ФИО заявителяГолованова Милана Александровна
Дата рождения10.10.1964

Проект

НазваниеДом 3-х подруг
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 597 «Новое поколение», Петрозаводская ул., д.19А, Москва,125502
Класс7
Науч. руководительГолованова Милана Александровна
КонсультантГолованова Юлия Андреевна
Исполнители
  • Литра Анна Алексеевна
  • Хомутова Анастасия Сергеевна
  • Хотылева Эмилия Олеговна
Секция7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Краткое описание проектаНаша жизнь проходит в домах. Мы живём в районе "Ховрино" в северном административном округе (САО). Подумав, мы решили изучить и рассказать об истории района, об массовом строительстве жилья, об интересных объектах нашего района. А что же такое дом? Возникла идея написать большими буквами слово ДОМ и изобразить в этих буквах архитектурные термины, которые начинаются на буквы Д, О и М. Решили пойти дальше и создать рисунок «Дом 3-х подруг».

Описание проекта

Проблема решаемая проектом1) Плохое знание района "Ховрино", его исторических и архитектурных объектов. Района, в котором живут и учатся дети нашей школы. 2) Потеря интереса детей к ручному творчеству.
Основная идеяИзучить район «Ховрино». Создать 2 рисунка ДОМа в дневное и ночное время. Создать рисунок дома 3-х подруг.
Масштаб организации работЭТАП 1. Изучить историю застройки района Ховрино. ЭТАП 2. Выявить интересные исторические и архитектурные объекты. Изучить найденные объекты – храм иконы Божьей Матери Знамение в Аксиньино, храм иконы Божьей Матери Знамение в Ховрино, усадьба Грачёвка. ЭТАП 3. Создать рисунок - надпись ДОМ днём и ночью. ЭТАП 4. Создать рисунок с домом для 3-х подруг.
Полученные результаты1. Мы узнали много интересных фактов про историю района "Ховрино", про исторические и архитектурные объекты нашего района. 2. В процессе работы была создана детско-взрослая группа, участники которой овладели навыками творческой деятельности, умениями самостоятельно ставить и решать задачи проектного и исследовательского характера. 3. Мы закрепили знания при помощи ручного творчества: создания рисунка - надписи ДОМ в дневное и ночное время и рисунка "Дом 3-х подруг"
Кому нужны результаты проекта• Мы рассказали нашим ученикам и воспитанникам детских садов о нашем районе. Проект заставил многих по-другому посмотреть на историю нашего района. Пройти и посмотреть на памятники. • Многие ученики стали участвовать в проектной деятельности. • Многие ученики тоже решили придумать свои дома.
Перспектива дальнейшнего развития проекта Изучить историю городов и других объектов, чьи названия встречаются в нашем районе. Петрозаводская улица – город Петрозаводск. Онежская улица – Онежское озеро. Беломорская улица – Белое море, Беломоро - Балтийский канал, город Беломорск и так далее.  Подготовить экскурсоводов из числа участников

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма21 18 21 60.0
Анализ проблемы 4 3 5
Организация работы4 4 4
Результаты работы5 3 5
Социокультурные и образовательные последствия 4 3 4
Презентация работы4 5 3
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для руководителя/консультанта проекта. Данное направление представляется очень перспективным. Рекомендуется обсудить с авторами результаты проекта, не только продукты (рисунки), но и то, чему они сами научились, как складывалось взаимодействие в команде. Какие задачи не удалось решить и почему? Какие новые вопросы и идеи возникли? Желаем проекту дальнейшего развития и выражаем особую благодарность за складывание семейной династии Головановых - руководителей проектов на конкурсе "Горизонты открытий".

Комментарий по оценкам

Комментарий для авторов проекта. Замечательная работа. Заслуживает высокой оценки, что вам удалось соединить в вашем проекте собственные интересы, историю района и стремление создать оригинальный арт-объект. Работа очень перспективная. Рекомендуется продумать, как вы будете ее продолжать? Как будут "жить" результаты вашего проекта? Станут ли ваши рисунки частью интерьера школы? Или вы сделаете выставку, с которой будете выступать в детских садах с рассказами и мастер-классами? Желаем успехов!

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Хороший проект! Не очень ясна связь проблемы и результатов.

Комментарий по проекту

Хороший проект! Не очень ясна связь проблемы и результатов.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Грамотный, интересный, актуальный проект. Анализ проблемы проекта выполнен в полном объеме, подобран актуальный, необходимый материал. Организация работы продумана и выполнена поэтапно, четко. На данном этапе , при решении практической части, т.к. это проект, хотелось бы увидеть как в итоге выбиралось решение и каким образом проводилась их корректировка. В результате работы сложилось интересная группа "дети - взрослы" принявшие участие в проекте, и фотографии их работ, в овладении практическими знаниями, могли бы быть достойным подтверждением достижения цели проекта. Риски, возможные для развития проекта, в работе не оговорены и основное внимание уделено исследованию истории района - теоретической части, которая "перевешивает" практическую часть- и работу больше можно отнести к исследовательско- практической. (Для практической части нет подбора необходимых материалов, расчета работы, техники выполнения). Презентация насыщенная, объемная. Читабельность информации - сложная для восприятия.

Комментарий по проекту

Проект интересный и важный не только для жителей района Ховрино. История родного края и страны - всегда актуальная тема. Исследование исторический (теоретической подготовки) части выполнена на достойном уровне. Для дальнейшего развития проекта необходимо усилить практическую часть, тем более авторы проекта , несомненно могут это сделать! Успехов в реализации дальнейших планов и жду продолжения данного проекта!

— Эксперт 3