ФИО заявителяЧумакова Дарья Денисовна
Дата рождения09.02.2023

Проект

Название«Статуэтка логотип МОУ ИТЛ №24 - подарок лицею»
УчреждениеМуниципальное общеобразовательное учреждение - Информационно-технологический лицей №24 г.Нерюнгри имени Е.А.Варшавского
Класс8
Науч. руководительКаплун Ольга Владимировна
Консультант
Исполнители
  • Чумакова Дарья Денисовна
Секция7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Краткое описание проекта В современной России наметился переход к укреплению государственности, возрождению культурно-исторических и гражданско-патриотических традиций и устойчивому развитию общества. Символы России нужны как воплощение её истории, отражение настоящего, как выражение патриотизма её граждан и обозначение на международной арене, как её зрительный и музыкальный образ. Отдавая почести символам государства, мы тем самым формируем в себе любовь и уважение к своей Родине, гордость за принадлежность к гражданам России. Развитию патриотических чувств способствует общеобразовательная школа, которая формирует в сознании подрастающего поколения гражданско-патриотические ценности, социально-этические нормы поведения, основанные на национальных и общечеловеческих идеалах. Наш лицей в этом году будет праздновать свой 32-летний день рождения. Славная история лицея, её достижения и традиции требуют оформления в собственных символах.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомАктуальность В последние годы заметно возрос интерес к государственной символике России. Тема эта становится актуальной не только для парламентариев или историков, но и рядовых граждан страны. Сегодня осмысливается историческое развитие символов государства, создаётся новая система местной, корпоративной символики. Поэтому актуальной эта тема стала и для обучающихся. Цель проекта:Способствовать воспитанию чувства патриотизма и гражданственности обучающихся через создание символики школы, изготовить символ логотип -подарок лицею, который будет украшать МОУ ИТЛ №24 Для достижения своей цели я поставила перед собой такие задачи: 1. Изучить историю логотипов 2. Изучить теорию по подбору и классификации фоамирана. 3. Изучить теорию по работе с фоамираном. 4. Научиться приёмам безопасной работы 5. Воспитать стремление к разумной организации своего свободного времени 6. Подобрать недорогой, качественный материал 7. Изготовить статуэтку логотип.
Основная идеяПредполагаемый итоговый результат за время работы над проектом: – Знать историю логотипов –Улучшить свои умения в работе с фоамираном –Знать виды фоамиранна, уметь выбирать необходимый вариант –Знать способы тонировки, уметь применять теоретические знания на практике – Изготовить статуэтку логотип Моя статуэтка должна быть: – красивой – относительно небольшой – запоминающейся – экологичной – с низкой себестоимостью – нравиться как ученикам, так и учителям
Масштаб организации работДля того, чтобы понимать как будет выглядеть статуэтка в интерьере, просматривая в интернете сайт по рукоделию и моделированию, я натолкнулась на очень красиво оформленные изделия в виде игрушек из фоамирана. Она требует много внимания и терпения. Думаю, моим учителям и вам эта статуэтка понравится. Начинаешь изучать ассортимент магазинов, и понимаешь: вязать сложно, лепить не каждый умеет, да и фантазии маловато.На волне популярности ворвался и в нашу страну фоамиран - плоский листовой материал, мягкий на ощупь. Его главная особенность состоит в способности к небольшому растяжению. Я долго думала над темой моего проекта и остановилась на технике фоамиран.
Полученные результатыВ заключении хотелось бы сказать, что выбранная мноюработа интересна и познавательна. Наша готовая работа полностью соответствует запланированной, поэтому никаких изменений в процессе работы внесено не было. В ходе своей работы мы узнали об истории логотипов о их значении в жизни каждого, продолжали учиться аккуратно и красиво выполнять изделие. Мною были соблюдены основные требования к изделию: • Большая часть использованных материалов – это материалы натурального происхождения; • Моё изделие компактное для того, чтобы можно было поместить его в удобном месте; • Все элементы, которые присутствуют на логотипе, несут положительную информацию.
Кому нужны результаты проектаПри выполнении проекта я использовала знания и умения, полученные на уроках технологии, рисования и черчения. Кроме того, мне пришлось прочесть много дополнительной литературы по истории создания логотипов их видов, видов и техники работы с фоамираном. Эта работа приободрила меня, придала уверенности в своих силах, увлекла.
Перспектива дальнейшнего развития проектаУ нашей школы есть свой гимн и логотип. Текст гимна школы написала Гуринчук Зоя Петровна, а нарисовала логотип Скрябина Наталья Викторовна. Ну а я сделала статуэтку которая будет украшение нашего лицея

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма21 19 24 64.0
Анализ проблемы 4 3 5
Организация работы5 4 5
Результаты работы5 4 5
Социокультурные и образовательные последствия 3 3 4
Презентация работы4 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагогов и родителей. Целесообразно обсудить с автором замысел продолжения работы, привлечения к проекту друзей и одноклассников автора.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. У Вас получилось красивое, интересное изделие статуэтка-логотип. Достаточно комплексно сформулированы задачи работы. Все задачи были реализованы в ходе работы. Возможно, что изучая историю логотипов, целесообразно было бы рассмотреть историю геральдики, правила композиции, смысловая нагрузка цветов и других символов. Не одна деталь логотипа не случайна. В целом Вы успешно справились с работой. Однако целесообразно подумать о следующем. 1) Это будет одно изделие или можно изготавливать статуэтки-логотипы для вручения призерам, выпускникам и другим учащимся, которые показали высокие показатели в учебе или совершили важные для школы дела. 2) Научившись работать с фоамираном, Вы могли бы передавать свои знания вашим друзьям или все, кому интересно заниматься художественным творчеством. 3) Если в школе имеется театральная студия, то можно сделать куклы для кукольного спектакля. Другими словами, целесообразно подумать о более широких социокультурных последствиях работы над вашим проектом. Рекомендуем продолжать Вашу творческую работу. Желаем новых творческих успехов!

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Комментарий для руководителя / консультанта проекта. Работа представляется очень актуальной, выполнена на высоком уровне. Рекомендуется обсудить с автором социокультурные последствия реализации проекта, продумать продолжение проекта.

Комментарий по оценкам

Комментарий для автора проекта. Молодец! Замечательная работа. В то же время, осталось несколько вопросов, ответы на которые могут подсказать тебе направление дальнейшего развития твоего проекта. Интересно было бы узнать, почему у твоего лицея именно такой логотип? Ты совершенно верно сказала о том, что логотипы и государственные символы важны, но что именно означает логотип лицея - для учителей, для учеников, для родителей, для тебя лично? Тот же вопрос и к организации опроса. Логичнее было бы провести опрос не по поводу отношения к логотипам в целом, а именно по восприятию ребятами твоего арт-объекта. Насколько твоя работа в глазах твоих одноклассников, учителей, родителей действительно отражает ценности лицея? И еще один аспект. Как будет жить твоя работа? Где сейчас она находится, кому ее демонстрируют, какое участие она принимает, например, в общелицейских событиях и праздниках? Может ли статуэтка-логотип стать наградой, которую будут вручать лучшему ученику года или лучшему выпускнику? Или почетному гостю лицея? Эти вопросы можно обсудить вместе со всеми школьниками и учителями. Ответы на них помогут создать новые традиции вашего замечательного лицея. Желаем успехов!

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Хороший проект!

Комментарий по проекту

Хороший проект!

— Эксперт 3