ФИО заявителяЩепетьев Дмитрий Александрович
Дата рождения24.11.2015

Проект

НазваниеОт 3D-ручки к 3D-принтеру
УчреждениеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени А.М. Горького" г. Карачева Брянской обл. 242500 Брянская область, г. Карачев, ул. Дзержинского, д.28
Класс1
Науч. руководительМаркова Елена Владимировна
Консультант
Исполнители
  • Щепетьев Дмитрий Александрович
Секция1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.
Краткое описание проектаВ проекте представлено изучение возможностей моделирования при помощи 3D-ручки, составлена памятка по безопасному использованию 3D-ручки, а также выполнена практическая работа с подробным описанием каждого этапа изготовления кормушки при помощи 3D-ручки.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомОбъёмное моделирование при помощи 3D-ручки доступно даже для младшего школьника
Основная идея3D–ручка - не просто игрушка, но и возможность для развития ребёнка.
Масштаб организации работРезультаты работы над проектом представлены в 1а классе МБОУ "СОШ им. А.м. Горького", памятки по безопасной работе с 3D-ручкой были розданы всем первоклассникам школы.
Полученные результатыСоздана памятка по безопасному использованию 3D-ручки, выполнено изделие в технике объёмного моделирования
Кому нужны результаты проектаУчащимся начальных классов, которые стремятся заниматься объёмным моделированием.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВыполнить более сложные изделия при помощи 3D-ручки, освоить 3D-принтер.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 24 23 72.0
Анализ проблемы 5 4 4
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 5 4
Социокультурные и образовательные последствия 5 5 5
Презентация работы5 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Взявшись за проект, содержание которого, безусловно, навеяно технологическими новшествами ХХI века, Дмитрий Александрович, стал обладателем 3D-ручки, позволяющей «писать» в трех измерениях, по сути, представляя собой миниатюрный и очень дешевый 3D-принтер. И Дмитрий решился исследовать это «чудо». В этом и есть предмет проектной работы, которая и была выполнена по всем необходимым требованиям. Не перечисляя особенности построения работы, перейдем к ее итогам, о которых Дмитрий говорит следующее: изучены виды 3D-ручек и пластика. Проведено анкетирование среди учеников 1 класса, выяснилось, что практически никому это новшество не знакомо. Составлена памятку «Правила безопасного пользования 3D-ручкой». Наконец, создано изделие с помощью 3D-ручки. В заключении Дмитрий отметил, что 3D-ручка – важнейший атрибут развития школьников. Проект конкретный, обладает новизной. Научному руководителю открылись большие перспективы как предмет обучения школьников новым технологиям, развития творчества. Презентация представляет собой полное методическое описание работы 3D-ручки и может использоваться не только на уроках математики и информатики, но также в качестве предмета творческих кружков.

Комментарий по оценкам

См. в комментариях по проекту!

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Отличный проект! Имеет смысл продолжать!

Комментарий по проекту

Отличный проект! Имеет смысл продолжать!

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Комментарий для педагогов и родителей. Полезно организовать обсуждение с друзьями автора, какие идеи можно реализовать как логике создания полезных вещей, так и в логике создания эстетических изделий (елочных игрушек, подставок для фото, атрибутов настольных игр и т.п.) Работу целесообразно продолжить.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Молодец! Хороший первый шаг в освоении культуры проектной и исследовательской работы. Сделана практическая вещь. Не хватает отзыва подруги о том, насколько оказалась удобной сделанная кормушка. Рекомендуем продолжить Вашу работу, построить замысел создания полезных в домашнем хозяйстве вещей.

— Эксперт 3