ФИО заявителяСавинская Нина Игоревна
Дата рождения12.08.2013

Проект

НазваниеКубанская кухня и её особенности
УчреждениеАвтономная некоммерческая общеобразовательная организация Гимназия "ЛИДЕР", 350000, г.Краснодар ул. Петра Метальникова д.7
Класс3
Науч. руководительСяськова Виктория Александровна
Консультант
Исполнители
  • Савинская Нина Игоревна
Секция1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
Краткое описание проектаРабота описывает особенности кубанского быта, кулинарные традиции и обычаи кубанского казачества, а также степень влияния других народностей Северного Кавказа на становление кубанской кухни

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСейчас на каждом шагу мы видим рекламу и кафе с фаст-фудом и иностранной кухней и понемногу начинаем забывать свою собственную
Основная идеяИзучение Кубанской кухни и её особенностей; создание собственного живого сборника рецептов, которым каждый из нас сможет воспользоваться
Масштаб организации работС подборкой рецептов большую помощь оказал Васильев Игорь Юрьевич - кандидат исторических наук, специализирующийся на истории кубанского казачества и работающий научным сотрудником в Кубанском казачьем хоре, а также его коллега и наставник - Николая Ивановича Бондаря, историка-этнографа, профессор исторического факультета Кубанского государственного университета
Полученные результатыУдалось собрать и создать сборник рецептов Кубанских блюд на двух языках, а также составить словарик русско-кубанских диалектизмов на тему кубанской кухни и быта
Кому нужны результаты проектаСборник рецептов, составленный на 2х языках, поможет тем, кто интересуется и изучает английский язык
Перспектива дальнейшнего развития проекта В дальнейшем планируется пополнять и расширять сборник рецептов, а также развивать телеграмм-канал с рецептами Кубанских блюд

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма23 21 18 62.0
Анализ проблемы 3 4 4
Организация работы5 4 4
Результаты работы5 5 3
Социокультурные и образовательные последствия 5 4 3
Презентация работы5 4 4
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагогов и родителей. Целесообразно обсудить с автором критерии оценки проектных исследовательских работ, и на этой основе построить вместе с ним замысел дальнейшего продолжения работы. Проект обладает большим потенциалом, для привлечения к нему как друзей и одноклассников, так всех лиц, заинтересованных в сохранении и развитии традиций кубанской кухни. Важно обсудить с автором понятия "проблема проекта" и понятие "проблема исследования". Целесообразно продолжить работу по данному проекту.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Молодец! Хорошая работа! Важно, что такая работа продолжает традиции кубанского казачества. Важно продолжать проект и он еще дополнится новыми секретами кубанской кухни.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Здравствуйте, Нина! Посмотрев сборник, над составлением которого Вы трудились, захотелось попробовать блюда в Вашем ресторане. Любой англоговорящий турист смог бы выбрать то, что понравилось. Хорошо было бы угостить не только семью, но и одноклассников. Работа очень интересно оформлена.

Комментарий по проекту

Здравствуйте! Ознакомившись с работой, становится понятно, причём здесь английский язык. Руководитель работы-учитель английского языка. Очень интересное получилось соединение. Хотелось бы больше видеть проектанта на фотографиях с готовыми блюдами и в приложении увидеть процесс приготовления не только трех блюд.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Спасибо автору за интерес к истории своей Родины, к проектно-исследовательской деятельности. Желаю успехов в дальнейшем развитии проекта.

Комментарий по проекту

Спасибо руководителю за привлечение учащихся к проектно- исследовательской деятельности. Тема работы актуальна для подрастающего поколения. В работе прослеживаются помощники для проведения исследования, взрослые, круг единомышленников. Презентация работы должна предполагать увеличение числа участников ( не только помощников), интересующихся данной научной проблемой, и приглашение к участию в данном направлении исследования. Социокультурные и образовательные последствия не ярко выражены. Была ли работа представлена одноклассникам? На основе полученных результатов сформируется ли продолжение на уровне класса, параллели или ступени школы; где будут использованы результаты работы? Желаю успехов в дальнейшей реализации полученных результатов!

— Эксперт 3