  заинтересовало,  а  как  правильно вести  себя на  перемене и   в   какие   игры  можно  играть?  Этот  год  в  России  считается  годом  культуры. Об  этом  нам    рассказала  Оксана  Александровна  на   уроке  окружающего  мира.  Я  считаю,  что  моя  тема    является  актуальной,   потому  что  для  первоклассников  очень  важно знать  о  культуре  поведения  в школе.  
Слайд 4 Цель моего  проекта – научить детей правилам культурного поведения на школьной перемене. Задачи проекта: -расширять знания детей о нормах  поведения на перемене -рассказать и научить  как можно интересно и дружно отдыхать на перемене - быть более дружными и сплоченными  
Слайд 5. Ожидаемые  результаты   представлены  на слайде.  
Слайд 6.  Проект  состоит из  трех этапов. Цель  подготовительного этапа  определить уровень   знаний  детей  о нормах  поведения на школьной перемене.  Был  проведен  опрос. В ходе этапа была выявлена проблема,  что большая часть  детей  моего класса не знают как правильно  себя вести  на перемене и в какие игры можно играть.    
  Слайд 7, 8,9  В ходе  основного этапа  была поставлена цель: через игровую  деятельность научить   правилам  культурного  поведения детей  на  перемене. На   слайдах  представлено: как дети с интересом и азартам   играли -в   настольные   игры: шашки, шахматы,  пазлы, -малоподвижные игры  (ручеек, море волнуется раз, глухой телефон), -рисовали   рисунки, отгадывали ребусы  и кроссворды -посещали   библиотеку..    
Слайд 10. На заключительном этапе проекта были подведены итоги.  По результатам опроса   большинство детей  знают,  как можно отдохнуть на школьной перемене.  
Слайд 11. В сравнении  на  начало,  и  конец  года  произошла  положительная  динамика  в  культурном  поведении  детей  на  перемене.  Это было  достигнуто,  благодаря    беседам  на  классных  часах,  чтению  рассказов,  обучению  спокойных  и  настольных  игр.  Учащиеся  научились  правильно  и  культурно  вести  себя  на  перемене и  знают  в  какие  игры  можно  поиграть.           СПАСИБО    ЗА  ВНИМАНИЕ!!!

Презентация

Специализации:

  • начальная школа
К списку проектов