ФИО заявителя | Савинская Нина Игоревна |
Дата рождения | 12.08.2013 |
Проект
Название | Кубанская кухня и её особенности |
Учреждение | Автономная некоммерческая общеобразовательная организация Гимназия "ЛИДЕР", 350000, г.Краснодар ул. Петра Метальникова д.7 |
Класс | 3 |
Науч. руководитель | Сяськова Виктория Александровна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. |
Краткое описание проекта | Работа описывает особенности кубанского быта, кулинарные традиции и обычаи кубанского казачества, а также степень влияния других народностей Северного Кавказа на становление кубанской кухни |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Сейчас на каждом шагу мы видим рекламу и кафе с фаст-фудом и иностранной кухней и понемногу начинаем забывать свою собственную |
Основная идея | Изучение Кубанской кухни и её особенностей; создание собственного живого сборника рецептов, которым каждый из нас сможет воспользоваться |
Масштаб организации работ | С подборкой рецептов большую помощь оказал Васильев Игорь Юрьевич - кандидат исторических наук, специализирующийся на истории кубанского казачества и работающий научным сотрудником в Кубанском казачьем хоре, а также его коллега и наставник - Николая Ивановича Бондаря, историка-этнографа, профессор исторического факультета Кубанского государственного университета |
Полученные результаты | Удалось собрать и создать сборник рецептов Кубанских блюд на двух языках, а также составить словарик русско-кубанских диалектизмов на тему кубанской кухни и быта |
Кому нужны результаты проекта | Сборник рецептов, составленный на 2х языках, поможет тем, кто интересуется и изучает английский язык |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем планируется пополнять и расширять сборник рецептов, а также развивать телеграмм-канал с рецептами Кубанских блюд |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагогов и родителей. Целесообразно обсудить с автором критерии оценки проектных исследовательских работ, и на этой основе построить вместе с ним замысел дальнейшего продолжения работы. Проект обладает большим потенциалом, для привлечения к нему как друзей и одноклассников, так всех лиц, заинтересованных в сохранении и развитии традиций кубанской кухни. Важно обсудить с автором понятия "проблема проекта" и понятие "проблема исследования". Целесообразно продолжить работу по данному проекту.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Молодец! Хорошая работа! Важно, что такая работа продолжает традиции кубанского казачества. Важно продолжать проект и он еще дополнится новыми секретами кубанской кухни.
Комментарий по оценкам
Здравствуйте, Нина! Посмотрев сборник, над составлением которого Вы трудились, захотелось попробовать блюда в Вашем ресторане. Любой англоговорящий турист смог бы выбрать то, что понравилось. Хорошо было бы угостить не только семью, но и одноклассников. Работа очень интересно оформлена.
Комментарий по проекту
Здравствуйте! Ознакомившись с работой, становится понятно, причём здесь английский язык. Руководитель работы-учитель английского языка. Очень интересное получилось соединение. Хотелось бы больше видеть проектанта на фотографиях с готовыми блюдами и в приложении увидеть процесс приготовления не только трех блюд.
Комментарий по оценкам
Спасибо автору за интерес к истории своей Родины, к проектно-исследовательской деятельности. Желаю успехов в дальнейшем развитии проекта.
Комментарий по проекту
Спасибо руководителю за привлечение учащихся к проектно- исследовательской деятельности. Тема работы актуальна для подрастающего поколения. В работе прослеживаются помощники для проведения исследования, взрослые, круг единомышленников. Презентация работы должна предполагать увеличение числа участников ( не только помощников), интересующихся данной научной проблемой, и приглашение к участию в данном направлении исследования. Социокультурные и образовательные последствия не ярко выражены. Была ли работа представлена одноклассникам? На основе полученных результатов сформируется ли продолжение на уровне класса, параллели или ступени школы; где будут использованы результаты работы? Желаю успехов в дальнейшей реализации полученных результатов!