ФИО заявителя | Мальцева Ирина Игоревна |
Дата рождения | 29.09.2014 |
Проект
Название | Умножаем вместе. |
Учреждение | ГБОУ Школа № 1384 им. А.А. Леманского 125252, г. Москва, ул. Новопесчаная, д. 15 |
Класс | 2А |
Науч. руководитель | Пучкова Ирина Евгеньевна |
Консультант | Мальцев-Елизаветский Игорь Владимирович |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. |
Краткое описание проекта | Проект облегчает задачу школьного учителя и экономит время урока, при изучении и проверке знаний учеников таблицы умножения. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Проект решает проблему расходования большого количества времени на уроке математики при изучении и проверке учителем знаний учеников таблицы умножения. |
Основная идея | В проекте предложен метод проверки знаний таблицы умножения учителем одновременного у всего класса, вместо опроса каждого ученика по очереди. Каждый ученик, предварительно изготавливает из картона, по специальной выкройке, два небольших додекаэдра и наносит на грани цифры от 0 до 9. Во время работы на уроке, после задания вопроса , или объяснения учителем примера на умножение, ученики составляют из цифр на гранях двух додекаэдров правильный ответ и поднимают перед собой, либо выкладывают на парту. Таким образом, учитель может одновременно проверить знания или правильность усвоенного материала на уроке одновременно у всех учеников класса. |
Масштаб организации работ | Начальная школа, школьный класс. Возможно применение во всей системе образования начальной школы. |
Полученные результаты | Ускорение процесса обучения и проверки знаний таблицы умножения учащимися начальной школы. Знакомство учащихся со сложной геометрической фигурой, додекаэдром. Приобретение учащимися навыков моделирования из картона. Видео https://youtu.be/2a9BxJTEU8Y https://youtu.be/h84FdPuVPOc https://youtu.be/b70bNr9CJUY https://youtu.be/IKi1ybI-bzo |
Кому нужны результаты проекта | Преподавателям математики начальной школы, учащимся начальной школы. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Возможно применение методов, подобным предложенному, на уроках по другим школьным дисциплинам, требующих быстрых проверки знаний, а также внедрение методов обучения с помощью вспомогательных материалов, изготовленных учащимися, для облегчения и ускорения изучения и запоминания различных школьных дисциплин. Возможно изготовление пособий самими учащимися на уроке труда. Возможно применение пособий в различных математических играх. |
Материалы проекта
- Умножаем_вместе.ppsx
- IMG_20230313_082754_080.jpg
- IMG_20230313_082808_018.jpg
- IMG_20230313_082842_321.jpg
- Умножаем_вместе.pptx
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя/консультанта проекта. Проект выполнен на хорошем уровне, обладает высоким образовательным потенциалом. Создание многогранников из бумаги/картона - очень интересная технология, которую можно развернуть на изучение античной истории и культуры, архитектуры, изобразительного искусства, арифметики и геометрии, конструирование и инженерию, развитие творческого мышления и т.д. Рекомендуется обсудить итоги проекта с детьми в классе, уточнить, какие новые вопросы и идеи возникли у детей, продумать продолжение; сформулировать педагогическую проблему, которую можно решить с помощью этого ученического проекта. Желаем успехов!
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. Молодец! Замечательная идея и очень ответственный подход к ее воплощению. Конечно, ребят надо научить самостоятельно изготавливать додекаэдры, такой мастер-класс будет хорошим продолжением твоей работы. Жаль, что полный текст или видеозапись интервью с твоей учительницей не вошли в материалы проекта. Также можно было бы собрать отзывы от разных типов ребят - от тех, кто уже хорошо знал таблицу умножения, кто знал средне и кто не понимал совсем, от медлительных и от быстро реагирующих и т.д. - чтобы понять, каким ребятам как именно помог твой способ. Желаем успехов!
Комментарий по оценкам
Здравствуйте, Ирина! Вы молодец, что хотите помочь своим одноклассникам помочь решить большее количество примеров, а учитель больше разного вида работ может применить на уроке. Но пока не попробуешь, не поймешь!
Комментарий по проекту
Здравствуйте! Хорошо, что ребенок пробует, а Вы ему помогаете. Судя по своему опыту, детям интересно, но тратится много времени. Есть более простые приспособления.
Комментарий по оценкам
«Комментарии для учащегося» Ирина Игоревна, совершенно очевидно, что вы любите познавать новое. Также я обратил внимание на вашу социальную ответственность и желание помочь вашим одноклассникам и классному руководителю.
Комментарий по проекту
«Комментарии для руководителя, консультанта и родителя» Четко сформулированная цель вашего проекта достигнута - это очень важно!