ФИО заявителя | Щепетьев Дмитрий Александрович |
Дата рождения | 24.11.2015 |
Проект
Название | От 3D-ручки к 3D-принтеру |
Учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени А.М. Горького" г. Карачева Брянской обл. 242500 Брянская область, г. Карачев, ул. Дзержинского, д.28 |
Класс | 1 |
Науч. руководитель | Маркова Елена Владимировна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. |
Краткое описание проекта | В проекте представлено изучение возможностей моделирования при помощи 3D-ручки, составлена памятка по безопасному использованию 3D-ручки, а также выполнена практическая работа с подробным описанием каждого этапа изготовления кормушки при помощи 3D-ручки. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Объёмное моделирование при помощи 3D-ручки доступно даже для младшего школьника |
Основная идея | 3D–ручка - не просто игрушка, но и возможность для развития ребёнка. |
Масштаб организации работ | Результаты работы над проектом представлены в 1а классе МБОУ "СОШ им. А.м. Горького", памятки по безопасной работе с 3D-ручкой были розданы всем первоклассникам школы. |
Полученные результаты | Создана памятка по безопасному использованию 3D-ручки, выполнено изделие в технике объёмного моделирования |
Кому нужны результаты проекта | Учащимся начальных классов, которые стремятся заниматься объёмным моделированием. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Выполнить более сложные изделия при помощи 3D-ручки, освоить 3D-принтер. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Взявшись за проект, содержание которого, безусловно, навеяно технологическими новшествами ХХI века, Дмитрий Александрович, стал обладателем 3D-ручки, позволяющей «писать» в трех измерениях, по сути, представляя собой миниатюрный и очень дешевый 3D-принтер. И Дмитрий решился исследовать это «чудо». В этом и есть предмет проектной работы, которая и была выполнена по всем необходимым требованиям. Не перечисляя особенности построения работы, перейдем к ее итогам, о которых Дмитрий говорит следующее: изучены виды 3D-ручек и пластика. Проведено анкетирование среди учеников 1 класса, выяснилось, что практически никому это новшество не знакомо. Составлена памятку «Правила безопасного пользования 3D-ручкой». Наконец, создано изделие с помощью 3D-ручки. В заключении Дмитрий отметил, что 3D-ручка – важнейший атрибут развития школьников. Проект конкретный, обладает новизной. Научному руководителю открылись большие перспективы как предмет обучения школьников новым технологиям, развития творчества. Презентация представляет собой полное методическое описание работы 3D-ручки и может использоваться не только на уроках математики и информатики, но также в качестве предмета творческих кружков.
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту!
Комментарий по оценкам
Отличный проект! Имеет смысл продолжать!
Комментарий по проекту
Отличный проект! Имеет смысл продолжать!
Комментарий по проекту
Комментарий для педагогов и родителей. Полезно организовать обсуждение с друзьями автора, какие идеи можно реализовать как логике создания полезных вещей, так и в логике создания эстетических изделий (елочных игрушек, подставок для фото, атрибутов настольных игр и т.п.) Работу целесообразно продолжить.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Молодец! Хороший первый шаг в освоении культуры проектной и исследовательской работы. Сделана практическая вещь. Не хватает отзыва подруги о том, насколько оказалась удобной сделанная кормушка. Рекомендуем продолжить Вашу работу, построить замысел создания полезных в домашнем хозяйстве вещей.