ФИО заявителяМихеева Дарья Алексеевна
Дата рождения01.10.2007

Проект

НазваниеСправочник-пособие для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по теме «Многоугольники».
УчреждениеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №2" г. Брянска
Класс9
Науч. руководительНовикова Татьяна Николаевна
Консультант
Исполнители
  • Дарья Алексеевна Михеева
Секция9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
Краткое описание проектаПособие содержит разноуровневые задачи и упражнения по теме геометрии «Многоугольники» для 8-11 класса. Эти упражнения помогут ученикам подготовиться к некоторым заданиям ОГЭ и ЕГЭ

Описание проекта

Проблема решаемая проектомНа начальном этапе изучения геометрии основную трудность для учащихся представляют многоугольники. Предлагаемое читателю пособие ставит целью облегчить изучение данного раздела. Для того чтобы уметь решать задачи по геометрии, нужно знать определения и утверждения, рассматриваемые в данном разделе (теоремы-свойства и теоремы-признаки). Именно поэтому в данном пособии была поставлена задача – представить данную тему на более простом языке.
Основная идеяПодготовка к ОГЭ и ЕГЭ по теме "Многоугольники"
Масштаб организации работАнализ заданий по теме "Многоугольники" в существующих пособиях по теме проекта и подбор теоретического и практического материала для решения этих задач
Полученные результатыСправочник-пособие для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по теме "Многоугольники"
Кому нужны результаты проектаУчащимся 8-11 классов
Перспектива дальнейшнего развития проектаПодбор большего количества задач из второй части ОГЭ и № 16 ЕГЭ

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 20 22 67.0
Анализ проблемы 5 4 5
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 4 4
Социокультурные и образовательные последствия 5 3 5
Презентация работы5 4 3
Комментарии
Комментарий по оценкам

ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Сформулирована гипотеза исследования. Сформулированы цели и задачи исследования. Даны определения основных понятий исследования. Представлены основные этапы исследования. Сформулирован замысел экспериментальной части исследования. Обоснован выбор инструментов исследования. Сформирована исследовательская команда. Используются математические методы обработки данных. Масштаб исследования достаточен для получения обоснованных и достоверных результатов.

Комментарий по проекту

Полученные результаты востребованы и могут использоваться для решения задач в других областях. Сформирован замысел дальнейшего развития проекта. Представляют интерес для отдельных людей и для разных групп из социального окружения. Сложилось новое направление деятельности. Сформирована образовательная общность. ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Проведен анализ материалов реферата и развернуто представлены результаты теоретической части исследования (схемы, модели, таблицы; предложено собственное определение или модель изучаемого предмета, процесса или явления). Проведен анализ собранных экспериментальных данных. Дана оценка решения каждой исследовательской задачи. Сформулированы выводы, которые подтверждают или опровергают гипотезу исследования. Дана оценка новизны полученных результатов: для себя, для класса, для школы, для научного сообщества. Сформулирован замысел дальнейшей перспективы

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Проект получился содержательный. Комментарий-вопрос: в Приложении представлен продукт (брошюра) в том виде, в котором он предлагался на уроках и занятиях другим ученикам? Если это так, то необходимо больше уделить внимания вопросу оформления пособия: выравнивание по ширине, абзацные отступы, величина и качество рисунков и т.д. - всё имеет значение. Думаю, имеет смысл проработать качество оформления, тогда проект заиграет новыми красками. Может быть следует его перевести в том числе в формат набора карточек с заданиями и упражнениями

Комментарий по оценкам

Работа проведена большая, серьезная и полезная не только автору, но и другим обучающимся, которым предстоит сдавать итоговую аттестацию.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

«Комментарии для учащегося» Дарья Алексеевна, вы абсолютно правы - до тех пор пока знания не станут имплантировать в мозг, методические пособия будут актуальными. Отмечу вашу высокую социально-волонтерскую ответственность. Браво!

Комментарий по проекту

«Комментарии для руководителя, консультанта и родителя» Необходимость подобных изданий неоспорима, но - вы сами это отмечали не раз - количественный результат не всегда дает качественный. И если говорить про печатное издание, тем более с большим количеством иллюстраций и формул, то, конечно, хотелось бы увидеть использование в большей степени предназначенные для этого приложения. При всем моем уважении к вашей работе, я бы не использовал ваше методическое пособие на своих уроках, а рекомендовал бы его доработать. Спасибо за понимание.

— Эксперт 3