ФИО заявителя | Январева Анастасия Алексеевна |
Дата рождения | 13.04.2012 |
Проект
Название | "Можно ли сделать искусственный снег?" |
Учреждение | ГБОУ "Школа №597 "Новое Поколение" |
Класс | 4 "Б" |
Науч. руководитель | Зисман Мария Семеновна |
Консультант | Маслова Наталья Викторовна |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Большинство детей любят зиму за то, что можно валяться в сугробах, играть в снежки, лепить крепости и снеговиков. Но бывают зимы не очень снежные, когда снега мало. А еще, летом, тоже хочется слепить снеговика. И возник вопрос: можно ли сделать искусственный снег? |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Можно ли в домашних условиях самостоятельно делать снег. |
Основная идея | Все дети любят лепить что-то из снега. я решила поставить эксперимент, как сделать снег своими руками, что бы дети сами смогли сделать снег. Я предполагаю, что настоящий снег можно получить различными способами. |
Масштаб организации работ | Индивидуальная исследовательская работа. |
Полученные результаты | Моя гипотеза подтвердилась. Я предполагала, что настоящий снег можно получить различными способами. Я смогла узнать рецепты и приборы и в ходе опытов получить искусственный синтетический и натуральный снег различными способами. |
Кому нужны результаты проекта | Мне нравится смешивать разные ингредиенты и получать различные результаты. Я уже выполняла исследовательскую работу «Из чего можно сделать слаймы?». Моя прошлая работа и настоящая вызвала большой интерес в коллективе моих одноклассников, так как все дети любят экспериментировать, проводить опыты, смешивать различные вещества. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В будущем я хочу продолжить эксперименты по смешиванию различных ингредиентов, рассказать рецепты моим друзьям и поэкспериментировать вместе с ними. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Анастасию Алексеевну заинтересовала проблема изготовления снега в домашних условиях. О мотивах говорить не приходится. У ребят начальных классов бесчисленное число причуд. Есть осмысленные и актуальные для решения. Ну, вот любит Анастасия зиму со снегом! Почему бы и в домашних условиях не сделать снег даже не в зимнее время. Оценивая проект, мы хотим также напомнить, что любой выбор участниками конкурса своего предмета и своей цели приветствуется. Главное – продвижение в освоении проектирования, логики исследовательской работы, грамотного отображения в тексте или презентации. Возвращаемся к проекту Анастасии. Все же поставленная проблема не проблема вовсе. Так, например, в Интернете она уже стала задачей с тысячей решений. Отчего мы и будем считать, что Анастасия не проблему решала, а воспроизвела в своем опыте некоторые способы создания снега в домашних условиях. Но это не страшно. Кстати, можно высокого оценить ее теоретическую готовность рассказать о производстве снега, из каких материалов и какими способами. Далее. Анастасия, с учетом всех требований, предъявляемым к проектам этого конкурса, поставила эксперимент и различными способами добилась получения снега в домашних условиях. Одноклассники опросом Анастасии были проинформированы о затее Анастасии и поддержали ее. Собственно текста о работе нет. Все изложено в презентации формата ppt, весьма краткого, но раскрывающего все же ключевые этапы проекта. Научному руководителю - Марии Семеновне придется подумать, как результаты проекта преобразовать с учетом содержания обучения. Не исключено, что можно построить мостик перехода к пониманию школьниками практического применения получаемых естественнонаучных знаний.
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту!
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя/консультанта проекта. В работе интересно раскрывается и анализируется проблема создания искусственного снега в процессе экспериментирования. Рекомендуется обсудить адресат проекта - кому и для чего могут быть нужны результаты экспериментирования автора. Желаем успехов!
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. Молодец! Тебе удалось то, что не часто удается в работах твоих сверстников - проанализировать проблему. В науке любой результат, даже отрицательный, имеет ценность, так как позволяет сформулировать новые вопросы и идеи на будущее. Рекомендуем тебе сформулировать все, что удивило тебя и твоих одноклассников в ходе твоих экспериментов, записать все вопросы и идеи, которые возникли, подумать, кто из специалистов смог бы помочь и как их найти. Например, можно ли устроить встречу с вашим учителем химии, чтобы он на простом языке объяснил тебе, из чего делается синтетический снег? Кроме того, из текста работы осталось неясным, удалось ли тебе слепить снеговика из искусственного снега? Даже если не удалось, то как можно использовать синтетический снег, зачем он нужен? Еще один вопрос тебе для размышления - а чему ты сама научилась в ходе работы над своим проектом? Чему хочешь научиться? Желаем успехов в постановке цели нового исследования!
Комментарий по проекту
Обосновывается актуальность решения проблемы - проведен анализ того, кого и как затрагивает эта проблема. Проведен анализ подходов к решению проблемы. Определено, какой аспект проблемы решается в рамках данного исследования. Сформулирована гипотеза исследования, цели и задачи исследования, замысел экспериментальной части исследования. Даны определения основных понятий исследования. Представлены основные этапы исследования Проведен анализ материалов реферата, анализ собранных экспериментальных данных. Сформулированы выводы, которые подтверждают или опровергают гипотезу. Но нет оценки решения каждой исследовательской задачи. Не определено, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования, рамках каких учебных предметов могут быть использованы полученные результаты. Презентация работы соответствует проведенному исследованию. Презентация логически ясно выстроенная. Презентация работы приглашение к участию в данном направлении исследования.
Комментарий по оценкам
Анастасия, интересное исследование. Как и у твоих одноклассников, у нас возникает желание экспериментировать. При оформлении работы надо учитывать, что полное описание исследования помещается в текстовой документ, а презентация является иллюстрацией к представлению работы. Познакомься с требованиями к презентациям. В выводах дается оценка решения каждой исследовательской задачи, указывается подтвердилась ли гипотеза, новизны полученных результатов: для себя, для класса,