ФИО заявителяТвердохлеб Герман Валерьевич
Дата рождения02.11.2012

Проект

НазваниеБумажный самолет- далеко ли полетишь&
УчреждениеГБОУ " Школа №597 "Новое поколение"
Класс4 "Д"
Науч. руководительСмирнова Ирина Александровна
Консультант
Исполнители
  • Твердохлеб Герман Валерьевич
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаБумажные самолетики популярны во всем мире, я узнал, что проводятся международные соревнования по длительности и дальности полета бумажной авиации, и я заметил, что все самолётики летают по-разному. Некоторые летят по прямой, другие сворачивают в сторону. И у меня возник вопрос: «Почему одна и та же модель может лететь по-разному и на разную длину?».

Описание проекта

Проблема решаемая проектомЗависят ли лётные характеристики бумажных самолётиков от модели самолётика?
Основная идеяЕсли изменять форму крыла, носа, хвоста бумажного самолетика, то может измениться дальность, продолжительность и скорость его полета.
Масштаб организации работМастер- классы, эксперименты, соревнования в школе, во дворе и дома.
Полученные результатыВ ходе эксперимента, выдвинутая нами гипотеза о том, если изменять форму крыла, носа, хвоста бумажного самолетика, то может измениться дальность, продолжительность и скорость его полета, подтвердилась: наилучших скоростных характеристик и устойчивости полёта достигают самолеты с острым носом и узкими длинными крыльями, а увеличение размаха крыльев позволяет существенно увеличить время полёта планера.
Кому нужны результаты проектаМальчикам и девочкам, увлекающимся авиамоделированием.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ будущем можно провести эксперимент, выполняя модели самолетов из различных видов бумаги, чтобы выбрать самый оптимальный вариант и доказать, что на полет бумажного самолета, кроме законов аэродинамики, влияют и свойства бумаги из которой она выполнена.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма23 24 23 70.0
Анализ проблемы 5 5 5
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 5 5
Социокультурные и образовательные последствия 4 4 4
Презентация работы4 5 4
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагогов и родителей. Целесообразно обсудить с автором критерии оценки проектных работ, и на этой основе построить вместе с автором замысел дальнейшего продолжения работы.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Интересная и полезная для тебя и твоих одноклассников работа. Представлена история вопроса, рассмотрены различные варианты моделей, проведена сборка самолетов, проведены испытания и выделен оптимальный способ запуска, проведен мастер класс и опрос одноклассников. Проанализирован ход работы и сделаны выводы. Молодец, отличный исследовательский проект! Если данную систему работ использовать в исследованиях и проектах, которые значимы для тебя и других людей, то можно достичь очень хороших результатов. Отметим, что для проектов важно определить какую проблему важно решить. Кого и как она затрагивает и как должна измениться ситуация. Целесообразно подумать, как можно использовать полученные в ходе работы знания для решения разных проблем.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Представленный результат исследования отличает конкретность и практическая значимость. Проектант занимает активную позицию, демонстрирует личное восприятие проблемы, ее оценку, высказывает собственное мнение по проблеме. Это подтверждает личную заинтересованность автора проекта.

Комментарий по проекту

Проблематика соответствует возрасту и интересам проектанта. Структура презентации логична и отражает этапы работы. Объем презентации достаточен для раскрытия темы. Сформулирован замысел дальнейшей перспективы.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Работа интересная. В проекте прослеживалась увлеченность автора. Изучение физических и конструкторских процессов расширило кругозор, знания и умения разработчика проекта. Это видно по выводу и решенным задачам проекта.

Комментарий по проекту

Целеполагание соответствует поставленным задачам. Результат достигнут, гипотеза подтверждена. Хотелось бы увидеть видео самих практических испытаний.

— Эксперт 3