ФИО заявителя | Колупанова Анна Сергеевна |
Дата рождения | 12.08.2013 |
Проект
Название | «Лайфхаки в интернете - правда или мифы » (экспертиза самых известных лайфхаков) |
Учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени А.М.Горького" города Карачева Брянской области 242500 ул.Дзержинского, 28 |
Класс | 3 |
Науч. руководитель | Железнова Марина Иосифовна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Проверка известных лайфхаков. Работают они или нет. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Проблема проекта: очень много ложных лайфхаков и поверив им, можно попасть в неприятную ситуацию или даже в беду. Поэтому необходимо разоблачить ложные «полезные» советы и отобрать действительно полезные. |
Основная идея | В современном мире интернета информация обрушивается на каждого из нас огромным потоком. Много очень нужной и полезной информации и советов, но много и мифов, и откровенной лжи. Как разобраться во всём этом? Каждый человек должен точно знать можно ли воспользоваться очередным интересным и заманчивым лайфхаком или не стоит, так как это просто обман. |
Масштаб организации работ | Цели проекта: 1. Изучить историю лайфхаков. 2. Провести экспертизу некоторых известных лайфхаков. Задачи проекта: 1. Отобрать интересные и действительно полезные лайфхаки. 2. Составить буклет « Лайфхаки, работающие на все 100%». 3. Создать информационный фильм « Лайфхаки, работающие на все 100%» и разместить на странице класса в ВК. 2. Этапы реализации проекта: 1. Изучить теоретические основы возникновения и развития лайфхаков; 2. Провести анкетирование одноклассников. 3. Определить необходимое оборудование для проверки лайфхаков; 4. Провести экспертизу лайфхаков. |
Полученные результаты | В результате проведённых экспериментов мы доказали эффективность лайфхаков. Можно сделать вывод, что задачи проекта были достигнуты. Нам удалось выбрать лучшие лайфхаки. Свои выводы мы оформили в буклет «Лайфхаки, работающие на все 100%» и в информационный фильм, размещённый в ВК. Работа над проектом показала эффективность нашей команды экспертов «Молекула». Мы проверили заинтересовавшие нас лайфхаки и теперь можем дать компетентный экспертный совет своим одноклассникам и знакомым по работе с ними. Видео https://youtu.be/C_gLGUWtBBM - Эксперимент №1 https://youtu.be/tECYSgo90Rg - Эксперимент № 2 https://youtu.be/34P1WREGN8c - Эксперимент № 3 https://youtu.be/HuT_Q7j1EoE - информационный фильм "Лайфхаки, работающие на все 100% " |
Кому нужны результаты проекта | Наши одноклассники, знакомые и все окружающие, кто захочет воспользоваться, проверенными нами лайфхаками. Плюсы нашей работы: 1. Дружная команда; 2. Заинтересованность одноклассников нашей работой; 3. Развенчивание мифов о лайфхаках; 4. Использование экологических способов уборки в быту. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Рефлексия Нам очень понравились наши исследования, и мы обязательно продолжим проверку других лайфхаков из сети Интернет. В процессе работы у нас появились идеи своих лайфхаков, и в следующем году мы познакомим с ними своих одноклассников и друзей. |
Материалы проекта
- Screenshot_20221126_213735.jpg
- Screenshot_20221126_213708.jpg
- Screenshot_20221126_213338.jpg
- IMG-20221128-WA0022.jpg
- IMG-20221128-WA0018.jpg
- Screenshot_20221126_204434.jpg
- Screenshot_20221126_204526.jpg
- IMG-20221126-WA0027.jpg
- IMG-20221126-WA0021.jpg
- IMG-20221126-WA0009.jpg
- IMG-20221124-WA0010.jpg
- Screenshot_20221126_213859.jpg
- буклет_2_.png
- буклет_1.png
- Презентация_проекта_Лайфхаки.pptx
- Проект_Лайфхаки_.docx
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагогов и родителей. Спасибо всем, кто помогал ребятам с организацией работ по проекту!
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Важный и нужный проект! У Вас есть большая перспектива его дальнейшего развития. Рекомендуем структурировать лайфхаки по различным тематическим областям. Целесообразно подумать об информационном развитии проекта в доступных социальных сетях или на своем отдельном канале.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося: Авторы выбрали очень интересную тему – Интернет предлагает миллионы лайфкаков, но неизвестно, какие из них действительно помогают, а какие бесполезны или даже вредны. Исследователи не просто проверили полезность лайфкаков, но и подвели под экспертизу научную базу – нашли объяснения, почему тот или иной совет работает или не работает. Работа содержит все необходимые элементы научного исследования, проиллюстрирована фотографиями, презентация кратко, четко и наглядно представляет результаты исследования. Выпущены 2 буклета, имеющие практическую значимость – даны полезные советы, помогающие в быту, их можно использовать дома и в путешествиях. Юные ученые – вы молодцы! Так держать!
Комментарий по проекту
Комментарии для руководителя, консультанта и родителя: Для юных ученых было очень полезно обращение не только к Интернет-источникам, но к книгам и журналам. Очень порадовало упоминание журналов «Наука и жизнь» и «Работница», исторический экскурс крайне важен для научной работы. Интересно было бы результаты опроса отразить еще и в процентах. Очень хотелось бы, чтобы ребята продолжали разрабатывать тему лайфкаков и дальше. Благодарю родителей и руководителя проекта за поддержку юных талантов!
Комментарий по оценкам
Комментарий ученикам. Ваша работа интересная, а тема, действительно, актуальная. Работа поможет ребятам младшего школьного возраста научиться критически относиться к тому, что говорят в интернете.
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя. Спасибо за качественную работу.