ФИО заявителя | Чужова Татьяна Петровна |
Дата рождения | 24.03.1984 |
Проект
Название | The Infinitive and The Gerund: the difficulties of using |
Учреждение | Частное учреждение общеобразовательная организация «Петровская школа», г. Москва, ул. Юннатов, д.1,127083 |
Класс | 8 |
Науч. руководитель | Чужова Татьяна Петровна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. |
Краткое описание проекта | В английской языковой системе глагол занимает особое место, не свойственное ни одной другой части речи: все высказывания формируются на базе глагольного члена, который и представляет описываемую ситуацию. В этой проектной работе рассмотрены неличные формы английского глагола: инфинитив и герундий, а также их развитие. Сделаны выводы о том, какое самое трудное правило для запоминания. Составлен универсальный список глаголов для запоминания правил употребления инфинитива и герундия. Сделана опорная таблица с самыми трудными для запоминания правилами употребления герундия и инфинитива. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Почему так трудно правильно использовать герундий и инфинитив в письменной и устной речи |
Основная идея | Изучение Герундия и Инфинитива имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Начиная с первых уроков, учащиеся встречаются с предложениями, в которых встречаются инфинитивные обороты и герундий. Также существует необходимость правильного употребления неличных форма глаголов в речи, что предполагает знание грамматической специфики данного класса слов. |
Масштаб организации работ | Мы провели тестирование учащихся с 6-11 класс, используя учебные пособия Starlight 6-11 для выявления самых проблемных правил употребления инфинитива и герундия. Тестирование проходили 76 человек |
Полученные результаты | Сделаны выводы о том, что самое трудное правило для запоминания употребления инфинитива и герундия – это списки глаголов, после которые имеют двойное значение. На втором месте списки глаголов, после которых следует или герундий или инфинитив. На третьем месте по сложности запоминания списки словосочетаний и устойчивых выражений, после которых следует или герундий или инфинитив. Составлен универсальный список глаголов для запоминания правил употребления инфинитива и герундия. Произведя поиски более чем в 25 различных источниках, мы смогли собрать 57 глаголов, после которых используется инфинитив и 69 глаголов, после которых употребляется герундий На основе проведенных исследований мы решили сделать опорную таблицу с самыми трудными для запоминания правилами употребления герундия и инфинитива. |
Кому нужны результаты проекта | Данная работа может быть использована учениками в качестве справочного материала при выполнении тестовых и других видов работ, а также учителями для составления собственных заданий по теме. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В перспективе планируем изучить историю возникновения герундия и инфинитива и выяснить (если это возможно), почему одни глаголы используются и инфинитивом, а другие с герундием. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя/консультанта проекта. Работа посвящена актуальной теме, представляется перспективной, в этой связи, рекомендуется обсудить с авторами такие этапы работы над проектом, как постановка проблемы проекта/исследования, организация работы, социокультурные и образовательные последствия результатов работы (см. Критерии конкурса). Желаем успехов!
Комментарий по оценкам
Комментарий для авторов проекта. Молодцы! Вами проделана большая работа по изучению актуальной и сложной темы. Было бы важно дополнить к вашему исследованию, как оно помогло вам самим выучить трудные разделы английской грамматики. Какие новые вопросы возникли? Как шло ваше взаимодействие в команде? Как ваши одноклассники отнеслись к результатам вашего проекта, появились ли новые идеи или проблемы для обсуждения? Также интересен вопрос, чем созданная вами таблица похожа, а чем отличается от других подобных ментальных карт. Как проверить, насколько эффективно учить тему именно с ее помощью? На будущее в качестве пожелания - рекомендуем просмотреть в архиве конкурса "Горизонты открытий" работы по теме, близкой к вашей, возможно, это поможет вам сформулировать продолжение вашей работы. Желаем успехов!
Комментарий по оценкам
Хотим отметить вашу исследовательскую работу, которая выполнена на достаточно высоком уровне. В работе вы проявили исследовательские качества, самостоятельность в изучении большого объема специализированных источников информации, компьютерную грамотность в оформлении яркой и привлекательной презентации. Хотим отметить Ваше прекрасное владение английским языком, которым написана часть исследования на английском языке. Ваша работа обязательно найдет свое практическое применение на уроках английского языка и у учащихся, которые самостоятельно изучают английский язык. Желаем Вам новых успешных исследовательских работ!
Комментарий по проекту
Прекрасная исследовательская работа. Структурно выстроена правильно, логична. Тема при изучении действительно вызывает сложности у учащихся. Возможно буклет стоит сделать более ярким и информативным, не только сплошным печатным текстом, больше инфографики. Хотелось бы в буклете видеть способы запоминания этих глаголов группами или варианты, как запомнить быстрее. Презентация к исследовательской работе хорошая, яркая, однако стоит доработать буклет.
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога. Представлена интересная разработка по актуальной теме. Рекомендуется обсудить с авторами итоги проекта, продумать его продолжение, расширить команду проекта.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащихся. Работа посвящена актуальной проблеме при изучении английского языка. Рекомендуем вам посмотреть архив конкурса "Горизонты открытий" на этом сайте, поскольку на конкурс регулярно подаются работы по данной теме, и было бы интересно выяснить, какую именно новизну вы вносите в решение данной проблемы. Заслуживает высокой оценки проведенный вами анализ затруднений учащихся. Рекомендуем вам таким же образом протестировать созданный вами буклет на предмет его эффективности - разделить учеников на 2 группы, контрольную и экспериментальную, в экспериментальной группе предложить упражнения по теме герундия, разрешив использовать буклет, в контрольной - предложить использовать традиционные пособия, и через некоторое время (примерно 2 недели) в дополнение к контролю успеваемости провести опрос, насколько помог ваш буклет при освоении сложных мест темы. Желаем успехов!