ФИО заявителя | Чеглова Алиса Игоревна |
Дата рождения | 04.02.2014 |
Проект
Название | МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧАЕМ |
Учреждение | Автономная некоммерческая организация Гимназия "ЛИДЕР" |
Класс | 2 |
Науч. руководитель | Коваленко Софья Михайловна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Тема отношений человека с домашними животными в современном мире особо значима, поскольку большинство семей во всем мире и в нашей стране содержат различных животных, и не всегда отношения человека со своими подопечными складываются благоприятно. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Актуальность выбранной темы исследования определяется важностью понимания человеком огромной ответственности пред своими избранниками. |
Основная идея | Первое и главное, что должен знать человек, решившийся завести домашнего питомца – «Мы в ответе за тех, кого приручили»! Изучать породы нужно потому, что только так можно сделать верный выбор. Делая выбор сердцем и умом, мы на долгие годы приобретаем пушистого друга, подходящего нам по темпераменту и условиям содержания. Следует внимательно проконсультироваться со специалистом по содержанию, кормлению, воспитанию питомца. |
Масштаб организации работ | Детская и родительская общественность АНОО гимназии "Лидер" для которых проведены мастер-классы и даны советы для желающих завести домашнего питомца |
Полученные результаты | Изучены принципы выбора домашнего питомца для нормального совместного взаимосуществования и взаимообогащения. Даны представление и описание понравившихся пород домашних собак. Изучены необходимые меры для приема питомца. Проведены мастер-классы по обмену опыта по выбору и содержанию домашнего питомца. |
Кому нужны результаты проекта | Любителям домашних питомцев - детям и их родителям. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Организация клуба домашних питомцев для обмена опыта по уходу и их содержанию. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Сильные стороны проекта - детальные описания особенностей понравившихся пород. Хороша также идея организации клуба по интересам, тут возможно развитие в разных направлениях. Не совсем понятна заявленная практическая значимость работы - как ее результаты можно применять при воспитании детей.
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя, педагога, родителей. Выбор питомца, исходя из характеристики породы, и навыки ухода за ним - это только половина проблемы "быть в ответе за тех, кого приручили". Ответственность человека - это еще и готовность к принятию живого существа со всеми его достоинствами и недостатками, готовность к определенным компромиссам и жертвам со своей стороны (потому что жизнь изменится и не всегда в "удобную" сторону), что подразумевает определенную психологическую зрелость самого человека. Возможно, в качестве развития проекта в будущем можно поработать и над этим аспектом сосуществования человека и домашнего животного.
Комментарий по оценкам
Представленный результат исследования отличает практическая значимость и ценность. Проектант демонстрирует личное восприятие проблемы, высказывает собственное мнение по проблеме. Это подтверждает личную заинтересованность автора проекта.
Комментарий по проекту
Концентрация на центральной проблеме говорит о полноте и глубине раскрытия темы. Стиль изложения понятен, присутствует точность и ясность изложения материала. Проблематика соответствует возрасту и интересам проектанта. Определена дальнейшая работа над проектом.
Комментарий по оценкам
Работа интересная, но совсем не раскрыта. Стоило разнообразить ваш проект. Так же интересно было бы познакомиться с практической частью. Видео или презентация. Помогла ли ваша работа лично вам или вашим друзьям. Пригодились ли ваши советы.
Комментарий по проекту
Работа составлена не верно. Отсутствует грамотное оглавление., список литературы. Введение не соответствует требованиям составления проекта. Объект и предмет выявлены не верно. Гипотеза не должна быть убеждением. Гипотеза - предположение, которое либо подтверждается в ходе исследования, либо требует дальнейшей работы.