ФИО заявителяМальцева Ирина Игоревна
Дата рождения29.09.2014

Проект

НазваниеУмножаем вместе.
Учреждение ГБОУ Школа № 1384 им. А.А. Леманского 125252, г. Москва, ул. Новопесчаная, д. 15
Класс
Науч. руководительПучкова Ирина Евгеньевна
КонсультантМальцев-Елизаветский Игорь Владимирович
Исполнители
  • Мальцева Ирина Игоревна
Секция1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.
Краткое описание проектаПроект облегчает задачу школьного учителя и экономит время урока, при изучении и проверке знаний учеников таблицы умножения.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПроект решает проблему расходования большого количества времени на уроке математики при изучении и проверке учителем знаний учеников таблицы умножения.
Основная идеяВ проекте предложен метод проверки знаний таблицы умножения учителем одновременного у всего класса, вместо опроса каждого ученика по очереди. Каждый ученик, предварительно изготавливает из картона, по специальной выкройке, два небольших додекаэдра и наносит на грани цифры от 0 до 9. Во время работы на уроке, после задания вопроса , или объяснения учителем примера на умножение, ученики составляют из цифр на гранях двух додекаэдров правильный ответ и поднимают перед собой, либо выкладывают на парту. Таким образом, учитель может одновременно проверить знания или правильность усвоенного материала на уроке одновременно у всех учеников класса.
Масштаб организации работНачальная школа, школьный класс. Возможно применение во всей системе образования начальной школы.
Полученные результатыУскорение процесса обучения и проверки знаний таблицы умножения учащимися начальной школы. Знакомство учащихся со сложной геометрической фигурой, додекаэдром. Приобретение учащимися навыков моделирования из картона. Видео https://youtu.be/2a9BxJTEU8Y https://youtu.be/h84FdPuVPOc https://youtu.be/b70bNr9CJUY https://youtu.be/IKi1ybI-bzo
Кому нужны результаты проектаПреподавателям математики начальной школы, учащимся начальной школы.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВозможно применение методов, подобным предложенному, на уроках по другим школьным дисциплинам, требующих быстрых проверки знаний, а также внедрение методов обучения с помощью вспомогательных материалов, изготовленных учащимися, для облегчения и ускорения изучения и запоминания различных школьных дисциплин. Возможно изготовление пособий самими учащимися на уроке труда. Возможно применение пособий в различных математических играх.

Материалы проекта

Видео

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма19 15 23 57.0
Анализ проблемы 3 3 4
Организация работы4 3 4
Результаты работы5 3 5
Социокультурные и образовательные последствия 3 3 5
Презентация работы4 3 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для руководителя/консультанта проекта. Проект выполнен на хорошем уровне, обладает высоким образовательным потенциалом. Создание многогранников из бумаги/картона - очень интересная технология, которую можно развернуть на изучение античной истории и культуры, архитектуры, изобразительного искусства, арифметики и геометрии, конструирование и инженерию, развитие творческого мышления и т.д. Рекомендуется обсудить итоги проекта с детьми в классе, уточнить, какие новые вопросы и идеи возникли у детей, продумать продолжение; сформулировать педагогическую проблему, которую можно решить с помощью этого ученического проекта. Желаем успехов!

Комментарий по оценкам

Комментарий для автора проекта. Молодец! Замечательная идея и очень ответственный подход к ее воплощению. Конечно, ребят надо научить самостоятельно изготавливать додекаэдры, такой мастер-класс будет хорошим продолжением твоей работы. Жаль, что полный текст или видеозапись интервью с твоей учительницей не вошли в материалы проекта. Также можно было бы собрать отзывы от разных типов ребят - от тех, кто уже хорошо знал таблицу умножения, кто знал средне и кто не понимал совсем, от медлительных и от быстро реагирующих и т.д. - чтобы понять, каким ребятам как именно помог твой способ. Желаем успехов!

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Здравствуйте, Ирина! Вы молодец, что хотите помочь своим одноклассникам помочь решить большее количество примеров, а учитель больше разного вида работ может применить на уроке. Но пока не попробуешь, не поймешь!

Комментарий по проекту

Здравствуйте! Хорошо, что ребенок пробует, а Вы ему помогаете. Судя по своему опыту, детям интересно, но тратится много времени. Есть более простые приспособления.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

«Комментарии для учащегося» Ирина Игоревна, совершенно очевидно, что вы любите познавать новое. Также я обратил внимание на вашу социальную ответственность и желание помочь вашим одноклассникам и классному руководителю.

Комментарий по проекту

«Комментарии для руководителя, консультанта и родителя» Четко сформулированная цель вашего проекта достигнута - это очень важно!

— Эксперт 3