ФИО заявителя | Емчинов Демид Андреевич |
Дата рождения | 26.09.2013 |
Проект
Название | Как вырастить огород на окне при минимальных затратах |
Учреждение | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 1384 имени А.А. Леманского" |
Класс | 3а |
Науч. руководитель | Грищенко Наталия Валентиновна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. |
Краткое описание проекта | Польза овощей бесспорна, но в зимний период цены растут, ассортимент сокращается, вкусовые качества не на высоте. Возникает вопрос, можно ли овощи вырастить дома, на подоконнике. Мы поставили перед собой цель организовать огород на окне и постараться вырастить на нем урожай. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | В зимний и ранневесенний период времени человеческому организму не хватает натуральных витаминов, получаемых через экологически чистые продукты питания. |
Основная идея | В зимний период полезные и вкусные овощи можно вырастить дома, на подоконнике, с минимальными затратами. Данное занятие очень увлекательное, очень интересно наблюдать за результатами своего труда и ждать урожая. |
Масштаб организации работ | Процесс выращивания дома на окне вкусных и полезных овощей с минимальными затратами. Работа по выращиванию не сложная, однако требует усидчивости, при этом очень интересная. |
Полученные результаты | Мне удалось вырастить урожай овощных культур зимой в домашних условиях: томатов и кабачков. |
Кому нужны результаты проекта | Человек, которому важно экологически чистый продукт в питании в зимний и ранневесенний сезоны года. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Сегодняшний статус исследования уже доказал, что вкус продуктов наилучшего качества и польза продуктов высока, при этом финансовые затраты не превышают тех, которые мы бы понесли при покупке овощей в магазине. Но самое главное, что данное занятие мне понравилось, оно очень увлекательное. Каждую неделю происходят изменения, очень интересно наблюдать за результатами своего труда и ждать урожая. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагогов и родителей. Целесообразно обсудить с автором критерии оценки проектных и исследовательских работ. Желательно привлечь к ней друзей или одноклассников. Более эффективным является выращивание зелени - базилик, руккола. Это позволит познакомиться с такими вопросами как правила чередования растений при выращивании.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Интересный и полезный проект! Это так удивительно, вырастить своими руками дома на окне. Вы приобрели первый позитивный практический опыт. Работу целесообразно продолжать. Рекомендуем познакомиться в интернете с материалами как можно и нужно защищать растения от болезней и вредителей. Вы с этим еще столкнетесь, Вам придется решать эту проблему. Подумайте также о том, как можно удобрять землю органическими веществами. Полезно также изучить вопрос о закалке семян. Мульчировании почвы - когда на поверхности почвы размещают специальный питательный состав. Он повышает урожайность и дополнительно защищает грунт и корни растений. Впереди у Вас еще много интересных открытий, если вы будете продолжать свою работу.
Комментарий по оценкам
Представленный продукт проекта отличает практическая значимость и ценность. В работе использованы разнообразные источники информации. Проект интересный, ждет своего дальнейшего развития.
Комментарий по проекту
Актуальность и общественная значимость проекта убедительно доказаны: проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными показателями.
Комментарий по оценкам
Представлено: как изменилась ситуация разработчика ( новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика); Зафиксировано, какие результаты проектной работы используются другими.; Определены ситуации для дальнейшего развития проекта или использования результатов проекта. Сформирован замысел дальнейшего развития проекта. Представляют интерес для отдельных людей и для разных групп из социального окружения. Выделены направления, представлены этапы работы и задачи, которые решаются на каждом этапе. Формирование сообщества или рабочей команды, которые решали задачи разных этапов. Проведена оценка недостающих ресурсов. Обобщенная постановка проблемы. Проанализировано, кого и как затрагивает эта проблема в окружении разработчика.
Комментарий по проекту
К сожалению, тематика данной работы освещается во многих источниках и не является новой и актуальной. Но, очень хочется отметить целеустремленность и кропотливую работу юного исследователя! Уверена, что у него все получится! Удачи!