ФИО заявителя | Блохина Анастасия Андреевна |
Дата рождения | 11.07.1979 |
Проект
Название | Балет "Аленький цветочек"-как создать сказку |
Учреждение | Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы "Школа №1409" |
Класс | 3-9 |
Науч. руководитель | Блохина Анастасия Андреевна |
Консультант | Блохина Анастасия Андреевна |
Исполнители |
|
Секция | 7 - 8 классы «Школьные театральные проекты» (театрализованные и литературно-музыкальные композиции). |
Краткое описание проекта | Ведущий творческий коллектив города Москвы «Объединение Пластики и Танца Анастасии Блохиной» занимается балетным творчеством. Кроме концертных номеров, мы, вместе с любимым педагогом Анастасией Андреевной Блохиной, создаем спектакли. Это – самое дорогое и любимое наше занятие .Свои спектакли мы показываем не только в ГБОУ Школа№1409, но и на ведущих площадках города Москвы. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Проблема наших сверстников в том, что они мало читают, мало посещают театры, многие забыли самые чистые детские мультфильмы-сказки, дети живут клиповым мышлением и не готовы «тратить» время на чтение или просмотр спектаклей, которые идут по три часа. Наша цель – привить любовь к театру, к искусству, к нашей Великой культуре. Воспитать чувство патриотизма и гордости за наше культурное наследие. |
Основная идея | Для воспитанников коллектива создание спектакля – прекрасная цель самореализации. Кто-то пишет сценарий, кто-то рисует, фантазируя над эскизами костюмов. Маленькие дети исполняют несложные роли, но чувствуют себя большими артистами. Спектакль – целый мир, созданный в совместном творческом порыве. Для школьников и родителей –наши постановки, возможность прикоснуться к миру искусства в школе, в благотворительных центрах, в семейных центрах города Москвы. |
Масштаб организации работ | На создание спектакля уходит примерно 6 месяцев. Необходимо познакомиться с первоисточниками, определиться с концепцией спектакля, выучить танцевальный и музыкальный текст. |
Полученные результаты | Со спектаклем «Аленький цветочек» мы выступили более 20 раз, включая участие в таких проектах, как «Журавли Победы» на Поклонной горе, летний лагерь «Лето Побед» в Музее Победы, выездная профильная смена «ON STAGE» ГКП «НОВЫЕ ВЕРШИНЫ» в летнем лагере «Команда» Дворца творчества «Воробьевы Горы», выступление во Дворце Творчества «Бибирево» и, конечно, на самой родной сцене Школы №1409. Театральное творчество и создание спектаклей привлекает детей не только в качестве зрителя, но создает благотворную среду для интереса к театру и к танцу. В объединение приходят новые воспитанники с горящими сердцами. Видео https://youtu.be/vfumgPG4rb4 https://disk.yandex.ru/i/_X2zlvh94uC0hg |
Кому нужны результаты проекта | Каждый год мы выпускаем по 2 новых спектакля. Зрители -школьники и родители, организаторы фестивалей Департамента образования и науки города Москвы -все с нетерпением ждут наши постановки. Люди хотят красоты и гармонии, особенно если искусство создается детьми. а значит у всех нас есть прекрасное настоящее и будущее. С нашим творчеством в стенах ГБОУ Школа "1409 приезжал знакомиться министр просвещения Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В нашем коллективе создано 8 спектаклей, и проект «Театры в школе» реализуется с 2018 года силами воспитанников Ведущего творческого коллектива города Москвы «Объединение Пластики и Танца Анастасии Блохиной». |
Материалы проекта
- Балет_Аленький_цветочек_-_как_создать_Сказку_(Горизонты_открытий).pdf
- Горизонты_открытий_Школьный_театральный_проект.docx
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Группа авторов проекта: Дарья Евгеньевна, Артем Александрович, Екатерина Борисовна, Милана Аслановна, Елизавета Ильинична, Алена Андреевна, Амина Илясовна, Нина Искандаровна, Юлиана Владимировна, Кириена Константиновна, Георгий Константинович, Сергей Константинович представила работу, оценка которой была построена следующим образом. По проблеме. Удивительно, но авторы считают проблемой то, что сверстники мало читают, мало посещают театры, многие забыли самые чистые детские мультфильмы-сказки, дети живут клиповым мышлением и не готовы «тратить» время на чтение или просмотр спектаклей, которые идут по три часа. Цель проекта: привить любовь к театру, к искусству, к нашей Великой культуре. Воспитать чувство патриотизма и гордости за наше культурное наследие. Найденное решение - создание спектакля как цель самореализации. Кто-то пишет сценарий, кто-то рисует, фантазируя над эскизами костюмов. Маленькие дети исполняют несложные роли, но чувствуют себя большими артистами. Спектакль – целый мир, созданный в совместном творческом порыве. Для школьников и родителей – такие постановки, возможность прикоснуться к миру искусства в школе, в благотворительных центрах, в семейных центрах города Москвы. И действительно, удалось решить следующий круг задач созданный спектаклем: он стал узнаваем; поставлен по произведениям русских классиков, исключительно в традициях русского балетного театра. Спектакль оказался выдержан в стиле представляемой эпохи. Научному руководителю, Анастасии Андреевне и ничего советовать-то не надо, только продолжать это дело, поскольку проект открыл и перспективы развития. Театральное творчество и создание спектаклей привлекло и будет привлекать детей не только в качестве зрителя, но создает благотворную среду для интереса к театру и к танцу. В объединение приходят новые воспитанники с горящими сердцами. Все оценки на уровне «ОТЛИЧНО»!
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту!
Комментарий по проекту
Комментарий для педагогов и родителей. Спасибо педагогам и родителям, всем кто помогал создавать прекрасный спектакль! Целесообразно обсудить с ребятами, что получилось, а где встретились с проблемными ситуациями. Впереди большая творческая жизнь, и нужно не только радоваться успехам, но и уметь извлекать уроки из своего опыта. Это основа для дальнейшего развития.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащихся. Замечательный проект. Все проявили себя творчески. Получился яркий спектакль. Важно, что спектакль был показан более 20 раз. и с ним можно познакомится в интернете. Желаю всем дальнейших творческих успехов!
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя/консультанта проекта. Рекомендуется обсудить с авторами итоги проекта. Чему научились юные артисты? Как складывалось их взаимодействие в команде? Какие новые идеи возникли в результате? Желаем успехов!
Комментарий по оценкам
Комментарий для авторов проекта. Молодцы! Очень важная и интересная работа. Как вы видите продолжение проекта? Желаем успехов!