ФИО заявителяКришнёв Александр Александрович
Дата рождения20.03.2013

Проект

НазваниеЭТАПЫ ПЕРЕРАБОТКИ И ПРАВИЛА УТИЛИЗАЦИИ ПЛАСТИКА В РОССИИ
УчреждениеАвтономная некоммерческая организация Гимназия "ЛИДЕР"
Класс3
Науч. руководительКоваленко Софья Михайловна
Консультант
Исполнители
  • Кришнёв Александр и учащиеся АНОО гимназии "Лидер"
Секция1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
Краткое описание проектаИзучил и проанализировал собранную информацию с целью определения принципов сбора и переработки пластика. Организовал и провел мастер-классы по методам и правилам сбора пластика в АНОО Гимназия «Лидер». Провёл экскурсию для учащихся гимназии в краснодарский экоцентр Собиратор с прослушиванием лекции по сбору вторсырья.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомНакопление пластиковых отходов в окружающей нас среде отражается на качестве нашей жизни, и эту проблему уже невозможно не замечать.
Основная идеяОт экологического воспитания учащихся зависит будущее нашей планеты.
Масштаб организации работУчащиеся АНОО гимназии "Лидер"
Полученные результатыУчащиеся гимназии включены в активную работу по раздельному сбору отходов для дальнейшей переработки.
Кому нужны результаты проектаПодрастающему поколению для понимания, что человек, часть природы и его ответственность перед будущим нашей планеты зависит от каждого из нас.
Перспектива дальнейшнего развития проектаНаладить систематический сбор ТКО по фракциям и сформировать у учеников привычку раздельного сбора отходов.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма22 21 10 53.0
Презентация работы3 2 2
Социокультурные и образовательные последствия 5 5 2
Результаты работы4 4 2
Организация работы5 5 2
Анализ проблемы 5 5 2
Комментарии
Комментарий по проекту

Представляя экспертизу проекта, мы не уйдем в детализацию рассказа о его содержании, поскольку он выполнен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями. Но есть нюанс, заключающийся в том, что автор проекта Александр прекрасно понимал, что проблема одним человеком не решается. И он призвал к реализации задач проекта всех учащихся АНОО гимназии "Лидер" в качестве участников. Действительно, масштаб проекта потребовал, чтобы он выполнялся командой. Но сначала об организации проекта в структуре исследовательских работ Александра. Проблема была поставлена, гипотеза обозначена, как объект и предмет работ. Сформулирована цель и задачи, определены методы. Теперь о результатах кратко. Была изучена (достаточно подробно) и проанализирована собранная информация с целью определения принципов сбора и переработки пластика. Результаты отображены были в таблицах. Главное же, как мы увидели – это организация и проведение мастер-класса по методам и правилам сбора пластика в АНОО Гимназия «Лидер». Полученные в ходе проведения мастер-класса знания заинтересовали школьников, как считает Александр. Они задавали много вопросов. Кроме того, было запланировано построить и установить в гимназии контейнер по сбору пластиковых крышечек с маркировкой. Оценивая проект, мы говорим, что данное направление, как правило, если и берется школьниками в качестве предмета исследования (проекта), то обязательно ими демонстрируется непосредственны опыт экологических инициатив. Здесь же у Александра этого не случилось. Все ограничилось только анализом вопроса, сбором необходимой информации. Мы полагаем, что замысел Александра с командой приступить в будущем к практической работе под руководством руководителя Софьи Михайловны осуществится. А пока оценка результатов снижена на балл. Нет также презентации. Есть только несколько фотографий в тексте проекта. ,

Комментарий по оценкам

См. в комментариях по проекту!

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Выделены направления, представлены этапы работы и задачи, которые решаются на каждом этапе. Формирование сообщества или рабочей команды, которые решали задачи разных этапов. Развернутая постановка проблемы. Зафиксировано основное рассогласование в жизни и деятельности людей, вызывающее проблему; Проведен анализ причин, подходов к решению проблемы, проанализирована собственная деятельность по отношению к решению проблемы.

Комментарий по проекту

Сформирован замысел дальнейшего развития проекта. Представляют интерес для отдельных людей и для разных групп из социального окружения. Сложилось новое направление

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Проект обладает большим потенциалом, но нуждается в доработке.

Комментарий по проекту

Тема проекта интересная. Но вся информация, которая дана в проекте находится в интернет пространстве. Ничего своего в проекте не присутствует.

— Эксперт 3