Антропологические основы и технологии организации проектной и исследовательской работы обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО

Курсы повышения   квалификации  проводятся  ФГБНУ "Институт  изучения  детства  семьи  и воспитания Российской  академии образования" на  основе  Лицензии № 1698 от 14 октября 2015 г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Серия 90Л01 № 0008713). 

Оферта  № 4762458-16 ( в версии Портала  поставщиков 1.0).

Оферта  № 0589037-16 (в версии Портала поставщиков 2,0). 

Оферта

Цель программы: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации  проектной и исследовательской работы обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО на основе антропологии образования.

Результат освоения программы

Курс ориентирован на развитие культуры проектного мышления современных педагогов и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации проектной и исследовательской работы обучающихся В рамках курса слушатели познакомятся с лучшими ученическими работами – победителями всероссийских конкурсов - и освоят современные технологии организации проектной и исследовательской работы, что позволит им на качественно новом уровне разработать и реализовать систему проектной и исследовательской работы обучающихся на разных ступенях образования. Слушатели познакомятся с лучшим опытом инновационных площадок, пополнят и обогатят свой профессиональный инструментарий в области психолого-педагогического и социально-педагогического проектирования, ориентированного на раскрытие детского творческого потенциала, а также смогут стать со-разработчиками и участниками сетевых культурно-образовательных проектов.

Требования к обучающимся

Категория слушателей: заместители руководителей по инновационной работе,  педагоги образовательных организаций начальной, средней и старшей школы, педагоги дополнительного образования детей, в соответствии с требованиями ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО.

Условия выдачи Документа о квалификации

1) Выполнение тестовых  заданий  по модулям  курса.

2) Защита  курсовой проектной  работы 

Программа обучения

Группа 1 (1575)Группа 2 (597)Группа 4 (1409)Группа 3 (1384)Группа 6Группа 5 (384)Группа 10

26 октябряМодуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей
 
Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности.
 
Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования»
Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся »
Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся»
Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО»
Тест «Тест для Модуля 1»
 
 
08 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
09 ноябряМодуль 2. Методология проектной и исследовательской работы
 
Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся.
 
Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности »
Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации»
Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе»
Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе »
Тест «Тест Для Модуля 2»
 
 
22 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
23 ноябряМодуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум)
 
Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы.
 
Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов»
Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов»
Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов»
Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности»
Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе»
Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности»
 
 
06 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
07 декабряМодуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся
 
Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур.
 
Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании»
Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ»
Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения»
Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ»
 
 
20 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
21 декабряМодуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО
 
В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы. Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская"
 
Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».»
 
 
27 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
26 октябряМодуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей
 
Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности.
 
Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования»
Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся »
Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся»
Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО»
Тест «Тест для Модуля 1»
 
 
08 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
09 ноябряМодуль 2. Методология проектной и исследовательской работы
 
Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся.
 
Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности »
Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации»
Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе»
Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе »
Тест «Тест Для Модуля 2»
 
 
22 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
23 ноябряМодуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум)
 
Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы.
 
Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов»
Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов»
Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов»
Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности»
Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе»
Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности»
 
 
06 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
07 декабряМодуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся
 
Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур.
 
Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании»
Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ»
Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения»
Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ»
 
 
20 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
21 декабряМодуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО
 
В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы. Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская"
 
Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».»
 
 
27 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
27 октябряМодуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей
 
Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности.
 
Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования»
Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся »
Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся»
Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО»
Тест «Тест для Модуля 1»
 
 
09 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
10 ноябряМодуль 2. Методология проектной и исследовательской работы
 
Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся.
 
Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности »
Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации»
Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе»
Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе »
Тест «Тест Для Модуля 2»
 
 
23 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
24 ноябряМодуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум)
 
Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы.
 
Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов»
Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов»
Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов»
Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности»
Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе»
Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности»
 
 
07 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
08 декабряМодуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся
 
Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур.
 
Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании»
Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ»
Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения»
Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ»
 
 
21 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
22 декабряМодуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО
 
В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы. Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская"
 
Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».»
 
 
28 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
01 ноябряМодуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей
 
Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности.
 
Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования»
Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся »
Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся»
Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО»
Тест «Тест для Модуля 1»
 
 
14 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
15 ноябряМодуль 2. Методология проектной и исследовательской работы
 
Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся.
 
Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности »
Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации»
Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе»
Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе »
Тест «Тест Для Модуля 2»
 
 
28 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
29 ноябряМодуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум)
 
Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы.
 
Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов»
Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов»
Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов»
Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности»
Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе»
Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности»
 
 
12 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
13 декабряМодуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся
 
Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур.
 
Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании»
Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ»
Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения»
Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ»
 
 
26 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
27 декабряМодуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО
 
В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы. Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская"
 
Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».»
 
 
02 января23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
02 октябряМодуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей
 
Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности.
 
Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования»
Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся »
Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся»
Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО»
Тест «Тест для Модуля 1»
 
 
15 октября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
16 октябряМодуль 2. Методология проектной и исследовательской работы
 
Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся.
 
Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности »
Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации»
Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе»
Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе »
Тест «Тест Для Модуля 2»
 
 
29 октября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
30 октябряМодуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум)
 
Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы.
 
Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов»
Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов»
Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов»
Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности»
Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе»
Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности»
 
 
12 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
13 ноябряМодуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся
 
Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур.
 
Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании»
Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ»
Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения»
Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ»
 
 
26 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
27 ноябряМодуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО
 
В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы. Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская"
 
Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».»
 
 
03 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
Группа 6 Записаться
06 октябряМодуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей
 
Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности.
 
Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования»
Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся »
Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся»
Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО»
Тест «Тест для Модуля 1»
 
 
19 октября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
20 октябряМодуль 2. Методология проектной и исследовательской работы
 
Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся.
 
Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности »
Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации»
Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе»
Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе »
Тест «Тест Для Модуля 2»
 
 
02 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
03 ноябряМодуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум)
 
Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы.
 
Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов»
Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов»
Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов»
Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности»
Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе»
Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности»
 
 
16 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
17 ноябряМодуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся
 
Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур.
 
Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании»
Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ»
Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения»
Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ»
 
 
30 ноября23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
01 декабряМодуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО
 
В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы. Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская"
 
Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».»
 
 
07 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
21 ноябряМодуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей
 
Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности.
 
Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования»
Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся »
Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся»
Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО»
Тест «Тест для Модуля 1»
 
 
04 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
05 декабряМодуль 2. Методология проектной и исследовательской работы
 
Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся.
 
Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности »
Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации»
Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе»
Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе »
Тест «Тест Для Модуля 2»
 
 
18 декабря23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
19 декабряМодуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум)
 
Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы.
 
Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов»
Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов»
Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов»
Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности»
Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе»
Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности»
 
 
01 января23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
02 январяМодуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся
 
Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур.
 
Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании»
Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ»
Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения»
Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ»
 
 
15 января23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 
16 январяМодуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО
 
В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы. Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская"
 
Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».»
 
 
22 января23:59Завершение приема ответов по тесту и заданию
 

Преподаватели курса

Олешкевич Денис (куратор)

Ряшина Вера

Рябцев Владимир

Форма обучения

Очно-заочная

Стоимость обучения 15 000,00 руб.

Даты проведения

Группа 6 Записаться

Документы

Заявка

Анкета

Квитанция об оплате

Договор