ФИО заявителя | Твердохлеб Герман Валерьевич |
Дата рождения | 02.11.2012 |
Проект
Название | Бумажный самолет- далеко ли полетишь& |
Учреждение | ГБОУ " Школа №597 "Новое поколение" |
Класс | 4 "Д" |
Науч. руководитель | Смирнова Ирина Александровна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Бумажные самолетики популярны во всем мире, я узнал, что проводятся международные соревнования по длительности и дальности полета бумажной авиации, и я заметил, что все самолётики летают по-разному. Некоторые летят по прямой, другие сворачивают в сторону. И у меня возник вопрос: «Почему одна и та же модель может лететь по-разному и на разную длину?». |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Зависят ли лётные характеристики бумажных самолётиков от модели самолётика? |
Основная идея | Если изменять форму крыла, носа, хвоста бумажного самолетика, то может измениться дальность, продолжительность и скорость его полета. |
Масштаб организации работ | Мастер- классы, эксперименты, соревнования в школе, во дворе и дома. |
Полученные результаты | В ходе эксперимента, выдвинутая нами гипотеза о том, если изменять форму крыла, носа, хвоста бумажного самолетика, то может измениться дальность, продолжительность и скорость его полета, подтвердилась: наилучших скоростных характеристик и устойчивости полёта достигают самолеты с острым носом и узкими длинными крыльями, а увеличение размаха крыльев позволяет существенно увеличить время полёта планера. |
Кому нужны результаты проекта | Мальчикам и девочкам, увлекающимся авиамоделированием. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В будущем можно провести эксперимент, выполняя модели самолетов из различных видов бумаги, чтобы выбрать самый оптимальный вариант и доказать, что на полет бумажного самолета, кроме законов аэродинамики, влияют и свойства бумаги из которой она выполнена. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагогов и родителей. Целесообразно обсудить с автором критерии оценки проектных работ, и на этой основе построить вместе с автором замысел дальнейшего продолжения работы.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Интересная и полезная для тебя и твоих одноклассников работа. Представлена история вопроса, рассмотрены различные варианты моделей, проведена сборка самолетов, проведены испытания и выделен оптимальный способ запуска, проведен мастер класс и опрос одноклассников. Проанализирован ход работы и сделаны выводы. Молодец, отличный исследовательский проект! Если данную систему работ использовать в исследованиях и проектах, которые значимы для тебя и других людей, то можно достичь очень хороших результатов. Отметим, что для проектов важно определить какую проблему важно решить. Кого и как она затрагивает и как должна измениться ситуация. Целесообразно подумать, как можно использовать полученные в ходе работы знания для решения разных проблем.
Комментарий по оценкам
Представленный результат исследования отличает конкретность и практическая значимость. Проектант занимает активную позицию, демонстрирует личное восприятие проблемы, ее оценку, высказывает собственное мнение по проблеме. Это подтверждает личную заинтересованность автора проекта.
Комментарий по проекту
Проблематика соответствует возрасту и интересам проектанта. Структура презентации логична и отражает этапы работы. Объем презентации достаточен для раскрытия темы. Сформулирован замысел дальнейшей перспективы.
Комментарий по оценкам
Работа интересная. В проекте прослеживалась увлеченность автора. Изучение физических и конструкторских процессов расширило кругозор, знания и умения разработчика проекта. Это видно по выводу и решенным задачам проекта.
Комментарий по проекту
Целеполагание соответствует поставленным задачам. Результат достигнут, гипотеза подтверждена. Хотелось бы увидеть видео самих практических испытаний.