ФИО заявителя | Блохина Анастасия Андреевна |
Дата рождения | 11.07.1979 |
Проект
Название | Большой театр-история и современность |
Учреждение | Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1409 123007 Москва Ходынский бульвар 7 |
Класс | 6,9,11 |
Науч. руководитель | Блохина Анастасия Андреевна |
Консультант | Максова Татьяна Александровна |
Исполнители |
|
Секция | 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. |
Краткое описание проекта | Нас всегда интересовало искусство, не только познание себя через творчество и танец, но и изучение культуры в пространстве и времени, как самого мощного инструмента развития и прогресса человечества. Часто, мы забываем , что каждый из нас - часть мира, часть истории, соединение прошлого, настоящего и будущего. Все эти мысли захотелось соединить и поделиться с ними со своими сверстниками, заинтересовать окружающих в изучении культурного наследия и развитии творчества в сегодняшнем дне. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Пробудить у школьников и взрослых интерес к изучению культуры и искусства. Многие дети и взрослые не читают книг, не интересуются искусством- эту проблему можно решить небольшими познавательными видеороликами. |
Основная идея | В лаконичной форме преподнести любой аудитории все этапы развития театральной культуры нашей страны. |
Масштаб организации работ | Этап1. Подготовительный этап Май 2022 года. Определение темы. Анализ проблемы. Формулировка цели и задач. Этап 2. Организационнный ГБОУ Школа№1409.Июнь 2022. Определение источников необходимой информации. Определение способов сбора и анализа информации. Определение типа проекта. Определение представления результатов продукта проектной деятельности. Этап 3. Практический Главный Архив города Москвы. Июль 2022. Сбор и уточнение информации. Выявление и обсуждение альтернатив, возникающих в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта. Поэтапное выполнение задач проекта. Этап 4. Презентационный Большой театр России Сентябрь 2022. Публичная презентация продукта проектной деятельности Этап 5. Аналитический. Январь 2023. Анализ выполнения проекта, достигнутый результат. |
Полученные результаты | Проект реализован и продолжает свое развитие. Более 25 тысяч пользователей соцсети ВК посмотрели его на сайте ГлавАрхива и Московском образовательном канале. Видео https://youtu.be/T-dCQVsnREk https://youtu.be/PGEo4mxSNHI Ролик о создании проекта |
Кому нужны результаты проекта | Благодаря образовательным роликам и концертам нашего коллектива, дети получают новые знания и стремятся учиться в нашем Объединение. Каждый из нас получает новые знание и новые перспективы развития в творческом и гуманитарном образовании. Мы обмениваемся опытом со сверстниками и стараемся быть примером для каждого человека и ученика. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Мы ежедневно продолжаем свое творческое и духовное воспитание. Занимаемся реализацией театральных проектов, которые обязательно предоставим на суд экспертного жюри. В дальнейшем безусловно продолжим исследования в области культуры, искусства. |
Материалы проекта
- Буклет_проекта_Большой_Театр_-_история_и_современность.docx
- Презентация_Архив_.pptx
- Проект_Большой_театр_Горизонты_открытий.docx
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Начнем со встречи с командой проекта, участниками: Кириеной Константиновной, Елизаветой Игоревной, Георгием Константиновичем (авторы презентации) и Сергеем Константиновичем (автор презентации). Кооперация по работам распределена осмысленно. Продолжим анализом представленных материалов: буклета проекта; текста с описанием и презентацией. Собственно анализ показал полную адекватность содержания проекта требованиям, предъявляемым к работам, присылаемых на конкурс. О тексте проекта. Смотрим: Структура задана как план. Раскрытие точное по смысловому содержанию, схематично. Исследовательский материал представлен тезисно, но доходчиво. Заключение авторов проекта, получившего, скажем так – известность в Интернет пространстве и педагогическом сообществе оптимистично: «Проект продолжает свое развитие. Более 25 тысяч пользователей соцсетей посмотрели образовательный ролик на сайте ГлавАрхива и московском образовательном канале». Презентация построена на раскрытии смыслового содержания, но не о том, как шел процесс разработки проекта. Однако. Не ясно, долго ли авторы будут тиражировать содержание проекта. Какие планы на будущее. Этот вопрос эксперта лежит в плоскости критерия об образовательных последствиях проекта (или какого-то продолжения). Не хотелось бы, чтобы история завершилась презентациями успеха. Об этой стороне проектирования надо думать авторам – он ими не слишком актуализирован. И если придется делать проект на другу тему, то могут быть затруднения.
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту!
Комментарий по проекту
Комментарий для педагогов и родителей. Спасибо всем, кто вдохновлял, поддерживал и помогал авторам проекта!
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Отличный проект! Молодцы! Эксклюзивно, стильно, достойно выбранного объекта и нашей Истории! У проекта большая перспектива. Сегодня так важно бережно относиться к нашему культурному наследию - сохранять его, защищать его, развивать и преумножать его. Целесообразно подумать о расширении команды проекта.
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя/консультанта проекта. Работа посвящена актуальной теме, направление представляется очень перспективным. В этой связи, рекомендуется обсудить с авторами итоги работы, проработать такие разделы проекта, как постановка проблемы, организация проектной и исследовательской работы, социокультурные и образовательные последствия реализации проекта, и продумать продолжение работы.
Комментарий по оценкам
Комментарий для авторов проекта. Молодцы! Очень актуальное направление работы. Вами подготовлен интересный эксклюзивный материал. Проект представляется очень перспективным, в этой связи, пожелание на будущее. Рекомендуется более точно формулировать, решению какой проблемы посвящен проект. В вашей работе есть поисковая работа в архиве, этап, связанный с созданием видеоролика, в то же время, не вполне понятно, какую именно проблему вы решали и что для вас важнее - исследовательская задача (поиск неизвестных фактов) или просветительская задача популяризации российского балета? Каждое из этих направлений может быть продолжено. Что, помимо буклета и видеоролика, является результатом проекта? Как именно изменились вы сами, чему научились в ходе работы над проектом? Как строилось ваше взаимодействие в команде? Желаем успехов!