ФИО заявителя | Кришнёв Александр Александрович |
Дата рождения | 20.03.2013 |
Проект
Название | ЭТАПЫ ПЕРЕРАБОТКИ И ПРАВИЛА УТИЛИЗАЦИИ ПЛАСТИКА В РОССИИ |
Учреждение | Автономная некоммерческая организация Гимназия "ЛИДЕР" |
Класс | 3 |
Науч. руководитель | Коваленко Софья Михайловна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. |
Краткое описание проекта | Изучил и проанализировал собранную информацию с целью определения принципов сбора и переработки пластика. Организовал и провел мастер-классы по методам и правилам сбора пластика в АНОО Гимназия «Лидер». Провёл экскурсию для учащихся гимназии в краснодарский экоцентр Собиратор с прослушиванием лекции по сбору вторсырья. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Накопление пластиковых отходов в окружающей нас среде отражается на качестве нашей жизни, и эту проблему уже невозможно не замечать. |
Основная идея | От экологического воспитания учащихся зависит будущее нашей планеты. |
Масштаб организации работ | Учащиеся АНОО гимназии "Лидер" |
Полученные результаты | Учащиеся гимназии включены в активную работу по раздельному сбору отходов для дальнейшей переработки. |
Кому нужны результаты проекта | Подрастающему поколению для понимания, что человек, часть природы и его ответственность перед будущим нашей планеты зависит от каждого из нас. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Наладить систематический сбор ТКО по фракциям и сформировать у учеников привычку раздельного сбора отходов. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Представляя экспертизу проекта, мы не уйдем в детализацию рассказа о его содержании, поскольку он выполнен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями. Но есть нюанс, заключающийся в том, что автор проекта Александр прекрасно понимал, что проблема одним человеком не решается. И он призвал к реализации задач проекта всех учащихся АНОО гимназии "Лидер" в качестве участников. Действительно, масштаб проекта потребовал, чтобы он выполнялся командой. Но сначала об организации проекта в структуре исследовательских работ Александра. Проблема была поставлена, гипотеза обозначена, как объект и предмет работ. Сформулирована цель и задачи, определены методы. Теперь о результатах кратко. Была изучена (достаточно подробно) и проанализирована собранная информация с целью определения принципов сбора и переработки пластика. Результаты отображены были в таблицах. Главное же, как мы увидели – это организация и проведение мастер-класса по методам и правилам сбора пластика в АНОО Гимназия «Лидер». Полученные в ходе проведения мастер-класса знания заинтересовали школьников, как считает Александр. Они задавали много вопросов. Кроме того, было запланировано построить и установить в гимназии контейнер по сбору пластиковых крышечек с маркировкой. Оценивая проект, мы говорим, что данное направление, как правило, если и берется школьниками в качестве предмета исследования (проекта), то обязательно ими демонстрируется непосредственны опыт экологических инициатив. Здесь же у Александра этого не случилось. Все ограничилось только анализом вопроса, сбором необходимой информации. Мы полагаем, что замысел Александра с командой приступить в будущем к практической работе под руководством руководителя Софьи Михайловны осуществится. А пока оценка результатов снижена на балл. Нет также презентации. Есть только несколько фотографий в тексте проекта. ,
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту!
Комментарий по оценкам
Выделены направления, представлены этапы работы и задачи, которые решаются на каждом этапе. Формирование сообщества или рабочей команды, которые решали задачи разных этапов. Развернутая постановка проблемы. Зафиксировано основное рассогласование в жизни и деятельности людей, вызывающее проблему; Проведен анализ причин, подходов к решению проблемы, проанализирована собственная деятельность по отношению к решению проблемы.
Комментарий по проекту
Сформирован замысел дальнейшего развития проекта. Представляют интерес для отдельных людей и для разных групп из социального окружения. Сложилось новое направление
Комментарий по оценкам
Проект обладает большим потенциалом, но нуждается в доработке.
Комментарий по проекту
Тема проекта интересная. Но вся информация, которая дана в проекте находится в интернет пространстве. Ничего своего в проекте не присутствует.