ФИО заявителяКожевникова Дарья Игоревна
Дата рождения17.11.1985

Проект

НазваниеComparative analysis of the reign and personal affairs and achievements of the Queens of the United Kingdom of Great Britain and Northern Island - Queen Victoria and Queen Elizabeth II
УчреждениеЧастное учреждение общеобразовательная организация «Петровская школа», г. Москва, ул. Юннатов, д.1,127083
Класс8
Науч. руководительКожевникова Дарья Игоревна
Консультант
Исполнители
  • Позднякова Мария Никитична
  • Ларина Елизавета Вячеславовна
Секция7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
Краткое описание проектаПроведение сравнительного анализа правления, личной жизни и свершений двух королев

Описание проекта

Проблема решаемая проектомНедостаточное изучение исторических персоналий на уроках английского языка ограничивает объем знаний о культуре страны, язык которой мы изучаем. Разработанный материал может быть использован в наших дальнейших работах, выполнении домашних заданий и различных конкурсах по английскому языку.
Основная идеяИзучить две личности двух британских королев - королевы Виктории и королевы Елизаветы II, обобщить информацию о них, определить основные изменения за время их правления и сравнить все аспекты их жизни, как личной, так и социальной.
Масштаб организации работОпрошены учащиеся 7, 8, 9 классов в количестве 30 человек. Проведен срез знаний с последующей обработкой полученной информации. Длительность работы с октября 2022 по январь 2023. Участие в школьном отборе в январе 2023
Полученные результатыПодготовлена теоретическая база для изучения времени правления, личной жизни и свершений двух британских королев.
Кому нужны результаты проектаУчащимся и учителям английского языка
Перспектива дальнейшнего развития проектаМатериал, собранный в ходе исследования, может быть использован в рамках школьного курса общего английского языка при изучении исторических компонентов и может способствовать изучению британской истории в полном объеме, чтобы узнать больше информации об исторических личностях Соединенного Королевства. В дальнейшем по аналогии можно изучать и другие исторические персоналии.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма19 24 22 65.0
Анализ проблемы 3 5 4
Организация работы4 5 5
Результаты работы4 5 5
Социокультурные и образовательные последствия 3 4 3
Презентация работы5 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для руководителя/консультанта проекта. Проделано интересное и содержательное сравнительное исследование. Рекомендация на будущее: обсудить с авторами такие разделы проектной/исследовательской работы, как постановка проблемы, социокультурные и образовательные последствия. Также обращаем ваше внимание, что интересным и не менее богатым в страноведческом плане может стать такое продолжение развитие темы, как взаимосвязи и взаимовлияние британского и российского императорских домов. Желаем успехов!

Комментарий по оценкам

Комментарий для авторов. Молодцы! Вами проделана очень содержательная и объемная работа. Заслуживает высокой оценки организация практической части. Рекомендация на будущее: поскольку ваша практическая часть предполагала на первом шаге изучение (с помощью анкетирования) уровня представлений ваших одноклассников о двух исторических личностях, а на втором - специально организованный практикум для ребят по изучению жизни и деятельности королев, логично, что третьим шагом должно бы быть повторное анкетирование, чтобы убедиться, что организованная вами практическая работа была эффективной. Также работа выиграла бы, если бы вы дополнили проведенное сравнение собственным отношением. Чему вы научились в результате проделанной работы? Как строилось ваше взаимодействие в вашей небольшой команде проекта? Какие новые вопросы и идеи появились в результате работы над проектом? Как ваши одноклассники отнеслись к вашей работе, появились ли те, кому ваша работа показалась интересной и они хотели бы присоединиться? Рекомендуется исправить опечатки. Желаем успехов!

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Хотим отметить и похвалить вашу исследовательскую работу, которая выполнена на высоком уровне. В работе вы проявили исследовательские качества, самостоятельность в изучении большого объема специализированных источников информации, компьютерную грамотность в оформлении презентации и печатные тексты работ на двух языках. Хотим отметить Ваше прекрасное владение английским языком. Ваша работа обязательно найдет свое практическое применение на уроках английского языка и внеурочной деятельности. Желаем Вам новых успешных исследовательских проектов!

Комментарий по проекту

Замечательная исследовательская работа.Структурно выстроена правильно, логична. Ученицами исследован материал выходящий за рамки школьной программы, сопровождается на двух языках, отмечен высокий уровень владения английским языком. Работа оценена высоким баллом по критериям.Желаем новых ярких и интересных исследовательских работ и проектов.

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Комментарий для педагогов. Представлен интересный оригинальный проект, рекомендуется обсудить с авторами его итоги, продумать, как именно будет строиться его использование на уроках, какие новые аспекты раскрытия темы будут интересны. желаем успехов!

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащихся. Работа выполнена на высоком уровне, заслуживает высокой оценки владение английским языком при написании текста работы. Интересна построена интерактивная часть. Молодцы!

— Эксперт 3