ФИО заявителя | Автушенко Александра Максимовна |
Дата рождения | 08.05.2014 |
Проект
Название | Жизнь в яйце. Выведение цыпленка в условиях квартиры |
Учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования «Перспектива» г. Брянска |
Класс | 2г |
Науч. руководитель | Данченкова Елена Сергеевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Исследовательская работа является продолжением работы, посвященной изучению тайн и загадок куриного яйца. Результаты первого этапа были представлены на школьной конференции исследовательских работ и проектов весной 2022 года. Данная этап исследовательской работы посвящен выведению цыпленка в домашних условиях. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Получение ответа на вопрос: "Возможно ли в условиях квартиры вывести цыпленка без курицы, и все ли яйца пригодны для выведения цыплят?" |
Основная идея | Выведение необычного домашнего питомца в условиях квартиры является возможным. |
Масштаб организации работ | 1. Выбор темы исследования; 2. Составление плана работы; 3. Сбор информации: опрос родственников и знакомых, поиск информации в книгах и сети Интернет; 4. Подготовка оборудования для проведения эксперимента; 5. Поиск яиц, пригодных для выведения цыпленка; 6. Проведение экспериментальной части; 7. Оформление результатов эксперимента; 8. Создание небольшого видеофильма. |
Полученные результаты | В результате проведенного исследования на свет появился новый домашний питомец, выведенный в условиях квартиры при помощи электронного инкубатора, было разработано «Руководство для начинающих», создан небольшой видеофильм, проведено выступление перед одноклассниками во время классного часа. Видео https://disk.yandex.ru/i/eZ28jl6WUXd8IA |
Кому нужны результаты проекта | Результатами данного проекта может воспользоваться любой человек, кто пожелает вывести необычного домашнего питомца в условиях квартиры. Данную работу можно использовать во время проведения классных часов в начальной школе. Одноклассники с огромным интересом слушали мое выступление, задавали много вопросов, некоторые из них даже захотели купить мою курочку. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Наблюдение за поведением курицы в новых для нее условиях. Получение ответов на вопросы: 1. Может ли курица снести яйцо без петуха? 2. С какого возраста курица начинает нести яйца? 3. Будут ли они отличаться от яиц, продаваемых в магазинах нашего города? |
Материалы проекта
Видео
Комментарии
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Сильные стороны работы: хорошо проработана теоретическая часть и спланирована экспериментальная. Неудача в первом эксперименте (с инкубатором, собранном из подручных средств) не привела к окончанию исследования, была скорректирована инструментальная часть - приобретен фабрично изготовленный "домашний" мини-инкубатор. Собственно, раз такого рода приборы изготавливаются, продаются и являются востребованными на рынке, проблема возможности выведения цыплят в домашних условиях, в принципе, как таковая не стоит - тут скорее речь может идти о возможности успешного использования данных приборов детьми начальных классов (с помощью взрослых). Но приобретение практического опыта в таком юном возрасте - бесценно! Кстати, далее можно попробовать вывести черепах, змей и других яйценесущих животных.
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя, педагога, родителей. Формулирование проблематики, постановка целей и задач исследования, проведение его экспериментальной части (с корректировкой инструментария в процессе работы) и ее достаточно подробное описание, оформление выводов и практических рекомендаций (для последователей) выполнены на хорошем уровне, учитывая возраст ребенка, и соответствуют секции «Хочу всё знать» (сюда даже можно было бы добавить "...и уметь!"
Комментарий по оценкам
Стиль изложения понятен, присутствует открытость, точность и ясность изложения материала. Полученные результаты ценны и значимы для социокультурной среды. Проблематика соответствует интересам и возрасту проектанта. Сформирован замысел дальнейшего развития проекта.
Комментарий по проекту
Актуальность и общественная значимость проекта убедительно доказаны: проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты. Работа помогает формированию у младших школьников начальных экономических представлений, способствует развитию социально активной личности.
Комментарий по оценкам
Прекрасная работа. С удовольствием окунулись ваш проект.
Комментарий по проекту
Проблематика проекта раскрыта и изучена. Поставленные задачи соответствуют целеполаганию проекта. Хотелось бы увидеть видео результата вашего опыта. Спасибо.