ФИО заявителя | Лазутина Екатерина Сергеевна |
Дата рождения | 21.03.2006 |
Проект
Название | "Настольная математическая игра "Цифромания" |
Учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени А.М. Горького" г. Карачева Брянской области. 242500, г. Карачев, Брянская область, ул. Дзержинского, д.28 |
Класс | 10 |
Науч. руководитель | Карпилло Ираида Юрьевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. |
Краткое описание проекта | Проект предназначен для организации повторения курса математики первого полугодия 6 класса. В ходе реализации проекта учащиеся изготовили настольную математическую игру-бродилку с карточками, содержание которых соответствует основному программному материалу, изученному в первом полугодии 6 класса. Проект способствует развитию творческих способностей учащихся, закреплению и повторению основных тем программы по математике. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Однотипные задания, которые учитель предлагает для повторения изученного материала утомляют детей и снижают их интерес к изучению математики. |
Основная идея | При изучении математики необходимо постоянно отрабатывать пройденный материал, решать множество заданий, доводить свои навыки до автоматизма. Детям выполнять это скучно и утомительно. Использование разработанной игры-бродилки помогает эффективно организовать повторение изученного материала. |
Масштаб организации работ | Проведён опрос среди учеников шестых классов, получена консультация от учителей математики и информатики, а также организовано взаимодействие с сотрудником "Печатной мастерской" |
Полученные результаты | Создана настольная математическая игра-бродилка с карточками "Цифромания". |
Кому нужны результаты проекта | Ученикам шестых классов и учителям математики. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Игра будет пополняться новыми карточками, также возможно создание набора карточек для повторения изученного материала по математике в других классах. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по оценкам
Вызывает сомнение положение, что данный проект способствует развитию творческих способностей учащихся, но верно, что он способствует закреплению и повторению основных тем программы по математике.
Комментарий по проекту
По решаемой проблеме проект можно отнести к дидактико-педагогическому.
Комментарий по оценкам
В проекте обоснована актуальность, цели и задачи четко поставлены. Следует отметить как положительный момент проведение авторами-разработчиками исследования затруднений шестиклассников в области математики, чтобы акцент сделать именно на указанных темах курса. Важно, что авторы в ходе работы над проектом не только создали игру, интересную и полезную для учеников основной школы, но и поставили перспективы расширения проекта.
Комментарий по проекту
Продуктом проекта является настольная игра, которая позволяет не только повторить и актуализировать знания по темам математики 6 класса, но и учит школьников сотрудничеству, работе в команде, честной игре. Сама игра получилась красочной и привлекательной. Но при последующей доработке игры, я бы посоветовала обратить внимание на надписи (на карточках и игровом поле), их лучше сделать не просто на пестром фоне, а на полупрозрачной подложке и более контрастным цветом. Интересны названия пунктов на игровом поле. Они позволяют подбирать задания по разным темам как по математике, так и по другим предметам. Спасибо большое авторам за качественную проработку проекта и руководителю за помощь и поддержку своих учеников.
Комментарий по оценкам
«Комментарии для учащегося» Екатерины Сергеевны, если подходить формально к оцениванию вашей работы, то гипотезу вы не подтвердили и не опровергли, а значит исследование не завершено. Если же рассматривать вашу работу как проектную - то, конечно, не хватает возможности увидеть игру, карточки и т.д.
Комментарий по проекту
«Комментарии для руководителя, консультанта и родителя» Уверен, что вы создали замечательную игру - пособие для повторение материала. Но для того, чтобы утверждать что-либо о ее эффективности, заявленной в гипотезе - необходимы длительная апробация и сравнительный анализ. В целом же замечательная работа.