ФИО заявителяСоколов Федор Дмитриевич
Дата рождения30.07.2006

Проект

НазваниеСоздание канала с аудиовизуальным литературным контентом "Видеокнига"
Учреждение125252, г. Москва, ул. Новопесчаная, д. 15
Класс10
Науч. руководительМорозова Ольга Юрьевна
КонсультантМорозова Ольга Юрьевна
Исполнители
  • Соколов Фёдор Дмитриевич
Секция9 - 11 классы «Школьная журналистика» (проекты школьного телевидения, проекты радиопередач, газеты и журналы).
Краткое описание проектаСоздание канала с аудиовизуальным литературным контентом для предоставления альтернатив текущим предложениям в интернет

Описание проекта

Проблема решаемая проектомВ интернете мало русскоязычного детско-подросткового познавательно-развлекательного контента литературной направленности
Основная идеяПредоставить контент
Масштаб организации работОткрытая платформа в интернете
Полученные результатыСнято видео, проведен тестовый показ и анкетирование,
Кому нужны результаты проектаДетям, подросткам
Перспектива дальнейшнего развития проектаСъёмка большего количества сюжетов, окупаемость проекта, инвестиции

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 21 21 67.0
Анализ проблемы 5 4 4
Организация работы5 4 4
Результаты работы5 4 4
Социокультурные и образовательные последствия 5 4 4
Презентация работы5 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Федор Дмитриевич озадачился проблемой дефицита русскоязычного детско-подросткового познавательно-развлекательного контента литературной направленности в Интернете. В связи с чем на первом этапе решил сначала изучить существующие видеоканалы, предоставляющие литературный видео контент, проанализировав преимущества и недостатки существующих видеоканалов, выявив при этом критерии для своего канала. На втором этапе произвол выбор литературного произведения и чтеца для пробной съемки, проведя тестовую съемку, осуществил съемку (снял полное видео), озвучку и монтаж. По итогам сделал следующее заявление: «Результаты пробного показа демонстрируют что спрос на производимый контент есть, что говорит о возможности продолжения работы и гипотетической окупаемости проекта и прибыли». О перспективах отметил, что результаты проекта могут быть использованы детьми и подростками, желающими ознакомиться с произведением, или родителями, стремящимися занять ребёнка развлекательно-познавательным контентом литературной направленности. Важно отметить Презентацию проекта, как готовый образец создания канала с аудиовизуальным литературным контентом. Перед научным руководителем - Ольге Юрьевне возникнет задача – закрыть проект или продумать, как распространить опыт Федора в школе. Без обсуждения школьниками эту задачу не решить.

Комментарий по оценкам

См. в комментариях по проекту!

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Комментарий для педагогов и родителей. Целесообразно обсудить с автором критерии оценки проектных работ, и на этой основе построить вместе с автором замысел дальнейшего развития проекта. Сегодня особенно актуальным становятся вопросы, связанные с воспитанием человека, формированием у него ценностно-смысловых ориентиров, укорененность в отечественной традиции понимание пространства культуры и исторического времени. Поэтому особенно важным становится подбор произведений для канала.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Проект находится в стадии реализации. При этом важно уточнить, какую проблему решает проект. От этого в первую очередь будет зависеть, какие литературные произведения должны быть доступны для аудитории. Эта ситуация требует определенного культурологического (на что будет направлен данный контент) и психологического (возрастно сообразность литературы, доступность ее для понимания и восприятия детьми и подростками) анализа. Важнейшая составляющая при чтении или прослушивании литературных произведений - это возможность их обсуждения. Как это можно организовать - здесь необходима разработка концепции обсуждения литературных произведений. Возможно, целесообразно сделать буклет для родителей и всех заинтересованных в развитии понимания и творческой интерпретации лиц. Организация канала при этом это второй шаг работы. Представленная работа показывает, что Вы успешно осваиваете инструменты, начиная осознавать, что это достаточно сложное и интересное дело. К сожалению, в работе не представлен дизайн и структура канала. Сделан только первый шаг, снят первый ролик. Хочется пожелать вам успехов в дальнейшей реализации Вашего проекта. Может оказаться Важным вопрос о привлечении к проекту друзей и одноклассников.

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Комментарий для руководителя/консультанта проекта. В работе представлен интересный замысел. К сожалению, проведена недостаточная фокусировка проблемы, не хватило изучения отношения основных целевых групп (дети младшие (потенциальные потребители контента) и старшие (потенциальные создатели контента), родители, учителя, писатели, блогеры, актеры) к предлагаемой идее. Вместо этого автор большое внимание уделяет описанию технологии видеопроизводства. Это важный аспект, но инструментальный. Рекомендуется обсудить с автором критерии конкурса, связанные с постановкой проблемы. Работа представляется очень перспективной, обладает потенциалом общешкольного детско-взрослого проекта. Рекомендуется расширить круг ее участников. Желаем успехов!

Комментарий по оценкам

Комментарий для автора проекта. Уважаемый Федор, похоже. Вы действительно нащупываете интересное направление для серьезного культурно-образовательного проекта, в ходе которого создается видеоконтент, в котором дети читают детям отечественную художественную литературу. Идея очень интересная и перспективная. Предложено обоснование и аналитика. Немного не хватило обратных связей от детей, которые просматривали записанное Вами демо. Хотелось бы поподробнее обсудить на очном туре. В представленном Вами тексте большое внимание уделено технологии изготовления видеоконтента. в то время, как более уместным было сделать акцент именно на обосновании Вашего замысла решения проблемы. Надеемся на скорую встречу! Желаем успехов!

— Эксперт 3