ГБОУ Детский сад № 772 г. Москвы представляет спектакль "Дюймовочка".
Музыкально литературный проект по мотивам сказки
Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка»
Всех гостей встречают дети на первом этаже здания ОУ и раздают билеты
Звенит первый звонок…
Гости проходят в сказочно оформленный музыкальный зал.
Входя в зал, все участники получают программу последовательности проведения мероприятия
и программу спектакля.
Звенит второй звонок…
Гостей приветствует заведующая учреждением – Базилева Татьяна Владимировна
Слова приветствия произносит старший воспитатель СП ОД - Исаева Ольга Валентиновна Она представила руководителей постановки:
Косатенко Любовь Игоревна, Косатенко Наталья Игоревна – педагоги дополнительного
образования (ритмика)
Рассказала о замысле проекта
Сказка, сказка, сказка…
Сказка своей неповторимостью, неожиданность поведение героев завораживает человека в
любом возрасте.
Дошкольников манят к себе герои произведений, их поступки и перевоплощения.
Для взрослых сказка особый жанр именно она пробуждает воспоминания, создает ситуацию
«возвращения» в детство.
И сегодня, организаторам мероприятия надеются увидеть в вас чутких, внимательных
«благодарных» слушателей.
А «артисты» готовы к перевоплощению и показу сказки Ганса Христиана Андерсена
«Дюймовочка»
Прозвенел третий звонок…
Представьте, занавесь открывается и сказка начинается…
Как много неповторимых впечатлений, перевоплощений происходит на сцене…..
Рассмотрим некоторые из них:
Тихое, загадочное «мокрое» место – болото…» - много здесь комаров мух, так манят они к себе своим неповторимым соприкосновением…
Звучат аплодисменты…
Быстро летит время, Дюймовочке очень одиноко и, о чудо слышатся жужжание и рядом «очаровательный» сосед – жук
Меняются времена года, на смену осени пришла зима. Как жить дальше, я могу замерзнуть думает девочка.
Погруженная в свои мысли она незаметила как к ней подошла полевая мышь.
Мышь накормила девочку и предложила ей перезимовать в своей норе. Вскоре к ним пришел сосед – крот.
Крот был очень богатым. В его кладовых хранилось много зерна и сладких кореньев. Отсутствие хозяйки – помощницы огорчало его. Мышь предложила кроту в жены Дюймовочку.
Согласия от девочки нетребовалось. Она должна была отказаться от солнечного света и жить в темной норе.
Перед свадьбой Дюймовочке разрешили посмотреть на солнце.
Но в лабиринтах норы крота девочка увидела ласточку. Ласточка замерзла. Дюймовочка согревала ласточку своим теплом и весной ласточка ожила.
В благодарность за доброту ласточка отвезла девочку с волшебную сказочную страну.
Сказочная страна очаровала красавицу. Эльфы окружили маленькую девочку, а принц эльфов предложил ей свою «руку».
Девочка согласилась стать подругой принца – эльфа.
Ведущий:
Наш спектакль закончился, но впереди у нас еще остались игры, которые покажут:
- как Вы внимательно слушали и слышали;
- смотрели и видели;
- и, наконец, что запомнили?
С гостями проводятся интеллектуально-познавательные игры:
«Кроссворд»,
«Дорисуй героя сказки»
Тематическая выставка «По дорогам сказок»
Обсуждения мероприятия в кафе «Дюймовочка»
Чаепитие
Обсуждение и подведение итогов с педагогами и «взрослыми» гостями.
Обсуждаем спектакль на форуме.