ФИО заявителя | Апалонов Андрей Павлович |
Дата рождения | 20.10.2009 |
Проект
Название | Награда за Подвиг |
Учреждение | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования " Тосненский районный ДЮЦ" |
Класс | 6 |
Науч. руководитель | Янышева Ирина Сергеевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. |
Краткое описание проекта | Данный проект предусматривает поисковую работу и призван познакомить учащихся с историей создания значимой для всех жителей блокадного Ленинграда медали " За оборону Ленинграда". Проектная деятельность направлена на обогащение знаний о героическом прошлом города- героя Ленинграда и его защитников. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Героями не рождаются. Ими их делают обстоятельства и вызовы судьбы. Великая Отечественная война испытала на прочность тысячи отважных и смелых людей. Их грудь украшает множество медалей. Среди них есть особая награда. Не самая большая, но самая выстраданная, заработанная кровью и потом. Это медаль "За оборону Ленинграда". В проекте рассказывается о том, как и при каких обстоятельствах была создана эта награда, о героях, получивших эту медаль, Проект включает в себя ряд мероприятий, которые способствуют воспитанию патриотизма и гордости за героизм и мужество наших защитников |
Основная идея | Изучить историю создания медали "За оборону Ленинграда" , привлечь внимание подростков к героическому прошлому защитников и жителей блокадного Ленинграда и способствовать формированию чувства гордости за свою страну и мужество ее героев |
Масштаб организации работ | Данный проект будет работать в учебных заведений. |
Полученные результаты | Данный проект нашел отклик у подростков, присутствующих на мероприятии. Ребята с интересом рассматривали медаль " За оборону Ленинграда" , затаив дыхание слушали о героических подвигах защитников Ленинграда. На лицах читалась благодарность и почтение к защитникам города-героя. |
Кому нужны результаты проекта | Обществу, ученикам и молодежи |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Создать буклет, где будет собрана вся информация о медали " За оборону Ленинграда" и о героях, получивших эту награду. Пусть, как можно больше людей, узнают о беспримерных подвигах защитников города -героя Ленинграда |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по оценкам
Отличный проект, очень хорошо структурирован, чётко выделены этапы.
Комментарий по проекту
Практическая часть идеально дополнялась бы задуманным буклетом! Рекомендую дополнить проект медиасоставляющей (видеоролик, подкаст), перспективы развития очень широкие. Дальнейших успехов!
Комментарий по оценкам
Тема очень актуальна, но, к большому сожалению, я не увидел анализа проблемы. В чем заключается она? В чем заключается результат работы? Какую ценность эти результаты имеют. Если говорить о том, что "... проект нашел отклик у подрастающего поколения...", то в чем это выражалось?
Комментарий по проекту
Сам проект, безусловно, имеет ценность! О таких событиях, как блокада Ленинграда, жители нашей страны никогда не должны забывать. И в нашем обществе на постоянной основе должны реализовываться проекты, направленные историческое просвещение.
Комментарий по оценкам
Работа масштабная, демонстрирует заинтересованность автора, представлен личный взгляд на тему проекта. Сформирована исследовательская команда. Сформулирован замысел дальнейшей перспективы проекта
Комментарий по проекту
Следует особо отметить масштабную организационную работу и задействованность в создании проекта широкого круга заинтересованных лиц. Представляется целесообразным расширить рамки исследования, результаты представить на школьных, межшкольных, городских, региональных конференциях и других научно-практических мероприятиях, а также определить, в рамках каких учебных предметов могут быть использованы полученные результаты. В качестве рекомендации: перед публикацией текст работы тщательнее проверять на наличие опечаток, орфографических, пунктуационных и лексических ошибок.