ФИО заявителя | Рыжова Арина Игоревна |
Дата рождения | 03.02.2012 |
Проект
Название | От улыбки станет всем светлей |
Учреждение | ГБОУ " Школа №597 "Новое поколение" |
Класс | 4 "Д" |
Науч. руководитель | Смирнова Ирина Александровна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | В представленной работе рассматривается такой обыденный, но одновременно с тем и уникальный феномен, как улыбка, его значение и роль в жизни человека. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Проблема исследования, которая также будет освещена, состоит в том, что из-за высокого, и под час непосильного темпа современной жизни, люди стали намного меньше улыбаться, что наряду с многочисленными другими проблемами, значительно ухудшает качество их жизни, снижая показатели психологического и физического здоровья. |
Основная идея | В изучении феномена улыбки и в умении видеть глубокий смысл и значимость в, казалось бы, привычных и обыденных явлениях. |
Масштаб организации работ | В течение 7 дней члены нашей семьи стали улыбаться намного чаще, что контролировалось осознанными действиями. |
Полученные результаты | Чем больше человек улыбается, тем лучше будет его и психологическое, и физическое состояние, оказалось абсолютно верным, несмотря на субъективную оценку состояния. |
Кому нужны результаты проекта | Всем людям на Земле! От улыбки станет всем светлей! |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Дальнейшее изучение феномена улыбки |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Мнение эксперта о проекте Арины Игоревны началось с оценки высокой степени его жизнерадостности. Особенно эстетически это отображено в презентации, в соответствующих солнечных цветах. Но и по содержанию, конечно, убедительно выраженного выводами: Улыбка позволяет: более продуктивно осуществлять деятельность (учёбу/работу); легко и непринужденно взаимодействовать с окружающими; снижать конфликтность и избегать напряжения в общении; «понижать градус» при возникновении негативных событий с более быстрым их разрешением. Наконец, получать удовлетворения от проделанной работы. Пользуясь этими советами, эксперт тоже получил удовольствие от анализа работы Арины. А если в более серьезном уже тоне, оценивая содержание - даны сведения о феномене улыбки; проанализированы факты; описаны функции; привнесено мнение об улыбках как лекарстве «от всех болезней» и рассказ о собственном весьма оригинальном исследовании влияния улыбок на членов своей семьи, подтвердившие, что было улучшение душевного и физического самочувствия. Пожелание Арине и научному руководителю Ирине Александровне: провести исследование в своем классе и получив подкрепление гипотезы о позитивном влиянии улыбки на учебную работоспособность и душевное самочувствие одноклассников Арины – распространить эксперимент на всю школу. Более того, этот опыт желательно включить в качестве действенного средства восстановления психологического здоровья детей школьным психологам.
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту!
Комментарий по проекту
Комментарий для педагогов и родителей. Целесообразно обсудить с автором критерии оценки проектных работ, и на этой основе построить вместе с автором замысел дальнейшего продолжения работы. Критерии опубликованы в разделе "Документы" Целесообразно провести дополнительный анализ проблемы - кого и как она затрагивает в ближайшем окружении автора проекта.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Молодец! Интересная работа.
Комментарий по оценкам
Исследование вызывает интерес, актуальность темы вполне обоснована. Однако, не обоснован выбор инструментария, слишком мал временной период исследования, чтобы сделать обоснованные обобщенные выводы.
Комментарий по проекту
Проект интересен, исследование не требует большого количества ресурсов. Этот опыт легко транслируем и можно адаптировать для различных возрастных категорий школьников. У проекта есть отличные перспективы для дальнейшего развития и презентации на семинарах и конференциях.