Академия » Конференции » АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ » Секция 3. Педагогическое проектирование в детском саду и начальной школе

Секция 3. Педагогическое проектирование в детском саду и начальной школе

Секция 3. Педагогическое проектирование в детском саду и в начальной школе: новые требования образования и пути их выполнения

Руководители секции: Кларина Л.М., Теплова А.Б.

Модератор  Астахова Татьяна Юрьевна

 

1. Кларина Любовь Матвеевна, в.н.с. ИППД РАО, к.пед.н.

«Педагогическое проектирование условий развития познавательно-исследовательской и проектной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста»

2. Теплова Анна Борисовна, с.н.с. ИППД РАО, к.пед.н. «Педагогическое проектирование развития субкультуры дошкольного детства как условия становления субъектной позиции ребёнка»

3. Булатова Лилия Валерьевна, Удинкина Ольга Васильевна, воспитатели ГБОУ СОШ № 1631.

«Педагогическое проектирование условий познавательного и творческого развития детей старшего дошкольного возраста в процессе создания мультфильма»

4. Булатова Лилия Валерьевна, воспитатель ГБОУ СОШ № 1631.

«Проектирование условий для развития творческих  и познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе их знакомства с природой и культурой России»

5. Волкова Роза Анатольевна, воспитатель ГБОУ СОШ № 1631 

«Проектирование условий для развития толерантности у дошкольников 5 лет в процессе исследования культуры разных народов, живущих в России»

6. Аныгина Зоя Николаевна., Гуляева Светлана Викторовна, учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 1251.

«Педагогическое проектирование условий развития познавательных способностей учащихся начальных классов в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов»

7. Буянова Наталья Викторовна, Сырокомская Мария Сергеевна, учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 1251 им. Шарля Де Голля

«Проектирование условий познавательного развития учащихся первых классов в период их адаптации к школе»

8. Соколова Юлия Владимировна, воспитатель ГБОУ СОШ № 831 

«Народные игры как средство развития детей в рамках ФГОС»

9. Гутникова Марина  Алексеевна, Веремеева Светлана Борисовна ГБОУ Школа №601 «Детский сад № 2529».

«Создание предметно-пространственной среды группы и детского сада как педагогический проект»

10. Исаева Ольга Валентиновна, руководитель структурного подразделения по работе с одаренными днтьми ГБОУ СОШ № 1159, СП № 4 

«Проект организации фотофестиваля как элемент методического цикла работы с одаренными детьми дошкольного возраста»

11. Черновская Ирина Юрьевна, учитель начальной школы ГБОУ СОШ №1159.

«Проектная деятельность в начальной школе»

12. Ахмедова Александра Геннадьевна, ГБОУ Школа № 1251 им. Шарля Де Голля.

«Опыт работы методического объединения по овладению учителями начальной школы технологиями учебного проектирования. Малые Де Голлевские Чтения»

13. Мартинкова Евгения Викторовна, Родимова Галина Михайловна ГБОУ Школа-интернат № 42.

«Разработка интегративных проектов в начальной школе "Я познаю мир"»

14. Барская Анна Дмитриевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 1315 ОДП № 7, кандидат психол.наук.

«Педагогическое проектирование условий для личностного развития детей в процессе проектно-исследовательской деятельности в ДОУ»

15. Макарова Елена Львовна, учитель начальной школы ГБОУ СОШ № 1315.

«Проектная деятельность в начальной школе. Обмен опытом на базе  проекта "Соборы Московского Кремля"»

16. Курмакаева Гуляндям Загриевна – учитель-логопед, Кобылянская Татьяна Михайловна - воспитатель, Гавриш Елена Николаевна – педагог-психолог ГБОУ гимназия № 1590 имени Героя Советского Союза В.В.Колесника.

«Проектирование условий формирования предпосылок поисково-исследовательской деятельности у дошкольников на основе партнёрских отношений детей, их родителей и педагогов»

17. Шахбазян Нора Беняминовна - музыкальный руководитель ГБОУ Гимназии №1563, д/о №1

"Театрализованная деятельность в детском саду в проекте "Экология"