ФИО заявителяРыбина Мария Игоревна
Дата рождения13.03.2013

Проект

НазваниеКЛАССный компост!
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 597 «Новое поколение», Москва 125502 ул Петрозаводская, д 19А
Класс3 "А"
Науч. руководительЗаманова Евгения Владимировна
КонсультантКанаков Эдем Марленович
Исполнители
  • Фам Мария
  • Рыбина Мария Игоревна
  • Гирин Дмитрий Александрович
  • Степанов Владимир Алексеевич
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаПроект является продолжением прошлогодней исследовательской работы "КЛАССный компост", в ходе которой мы изучили, что такое компост, как его изготавливают, провели эксперимент по изготовлению своего компоста. В этом году мы решили создать компост из скошенной травы, выращенной в мини-теплице на окне, а также подготовить посадочный материал для пришкольной территории.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомВ прошлом году мы использовали созданный нами компост для подкормки растений на школьном дворе. Компост закончился, а растения нужно подкармливать регулярно. Значит, нужно начинать готовить новый. Но были некоторые факторы, которые нас смущали. От компоста в ходе брожения отходов овощей и фруктов идет неприятный запах. Мы решили пойти другим путем: приготовить компост из травы. Но где ее взять поздней осенью или зимой? Вырастить самим! В мини-теплице! А заодно подготовить посадочный материал для высаживания на школьном дворе. Итак, проект КЛАССный компост продолжается!
Основная идеяСоздание компоста из травы, выращиваемой в мини-теплице круглый год. Подготовка посадочного материал для высаживания на школьном дворе весной.
Масштаб организации работПроект реализуется на базе образовательной организации
Полученные результатыНа сегодняшний день мы выполнили следующее: • изучили литературу о создании компоста из скошенной травы, разновидностях газонных смесей; • узнали какие виды мини-теплиц существуют; • поучаствовали в разработке конструкции теплицы и ее сборке; • провели опрос одноклассников и выступили перед ними с рассказом о том, что узнали; • вырастили первую партию газонной травы, начали заполнение компоста; • подготовили посадочный материал для высаживания на школьном дворе.
Кому нужны результаты проектаРезультаты работы будут интересны всем, кто как и мы ищет способы ухода за растениями пришкольной территории, хочет внести вклад в ее благоустройство.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ дальнейшем планируем использовать нашу мини-теплицу для выращивания посадочного материала для школьной территории. Это, прежде всего, цветы, лучше многолетние. Покупать готовую рассаду дорого, из семян их выращивать долго. Но благодаря нашей теплице процесс выращивания цветов из семян можно начать еще зимой, и к весне получить хорошие крепкие растения.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 22 25 72.0
Анализ проблемы 5 5 5
Организация работы5 4 5
Результаты работы5 4 5
Социокультурные и образовательные последствия 5 4 5
Презентация работы5 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для научного руководителя/консультанта проекта. При описании замысла, хода и результатов проекта важно уделать внимание не только продуктовым (предметным) результатам, но и метапредметным (рефлексия, организация деятельности, коммуникация) и личностным (личностные смыслы, развитие инициативы и ответственности). Желаем дальнейших успехов!

Комментарий по оценкам

Комментарий для авторов проекта. Молодцы! Очень важная работа. Пожелание на будущее: при описании результатов важно описать не только то, что у вас получилось, но и то, чему новому вы научились в ходе работы над проектом, какие новые вопросы появились. Как шло ваше взаимодействие в команде? Все ли задачи вы выполняли вместе или было распределение ролей? Дружно ли вы взаимодействовали? Как обсуждали и решали возникающие проблемы? Желаем успехов!

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Благодарю вас за проделанную работу! Желаю дальнейшего развития!

Комментарий по проекту

Спасибо вам за проделанную работу! Желаю вам масштабировать проект!

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося: Авторы проекта проявили заботу о своей школе и провели прикладное исследование. Собрана и проанализирована информация, проведена экспериментальная работы, результаты которой были представлены одноклассникам. Такой интересный материал можно оформить в виде буклета и разместить на школьном сайте, чтобы ребята из других классов тоже могли воспользоваться приведенными инструкциями. Очень важно, что данный проект не только является продолжением уже начатой исследовательской работы, но и имеет перспективы дальнейшего продолжения. Презентация содержит не только обширный информационный и иллюстративный материал, но и диаграммы, таблицу, что говорит о серьезном подходе к проекту. Дорогие авторы – вы молодцы! Обязательно продолжайте исследовательскую работу! Успехов вам!

Комментарий по проекту

Уважаемые взрослые, вы собрали отличную проектную команду – трудолюбивую, любознательную, терпеливую. Для учащихся городской школы такой проект – это потрясающая возможность прикоснуться к природе, получить навыки созидательного взаимодействия с ней, приобщиться к труду на благо своей школы. Привлечение родителей к такой работе очень ценно! Для ребят это возможность посмотреть на своих пап и мам не только как на родителей, но как на наставников, коллег, узнать, как много они знают и умеют. Спасибо вам за такую прекрасную работу!

— Эксперт 3