ФИО заявителя | Селихов Роман Александрович |
Дата рождения | 02.11.2014 |
Проект
Название | Пройдусь по Соколу пешком |
Учреждение | Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школ №1384 имени АА.Леманского ,125252,ул.Новопесчаная.д.15 |
Класс | 2 "А" |
Науч. руководитель | Пучкова Ирина Евгеньевна |
Консультант | Шварц Полина Иосифовна |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. |
Краткое описание проекта | Моя работа о важности знакомства с историей своего района " Сокол",где мы живем и ходим в школу,где родились и посещали детский сад.О том,что мы посещаем с экскурсиями популярные места нашего города,прой знаем хорошо известные достопримечательности Москвы,но ничего не знаем об истории своего дома,соседнего здания,памятника культуры,на который выходят и смотрят твои окна.Анкетирование показало,что многие бывают на экскурсиях,но никто не был на экскурсии по Соколу.Целью моей работы стало:создать пешеходную экскурсию по моим любимым или интересным местам для учеников начальной школы. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Мы знакомы с этим районом с рождения.И нам очень интересно было узнать,какое здание в нем самое старинное,что было раньше на месте нашего района,когда были построены дома ,рядом скоторыми мы проходим каждый день,длячего они построены и кто в них жил.Изучив сайты с предложениями проведения пешеходных экскурсий,я не обнаружил ни одного маршрута по Соколу для младшего школьного возраста.Чем больше узнаешь о своем районе,тем больше хочется поделиться,рассказать о нем своим друзьям,и одноклассникам.Уверен,что им тоже интересно прогуляться по нашим красивым улицам и узнать новое и исторически интересное о домах,мимо которых они проходят каждый день.Я изучил архив конкурса экскурсоводов " Путешествие по Москве",где можно участвовать с 4 класса и нашел только одну работу "Сокол-поселок художников".Цель проекта -создать пешеходную экскурсию по району "Сокол" для учеников начальных классов.Я провел опрос среди учащихся,побеседовал с учителем,изучил существующие экскурсии по району Сокол,изучил разные источники информации,побеседовал с экскурсоводом.Изучил методику проведения экскурсии в начальной школе,архитектурные объекты района Сокол,отобрал наиболее яркие,разработал маршрут,составил текст экскурсии,записал видеоэкскурсию,сфотографировал отобранные объекты и представил продукт на школьной конференции,определил перспективы развития своего проекта.Большинство детей часто посещают экскурсии и все опрошенные считают экскурсию полезной формой обучения. |
Основная идея | Создание пешеходной экскурсии по району Сокол для учеников начальных классов. |
Масштаб организации работ | Сроки проведения проекта:октябрь 2022 -декабрь 2022,но есть. куда развиваться и точки роста. |
Полученные результаты | Создан маршрут пешеходной экскурсии по Соколу,наполнили его содержанием,посчитали затраченное время на экскурсию,сделали корректировку материала экскурсии в соответствии с возрастом экскурсантов,подготовили презентацию и сняли видео .Экскурсия занимает 40 мин..проведена для одноклассников,вызвала интерес к истории района и города. |
Кому нужны результаты проекта | Младшим школьникам нашего района.мне.моим друзьям и знакомым,каждый может себя попробовать в профессии и роли экскурсовода и знать свою историю.начиная с места и дома .где родился и живешь. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Проводить экскурсии по созданному маршруту для всех классов начальной школы по согласованному графику,В дальнейшем разработать,может следующий маршрут,например ,тематический;спортивный,театральный,учебный или велосипедный. с целью изучения истории района,основанной на результатахинтересов и запросов друзей и одноклассников. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Отметим главное, что нам показалось в проекте Романа: стиль изложения работы, который принадлежит ученику еще только 2-го класса. Действительно, проект содержит, с одной стороны, достаточно простые формы высказываний и изложения информации о своей работе. Но, с другой стороны, уместно схематичен (см. приложение и презентацию), что позволяет останавливаться внимательно на ключевых особенностях содержания рассказа о «путешествиях по району Сокол» (см. приложение и презентацию). Проще говоря, Роман понимает – как, где и с какой целью рассказывать о своем проекте. Результаты работы значительны: Изучены предложения сайтов по пешеходным экскурсиям по району Сокол , понял актуальность разработки экскурсии по району для учащихся начальной школы; проведен опрос, доказывающий актуальность решения проблемы; выяснена методика проведения экскурсий в начальной школе. Наконец, разработан маршрут и содержание экскурсии по району Сокол для младших классов. В планах же – очевидное: провести пешеходную экскурсию по созданному маршруту. Предложить классам начальной школы видеоролик. Научному руководителю – Ирине Евгеньевне можно посоветовать лишь закрепить содержание проекта в качестве открытого занятия, например, по теме: «Изучаем район города, где живем!» По всем требования, предъявляемым к проектам, поданным на конкурс, оценки «Отлично».
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту!
Комментарий по оценкам
Проект очень интересный, молодец!
Комментарий по проекту
Проект интересен по содержанию, хорошо спланирован и реализован.
Комментарий по оценкам
Любовь к Родине начинается с любви к малой родине. Интересная задумка, которая решает вопрос патриотического воспитания. Желаю проекту успехов в дальнейшем развитии. Цель достигнута, проблема решена.
Комментарий по проекту
В полученном в результате проектной деятельности продукте нашли воплощение исходные цели, принципы, требования к качеству, все задачи решены. Наблюдается степень новизны. Проект актуальный, социально значимый. Синергия помогла работе приобрести оригинальность.. Проект достиг своей цели.