«Антропологические основы организации экспертизы
проектной и исследовательской работы учащихся
в условиях реализации ФГОС»
Модули программы
Модуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей
Тема 1.1. Антропологический смысл проектной и исследовательской деятельности в контексте реализации ФГОС
Тема 1.2. Возрастно-нормативные модели развития на разных ступенях образования и условия их реализации
Тема 1.3. Образовательная общность как ситуация развития проектной и исследовательской деятельности учащихся
Тема 1.4. Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы учащихся
Модуль 2. Методология проектной и исследовательской работы
Тема 2.1. Теоретическая модель проектной деятельности с позиции антропологического подхода
Тема 2.2. Теоретическая модель исследовательской работы с позиции антропологического подхода
Тема 2.3. Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации
Тема 2.4. Проблемно-позиционный анализ в проектной и исследовательской работе
Тема 2.5. Концептуализация, программирование и планирование в проектной и исследовательской работе
Модуль 3. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся
3.1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании
3.2. Экспертные позиции в проектной и исследовательской работе
3.3. Критерии оценки проектных работ
3.4. Критерии оценки исследовательских работ
3.5. Формы организации экспертных процедур
3.6. Подготовка экспертного заключения
Модуль 4. Особенности организации экспертизы (ПРАКТИКУМ)
4.1. Экспертиза на разных ступенях образования (начальная, средняя, старшая)
4.2. Экспертиза гуманитарных проектов
4.3. Экспертиза социальных проектов
4.4. Экспертиза технических проектов
4.5. Экспертиза проектных и исследовательских работ естественнонаучной направленности
Модуль 5. Подготовка и защита проекта по теме «Проектирование модели организации экспертизы проектных и исследовательских работ в образовательном учреждении (на портале Школьные-проекты.рф)»
5.1. Разработка модели педагогического проекта «Экспертиза как элемент системы проектной и исследовательской работы в образовательном учреждении»
5.2. Разработка экспертных мероприятий с участием различных субъектов образования
5.3. Научно-практическая экспертиза разработанной модели и мероприятий на портале Школьные-проекты.рф
Если Вы хотите пройти обучение по данной программе, просим направить заявку по адресу: masterVR@yandex.ru
Для образовательных организаций г. Москвы на портале поставщиков market.zakupki.mos.ru оформлена оферта № 2970484-14.