ФИО заявителя | Штефюк Дарья Александровна |
Дата рождения | 01.09.2011 |
Проект
Название | ЗЕВАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ! |
Учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №5" Алексеевского городского округа г. Алексеевка Белгородская область |
Класс | 5 а |
Науч. руководитель | Штефюк Ирина Ивановна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. |
Краткое описание проекта | Зевота – что мы знаем об этом явлении? Я считала, что мы зеваем, когда нас клонит в сон или когда нам очень скучно. А также была удивлена тому, что зевота – на редкость заразительная вещь. главный вывод из моей работы то, что зевота – это полезный процесс. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Предмет исследования: зевота, как физиологический процесс, причина появления зевоты и её влияние на общее состояние организма. |
Основная идея | Цель:выяснить, в чем польза зевания и почему зевота заразительна. |
Масштаб организации работ | 1. Знакомство, изучение, анализ литературы по теме исследования. 2. Беседы с одноклассниками, учителями, родственниками. 3. Опрос. 4. Эксперимент. 5. Статическая обработка материала. |
Полученные результаты | Зевота не несет ни какого вреда организму, а даже полезна. Зевота заразительна. |
Кому нужны результаты проекта | Практическая значимость нашего исследования заключается в том, что результаты его могут быть полезными для тех, кому интересна тема тело человека, функционирования процессов, происходящих в организме. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Выявлять все особенности организма |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Дарья затеяла проект, оформив его в научном стиле, показала, что любые, даже на первый взгляд, не слишком серьезные вопросы, имеют шанс получить серьезные ответы. Теперь главное замечание. Представляемые на конкурс работы, должны содержать текст и презентацию. Текст - подробный (в меру) рассказ о сути проекта, что означает продемонстрировать навыки проектирования или исследовательских действий (от замысла - к задачам — к проблеме — к методам и результатам); представить видение своей работы в плане социокультурных и образовательных последствий (например, как проект будет входить в жизнь класса, школы и пр.). У Дарьи только презентация. И надо сказать, что выполнена она хотя и кратко, но доходчиво, и понятно раскрывающая смысл темы. К большому сожалению, для Дарьи придется снизить оценки. Научному руководителю: Ирине Ивановне стоит только обратить внимание на замечание. Не упускать этот момент. Он имеет большой образовательный смысл.
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту!
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя/консультанта проекта. Рекомендуется найти возможности привлечь к работе представителей науки, медицины, сформулировать идеи продолжения практической части работы - экспериментального исследования. Также рекомендуется обсудить с автором, какие рекомендации одноклассникам можно дать по организации здорового режима для наилучшей учебы, как можно развивать саморегуляцию к учеников средней школы.
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. Молодец! Очень интересная формулировка темы. Представляется, что с помощью экспериментов тебе удалось доказать, что зевота заразительна. Но как доказать, что зевота полезна? Рекомендуется обсудить твои идеи и результаты твоих экспериментов с учителем биологии, с врачом или медсестрой, с учителем физкультуры. Возможно, они подскажут новые идеи для экспериментов. Желаем успехов!
Комментарий по оценкам
Представлены собранные данные экспериментальной работы. В общем виде определены области применения полученных результатов.Обобщенная постановка проблемы. Обосновывается актуальность решения проблемы - проведен анализ того, кого и как затрагивает эта проблема
Комментарий по проекту
Данная работа скорее исследовательская, нежели проект.