Антропологические основы и технологии организации проектной и исследовательской работы обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО
Курсы повышения квалификации проводятся ФГБНУ "Институт изучения детства семьи и воспитания Российской академии образования" на основе Лицензии № 1698 от 14 октября 2015 г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Серия 90Л01 № 0008713).
Оферта № 4762458-16 ( в версии Портала поставщиков 1.0).
Оферта № 0589037-16 (в версии Портала поставщиков 2,0).
Оферта
Цель программы: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации проектной и исследовательской работы обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО на основе антропологии образования.
Результат освоения программы
Курс ориентирован на развитие культуры проектного мышления современных педагогов и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации проектной и исследовательской работы обучающихся В рамках курса слушатели познакомятся с лучшими ученическими работами – победителями всероссийских конкурсов - и освоят современные технологии организации проектной и исследовательской работы, что позволит им на качественно новом уровне разработать и реализовать систему проектной и исследовательской работы обучающихся на разных ступенях образования. Слушатели познакомятся с лучшим опытом инновационных площадок, пополнят и обогатят свой профессиональный инструментарий в области психолого-педагогического и социально-педагогического проектирования, ориентированного на раскрытие детского творческого потенциала, а также смогут стать со-разработчиками и участниками сетевых культурно-образовательных проектов.
Требования к обучающимся
Категория слушателей: заместители руководителей по инновационной работе, педагоги образовательных организаций начальной, средней и старшей школы, педагоги дополнительного образования детей, в соответствии с требованиями ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО.
Условия выдачи Документа о квалификации
1) Выполнение тестовых заданий по модулям курса.
2) Защита курсовой проектной работы
Программа обучения
Группа 1 (1575)Группа 2 (597)Группа 4 (1409)Группа 3 (1384)Группа 6Группа 5 (384)Группа 10 | | |
---|
26 октября | | Модуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей |
|
| | Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности. |
|
| | Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования» |
| | Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся » |
| | Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся» |
| | Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО» |
| | Тест «Тест для Модуля 1» |
|
|
08 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
09 ноября | | Модуль 2. Методология проектной и исследовательской работы |
|
| | Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся. |
|
| | Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности » |
| | Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации» |
| | Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе» |
| | Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе » |
| | Тест «Тест Для Модуля 2» |
|
|
22 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
23 ноября | | Модуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум) |
|
| | Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы. |
|
| | Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов» |
| | Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов» |
| | Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов» |
| | Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности» |
| | Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе» |
| | Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности» |
|
|
06 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
07 декабря | | Модуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся |
|
| | Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур. |
|
| | Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании» |
| | Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ» |
| | Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения» |
| | Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ» |
|
|
20 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
21 декабря | | Модуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО |
|
| | В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы.
Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская" |
|
| | Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».» |
|
|
27 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
26 октября | | Модуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей |
|
| | Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности. |
|
| | Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования» |
| | Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся » |
| | Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся» |
| | Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО» |
| | Тест «Тест для Модуля 1» |
|
|
08 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
09 ноября | | Модуль 2. Методология проектной и исследовательской работы |
|
| | Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся. |
|
| | Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности » |
| | Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации» |
| | Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе» |
| | Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе » |
| | Тест «Тест Для Модуля 2» |
|
|
22 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
23 ноября | | Модуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум) |
|
| | Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы. |
|
| | Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов» |
| | Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов» |
| | Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов» |
| | Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности» |
| | Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе» |
| | Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности» |
|
|
06 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
07 декабря | | Модуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся |
|
| | Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур. |
|
| | Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании» |
| | Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ» |
| | Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения» |
| | Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ» |
|
|
20 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
21 декабря | | Модуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО |
|
| | В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы.
Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская" |
|
| | Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».» |
|
|
27 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
27 октября | | Модуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей |
|
| | Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности. |
|
| | Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования» |
| | Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся » |
| | Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся» |
| | Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО» |
| | Тест «Тест для Модуля 1» |
|
|
09 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
10 ноября | | Модуль 2. Методология проектной и исследовательской работы |
|
| | Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся. |
|
| | Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности » |
| | Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации» |
| | Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе» |
| | Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе » |
| | Тест «Тест Для Модуля 2» |
|
|
23 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
24 ноября | | Модуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум) |
|
| | Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы. |
|
| | Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов» |
| | Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов» |
| | Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов» |
| | Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности» |
| | Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе» |
| | Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности» |
|
|
07 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
08 декабря | | Модуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся |
|
| | Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур. |
|
| | Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании» |
| | Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ» |
| | Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения» |
| | Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ» |
|
|
21 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
22 декабря | | Модуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО |
|
| | В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы.
Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская" |
|
| | Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».» |
|
|
28 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
01 ноября | | Модуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей |
|
| | Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности. |
|
| | Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования» |
| | Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся » |
| | Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся» |
| | Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО» |
| | Тест «Тест для Модуля 1» |
|
|
14 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
15 ноября | | Модуль 2. Методология проектной и исследовательской работы |
|
| | Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся. |
|
| | Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности » |
| | Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации» |
| | Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе» |
| | Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе » |
| | Тест «Тест Для Модуля 2» |
|
|
28 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
29 ноября | | Модуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум) |
|
| | Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы. |
|
| | Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов» |
| | Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов» |
| | Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов» |
| | Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности» |
| | Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе» |
| | Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности» |
|
|
12 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
13 декабря | | Модуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся |
|
| | Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур. |
|
| | Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании» |
| | Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ» |
| | Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения» |
| | Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ» |
|
|
26 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
27 декабря | | Модуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО |
|
| | В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы.
Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская" |
|
| | Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».» |
|
|
02 января | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
02 октября | | Модуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей |
|
| | Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности. |
|
| | Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования» |
| | Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся » |
| | Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся» |
| | Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО» |
| | Тест «Тест для Модуля 1» |
|
|
15 октября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
16 октября | | Модуль 2. Методология проектной и исследовательской работы |
|
| | Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся. |
|
| | Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности » |
| | Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации» |
| | Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе» |
| | Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе » |
| | Тест «Тест Для Модуля 2» |
|
|
29 октября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
30 октября | | Модуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум) |
|
| | Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы. |
|
| | Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов» |
| | Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов» |
| | Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов» |
| | Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности» |
| | Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе» |
| | Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности» |
|
|
12 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
13 ноября | | Модуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся |
|
| | Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур. |
|
| | Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании» |
| | Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ» |
| | Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения» |
| | Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ» |
|
|
26 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
27 ноября | | Модуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО |
|
| | В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы.
Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская" |
|
| | Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».» |
|
|
03 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
06 октября | | Модуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей |
|
| | Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности. |
|
| | Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования» |
| | Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся » |
| | Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся» |
| | Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО» |
| | Тест «Тест для Модуля 1» |
|
|
19 октября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
20 октября | | Модуль 2. Методология проектной и исследовательской работы |
|
| | Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся. |
|
| | Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности » |
| | Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации» |
| | Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе» |
| | Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе » |
| | Тест «Тест Для Модуля 2» |
|
|
02 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
03 ноября | | Модуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум) |
|
| | Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы. |
|
| | Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов» |
| | Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов» |
| | Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов» |
| | Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности» |
| | Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе» |
| | Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности» |
|
|
16 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
17 ноября | | Модуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся |
|
| | Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур. |
|
| | Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании» |
| | Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ» |
| | Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения» |
| | Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ» |
|
|
30 ноября | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
01 декабря | | Модуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО |
|
| | В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы.
Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская" |
|
| | Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».» |
|
|
07 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
21 ноября | | Модуль 1. Антропологические основы проектирования условий для раскрытия личностного и творческого потенциала детей |
|
| | Модуль включает четыре темы, которые формируют социокультурный и образовательный контекст проектной и исследовательской деятельности. |
|
| | Лекция «Антропологический смысл проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО: возрастно-нормативные модели развития и условия их реализации на разных ступенях образования» |
| | Лекция «Образовательная общность - ситуация развития проектной и исследовательской работы обучающихся » |
| | Лекция «Культуросообразность как основание проектной и исследовательской работы обучающихся» |
| | Лекция «Модель профессионального развития современного педагога в контексте реализации ФГОС НОО, ООО, С(П)ОО» |
| | Тест «Тест для Модуля 1» |
|
|
04 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
05 декабря | | Модуль 2. Методология проектной и исследовательской работы |
|
| | Модуль включает 4 темы в рамках которых рассматривается структура проектной и исследовательской деятельности, уровни организации рефлексивного анализа, типы проектного моделирования. А также вопросы педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся. |
|
| | Лекция «Структура проектной и исследовательской деятельности » |
| | Лекция «Уровни рефлексивного анализа в проектной и исследовательской работе и способы их организации» |
| | Лекция «Моделирование в проектной и исследовательской работе» |
| | Лекция «Педагогическое сопровождение процесса самоопределения обучающихся в проектной и исследовательской работе » |
| | Тест «Тест Для Модуля 2» |
|
|
18 декабря | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
19 декабря | | Модуль 3. Технологии организации проектной деятельности (практикум) |
|
| | Модуль включает 5 тем, в рамках которых рассматриваются основные технологии и формы организации проектной и исследовательской работы. |
|
| | Лекция «Тема 1. Технологии организации гуманитарных, социальных и технических проектов» |
| | Лекция «Тема 2. Технологии сопровождения индивидуальных, групповых и семейных проектов с использованием интернет-ресурсов» |
| | Лекция «Тема 3. Технологии формирования сетевых проектов» |
| | Лекция «Тема 4. Технологии организации проблемного анализа в проектной деятельности» |
| | Лекция «Тема 5. Организационно-деятельностная игра как форма коллективной мыследеятельности в проектной и исследовательской работе» |
| | Тест «Тест для Модуля 3 Технологии организации проектной деятельности» |
|
|
01 января | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
02 января | | Модуль 4. Модели комплексной экспертизы проектной и исследовательской работы учащихся |
|
| | Модуль включает 3 темы. Общая методология экспертизы проектных и исследовательских работ, Критериии и показатели, формы организации экспертных процедур. |
|
| | Лекция «Тема 1. Методология экспертной деятельности в инновационном образовании» |
| | Лекция «Тема 2. Критерии и показатели оценки проектных и исследовательских работ» |
| | Лекция «Тема 3. Формы организации экспертных процедур: экспертные позиции в проектной и исследовательской работе. Подготовка экспертного заключения» |
| | Тест «Тест для Модуля 4. Комплексная экспертиза проектных и исследовательских работ» |
|
|
15 января | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|
| | |
---|
16 января | | Модуль 5. Психолого-педагогическое проектирование системы проектной и исследовательской работы обучающихся в контексте реализации ФГОС НО, ООО, С(П)ОО |
|
| | В рамках модуля предусмотрена разработка курсовой проектной работы.
Разработка проекта проводится на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Мастерская" |
|
| | Лекция «Тема 1. Разработка педагогического проекта по теме «Педагогическое обеспечение проектной работы обучающихся на ступени образования».» |
|
|
22 января | 23:59 | Завершение приема ответов по тесту и заданию |
|