Экспериментальное исследование физико-гигиенических свойств ткани школьной формы МОУ СОШ №6 и НОУ СОШ «Бизнес- гимназия» г.Волгограда

2279861_1

     

Презентация

Специализации:

  • физика

новые победы

Написал Коннова Ольга Васильевна

новые победы

Написал Коннова Ольга Васильевна
Наш проект получил 1 место в городском конкурсе исследовательских работ "Я и Земля" имени В.И.Вернадского.

новые победы

Написал Коннова Ольга Васильевна
Наш проект получил 1 место в городском конкурсе исследовательских работ "Я и Земля" имени В.И.Вернадского. Наш проект получил 3 место в региональном конкурсе социальных проектов "Свой мир мы строим сами!" в номинации "Нам здесь жить!".

апробация проекта

Написал Коннова Ольга Васильевна
Наш проект получил 1 место в районном конкурсе исследовательских работ по ЗОЖ и 2 место по физике, 3 место как социальный проект в Областном конкурсе социальных проектов в номинации "Нам здесь жить!"

Идея проекта

Очень хочется проявить себя, что-то сделать полезное для других. Нас интересуют опыты по физике, очень часто делаем домашние эксперименты, посещаем кружок "Занимательная физика". После очередного замечания классного руководителя почему я не ношу школьную форму, я задумалась, а как доказать учителям, что форма-то неудобная: зимой в ней холодно, а в тевлое время- жарко. Задумались вместе с подругой, посоветывались с учителем физики. Так родилась эта идея проекта.

Размышления по шагу работы "Начало"

Проблема решается просто: нужно экспериментально доказать о несостоятельности этой ткани как ткани школьной формы. А против науки не попрешь!

Размышления по шагу работы "Замысел"

Большой процент синтетических волокон в тканях одежды очень вреден для здоровья детей. Синтетика нарушает воздухопроницаемость ткани, в результате тело "не дышит", нет теплового комфорта – ребенок потеет. Увеличение потливости приводит к переохлаждению, отчего велик риск простудных заболеваний . Многие ученики и их родители столкнулись с изложенной проблемой, поэтому возникла идея проверить физико-гигиенические свойства ткани школьной формы наших ОУ: МОУ СОШ №6 Центрального района и НОУ СОШ «Бизнес- гимназия» г.Волгограда. В это состоит актуальность рассматриваемой проблемы.

Чего хотели достичь?

Хотелось провести исследования с помощью физического опыта ткани на способность впитывать влагу, электризоваться, пропускать пар, сохранять тепло.

Что получили?

Все что наметили (хотели достичь)- выполнено. После выполнения исследования, захотелось выдумать еще кучу опытов! Это будет сл. проектом.

С какими сложностями пришлось столкнутся?

Не было (вернее разбился прибор) психрометра, но это нас не огорчило, т.к. мы проявили смекалсу и использовали термометр (мокрый и сухой).

Сравните свой проект с другими

Мы думаем, что общее- структура исследований ( этапы), а вот методы у всех могут быть различными (средства достижения целей)

К списку проектов