ФИО заявителяКолупанова Анна Сергеевна
Дата рождения12.08.2013

Проект

Название «Лайфхаки в интернете - правда или мифы » (экспертиза самых известных лайфхаков)
УчреждениеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени А.М.Горького" города Карачева Брянской области 242500 ул.Дзержинского, 28
Класс3
Науч. руководительЖелезнова Марина Иосифовна
Консультант
Исполнители
  • Колупанова Анна Сергеевна
  • Тамбовцев Николай Николаевич
  • Козюта Дмитрий Евгеньевич
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаПроверка известных лайфхаков. Работают они или нет.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПроблема проекта: очень много ложных лайфхаков и поверив им, можно попасть в неприятную ситуацию или даже в беду. Поэтому необходимо разоблачить ложные «полезные» советы и отобрать действительно полезные.
Основная идеяВ современном мире интернета информация обрушивается на каждого из нас огромным потоком. Много очень нужной и полезной информации и советов, но много и мифов, и откровенной лжи. Как разобраться во всём этом? Каждый человек должен точно знать можно ли воспользоваться очередным интересным и заманчивым лайфхаком или не стоит, так как это просто обман.
Масштаб организации работЦели проекта: 1. Изучить историю лайфхаков. 2. Провести экспертизу некоторых известных лайфхаков. Задачи проекта: 1. Отобрать интересные и действительно полезные лайфхаки. 2. Составить буклет « Лайфхаки, работающие на все 100%». 3. Создать информационный фильм « Лайфхаки, работающие на все 100%» и разместить на странице класса в ВК. 2. Этапы реализации проекта: 1. Изучить теоретические основы возникновения и развития лайфхаков; 2. Провести анкетирование одноклассников. 3. Определить необходимое оборудование для проверки лайфхаков; 4. Провести экспертизу лайфхаков.
Полученные результатыВ результате проведённых экспериментов мы доказали эффективность лайфхаков. Можно сделать вывод, что задачи проекта были достигнуты. Нам удалось выбрать лучшие лайфхаки. Свои выводы мы оформили в буклет «Лайфхаки, работающие на все 100%» и в информационный фильм, размещённый в ВК. Работа над проектом показала эффективность нашей команды экспертов «Молекула». Мы проверили заинтересовавшие нас лайфхаки и теперь можем дать компетентный экспертный совет своим одноклассникам и знакомым по работе с ними. Видео https://youtu.be/C_gLGUWtBBM - Эксперимент №1 https://youtu.be/tECYSgo90Rg - Эксперимент № 2 https://youtu.be/34P1WREGN8c - Эксперимент № 3 https://youtu.be/HuT_Q7j1EoE - информационный фильм "Лайфхаки, работающие на все 100% "
Кому нужны результаты проектаНаши одноклассники, знакомые и все окружающие, кто захочет воспользоваться, проверенными нами лайфхаками. Плюсы нашей работы: 1. Дружная команда; 2. Заинтересованность одноклассников нашей работой; 3. Развенчивание мифов о лайфхаках; 4. Использование экологических способов уборки в быту.
Перспектива дальнейшнего развития проектаРефлексия Нам очень понравились наши исследования, и мы обязательно продолжим проверку других лайфхаков из сети Интернет. В процессе работы у нас появились идеи своих лайфхаков, и в следующем году мы познакомим с ними своих одноклассников и друзей.

Материалы проекта

Видео

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 25 25 75.0
Анализ проблемы 5 5 5
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 5 5
Социокультурные и образовательные последствия 5 5 5
Презентация работы5 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагогов и родителей. Спасибо всем, кто помогал ребятам с организацией работ по проекту!

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Важный и нужный проект! У Вас есть большая перспектива его дальнейшего развития. Рекомендуем структурировать лайфхаки по различным тематическим областям. Целесообразно подумать об информационном развитии проекта в доступных социальных сетях или на своем отдельном канале.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося: Авторы выбрали очень интересную тему – Интернет предлагает миллионы лайфкаков, но неизвестно, какие из них действительно помогают, а какие бесполезны или даже вредны. Исследователи не просто проверили полезность лайфкаков, но и подвели под экспертизу научную базу – нашли объяснения, почему тот или иной совет работает или не работает. Работа содержит все необходимые элементы научного исследования, проиллюстрирована фотографиями, презентация кратко, четко и наглядно представляет результаты исследования. Выпущены 2 буклета, имеющие практическую значимость – даны полезные советы, помогающие в быту, их можно использовать дома и в путешествиях. Юные ученые – вы молодцы! Так держать!

Комментарий по проекту

Комментарии для руководителя, консультанта и родителя: Для юных ученых было очень полезно обращение не только к Интернет-источникам, но к книгам и журналам. Очень порадовало упоминание журналов «Наука и жизнь» и «Работница», исторический экскурс крайне важен для научной работы. Интересно было бы результаты опроса отразить еще и в процентах. Очень хотелось бы, чтобы ребята продолжали разрабатывать тему лайфкаков и дальше. Благодарю родителей и руководителя проекта за поддержку юных талантов!

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Комментарий ученикам. Ваша работа интересная, а тема, действительно, актуальная. Работа поможет ребятам младшего школьного возраста научиться критически относиться к тому, что говорят в интернете.

Комментарий по проекту

Комментарий для руководителя. Спасибо за качественную работу.

— Эксперт 3