ФИО заявителя | Демидова Елена Станиславовна |
Дата рождения | 08.02.2014 |
Проект
Название | Использование собак в различных направлениях жизни человека |
Учреждение | Автономная некоммерческая общеобразовательная организация Гимназия "ЛИДЕР", 350000, г.Краснодар ул. Петра Метальникова д.7 |
Класс | 3 |
Науч. руководитель | Галимова Екатерина Сергеевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | роль животных в жизни и становлении человека – велика. Животные в разные периоды помогали человеку физически и духовно. Но немногие знают, что кроме того, что собака тысячелетия идет бок о бок с человеком, является его другом и помощником, охраняет хозяина и его семью, она также может выполнять ответственную профессиональную деятельность, служить в армии и полиции, спасать людей, а также принимать участие в лечении человека в такой новой и интересной методике, как канистерапия. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Я изучаю собак уже третий год подряд. Глядя на своих домашних питомцев, задалась вопросом- могут ли собаки иметь профессии? Какие породы будут подходить под каждую? Знают ли мои сверстники ответы на данные вопросы? |
Основная идея | Учащиеся школы будут знать какими профессиями могут обладать собаки и смогут применять знания на своих домашних питомцах собаках. Также специалисты, начинающие работать с собаками в определенных направлениях, смогут подобрать подходящую породу. |
Масштаб организации работ | Работа проводила на параллели 3 классов. А также для выяснение проблемы были посещены: фотостудия с участие животных, мастер-класс Ивана Ломова -специалист по подготовке поисковых собак, преподаватель курса «Подготовка специальных собак по поиску целевых веществ» Севастопольского Государственного Университета, мастер-класс сотрудника кинологической службы ФТС РФ, Центр кинологической службы ГУ МВД РФ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ, обратились к профессиональному канистерапевту Федорцовой Олесе Александровне. В течении двух недель посещали занятия канистерапии. |
Полученные результаты | Посетив практические занятия по канистерапии я полностью подтвердила гипотезу, что собака является лишь средством или лекарством в руках специалиста, а не врачом. Канистерапия действительно работает, она дает результаты. Дети обучаются счету, цифрам и буквам, развивают моторику и узнают цвета, учатся ходить. Благодаря анкетированию я узнала, что не все дети разбираются в собаках и знают их профессии. Они практически не знают про канистерапию, эта методика еще до конца изучена и не совсем популярна в России. Я поняла, что собакой надо заниматься и только, благодаря совместной работе, можно добиться желаемого результата – будь то найти взрывчатку или вылечить испуг. Я создала пособие по дрессировке собак, в котором написала какие профессии может освоить собака и какие породы лучше подходят. |
Кому нужны результаты проекта | Учащихся младшей школы, специалистов, работающих с собаками в различных направлениях жизни человека. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Выяснить есть ли собаки, которые были удостоены награды, памятников за исполнение своей профессии. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по оценкам
Здравствуйте,Елена! Очень интересное исследование. Новое для некоторых слово - канистерапия. Много познавательных встреч было проведено, работая над темой. Созданы документы, основанные на сравнении собак.
Комментарий по проекту
Идея очень интересная. Спасибо всем, кто помогал автору!
— Эксперт 1
Комментарий по оценкам
Дана развёрнутая постановка проблемы. Убедительно обоснована актуальность проекта. Определены ситуации для дальнейшего развития проекта , использования его результатов.
Комментарий по проекту
Проект представляет интерес для отдельных людей и для разных групп из социального окружения,может быть использован в учебных целях на школьных уроках.
— Эксперт 2
Комментарий по оценкам
Молодец, интересный проект!
Комментарий по проекту
Хороший исследовательский проект.
— Эксперт 3