ФИО заявителя | Верхогляд Василиса Александровна |
Дата рождения | 31.07.2014 |
Проект
Название | Биотоп реки Амазонки |
Учреждение | Автономная некоммерческая общеобразовательная организация Гимназия "ЛИДЕР", 350000, г.Краснодар ул. Петра Метальникова д.7 |
Класс | 2 |
Науч. руководитель | Галимова Екатерина Сергеевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. |
Краткое описание проекта | Сделали биотоп реки Амазонка для изучения ее растительного и животного мира. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Желание изучения видового состава реки Амазонки, а также привитая любовь к аквариумистики, объединились в решение проблемы,отдаленности реки от Краснодарского края. |
Основная идея | Создать и изучить флору и фауну реки Амазонка, а также рельеф и состав воды. Провести наглядную лекцию для учащихся 6-7 классов. |
Масштаб организации работ | Были собраны образцы с разных точек города и страны для создания биотопа. Также были приглашены для участия учащиеся 6-7 классов. |
Полученные результаты | Я узнала, что река Амазонка – это очень интересная река с множеством рыб и растений. Особенно меня впечатлило, что рыбы живут в темной воде чайного цвета. Я научилась создавать аквариумы, понимать химический состав воды и для чего он нужен, узнала особенности содержания аквариумных рыб и растений, узнала о важности света. |
Кому нужны результаты проекта | Наша проектная работа предназначена для аквариумистов, педагогов биологии и географии, владельцам зоомагазинов. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Дальнейшее создание биотопов других мест страны и мира. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Василиса Александровна поставила оригинальную проблему: изучить биотоп реки Амазонки, когда этой реки в поблизости не оказалось. Ничего страшного, подумала Василиса и, по подсказке отца, решила в домашних условиях воссоздать биотоп реки Амазонки, изучить ее флору и фауну, а также рельеф и состав воды. Провести наглядную лекцию для учащихся 6-7 классов. Были собраны образцы с разных точек города и страны для создания биотопа. Также были приглашены для участия учащиеся 6-7 классов. В результате Василиса все-таки добилась и получила «домашний вариант» реки Амазонки. Удалось и узнать, что это очень интересная река с множеством рыб и растений. Особенно ее впечатлило, что рыбы живут в темной воде чайного цвета. В итоге: научилась создавать аквариумы, понимать химический состав воды и для чего он нужен, узнала особенности содержания аквариумных рыб и растений, узнала о важности света. Что касается последствий проекта, Василиса четко обозначила адресат: работа предназначена для аквариумистов, педагогов биологии и географии, владельцам зоомагазинов. Василиса задумала дальше создавать биотопы других мест страны и мира. Что касается научного руководителя, то придется ей на эту перспективу организовывать большую внеклассную работу или создавать специфический кружок. Проект отвечает всем требованиям, предъявляемым к работе конкурса на "отлично". Однако, все ребята, делавшие проекты под руководством Екатерины Сергеевны (за что ей отдельная благодарность) забыли представлять презентации (ведь, презентация – это средство включения любого сообщества, обратившего внимание на содержание проекта, чтобы начинать осознавать его смыслы, даже включаться совместное проектирование). Поэтому всем членам проектной команды научного руководителя мы об этом напоминаем, но, поскольку они представляют ПРИЛОЖЕНИЯ, мы принимаем их условно в счет презентаций, но снижаем оценку на один балл.
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту!
Комментарий по оценкам
Замечательный проект! Успехов в дальнейшей работе!
Комментарий по проекту
Замечательный проект! Успехов в дальнейшей работе!
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося: Данная исследовательская работа интересна и масштабна. Продолжай создавать биотопы други рек и озёр.
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя, педагога, родителя: Данная исследовательская работа интересна и масштабна. Хотелось чтобы материалы были представлены в виде презентации (оригинально использованы возможности мультимедиа и ИКТ-технологий) для увеличения числа участников, интересующихся данной проблемой