ФИО заявителяЧеглова Алиса Игоревна
Дата рождения04.02.2014

Проект

НазваниеМЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧАЕМ
УчреждениеАвтономная некоммерческая организация Гимназия "ЛИДЕР"
Класс2
Науч. руководительКоваленко Софья Михайловна
Консультант
Исполнители
  • Чеглова Алиса
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаТема отношений человека с домашними животными в современном мире особо значима, поскольку большинство семей во всем мире и в нашей стране содержат различных животных, и не всегда отношения человека со своими подопечными складываются благоприятно.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомАктуальность выбранной темы исследования определяется важностью понимания человеком огромной ответственности пред своими избранниками.
Основная идеяПервое и главное, что должен знать человек, решившийся завести домашнего питомца – «Мы в ответе за тех, кого приручили»! Изучать породы нужно потому, что только так можно сделать верный выбор. Делая выбор сердцем и умом, мы на долгие годы приобретаем пушистого друга, подходящего нам по темпераменту и условиям содержания. Следует внимательно проконсультироваться со специалистом по содержанию, кормлению, воспитанию питомца.
Масштаб организации работДетская и родительская общественность АНОО гимназии "Лидер" для которых проведены мастер-классы и даны советы для желающих завести домашнего питомца
Полученные результатыИзучены принципы выбора домашнего питомца для нормального совместного взаимосуществования и взаимообогащения. Даны представление и описание понравившихся пород домашних собак. Изучены необходимые меры для приема питомца. Проведены мастер-классы по обмену опыта по выбору и содержанию домашнего питомца.
Кому нужны результаты проектаЛюбителям домашних питомцев - детям и их родителям.
Перспектива дальнейшнего развития проектаОрганизация клуба домашних питомцев для обмена опыта по уходу и их содержанию.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма15 22 9 46.0
Анализ проблемы 3 4 2
Организация работы3 5 2
Результаты работы3 4 2
Социокультурные и образовательные последствия 3 5 2
Презентация работы3 4 1
Комментарии
Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Сильные стороны проекта - детальные описания особенностей понравившихся пород. Хороша также идея организации клуба по интересам, тут возможно развитие в разных направлениях. Не совсем понятна заявленная практическая значимость работы - как ее результаты можно применять при воспитании детей.

Комментарий по проекту

Комментарий для руководителя, педагога, родителей. Выбор питомца, исходя из характеристики породы, и навыки ухода за ним - это только половина проблемы "быть в ответе за тех, кого приручили". Ответственность человека - это еще и готовность к принятию живого существа со всеми его достоинствами и недостатками, готовность к определенным компромиссам и жертвам со своей стороны (потому что жизнь изменится и не всегда в "удобную" сторону), что подразумевает определенную психологическую зрелость самого человека. Возможно, в качестве развития проекта в будущем можно поработать и над этим аспектом сосуществования человека и домашнего животного.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Представленный результат исследования отличает практическая значимость и ценность. Проектант демонстрирует личное восприятие проблемы, высказывает собственное мнение по проблеме. Это подтверждает личную заинтересованность автора проекта.

Комментарий по проекту

Концентрация на центральной проблеме говорит о полноте и глубине раскрытия темы. Стиль изложения понятен, присутствует точность и ясность изложения материала. Проблематика соответствует возрасту и интересам проектанта. Определена дальнейшая работа над проектом.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Работа интересная, но совсем не раскрыта. Стоило разнообразить ваш проект. Так же интересно было бы познакомиться с практической частью. Видео или презентация. Помогла ли ваша работа лично вам или вашим друзьям. Пригодились ли ваши советы.

Комментарий по проекту

Работа составлена не верно. Отсутствует грамотное оглавление., список литературы. Введение не соответствует требованиям составления проекта. Объект и предмет выявлены не верно. Гипотеза не должна быть убеждением. Гипотеза - предположение, которое либо подтверждается в ходе исследования, либо требует дальнейшей работы.

— Эксперт 3