ФИО заявителя | Левчегова Ева Николаевна |
Дата рождения | 09.10.2015 |
Проект
Название | ФЛИНТ НЕ ПИРАТ – ОН НАШ ЛЮБИМЫЙ ПОПУГАЙ |
Учреждение | АНОО Гимназия "Лидер" |
Класс | 1 |
Науч. руководитель | Коваленко Софья Михайловна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Содержание попугаев в домашних условиях затрагивает многие семьи. Красивые, интересные, забавные, умные, общительные они привлекают внимание и желание завести такого питомца любого неравнодушного человека, а особенно ребенка. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Важность понимания человеком огромной ответственности пред своими избранниками. |
Основная идея | Изучена проблема содержания в домашних условиях серого краснохвостого жако, который требует особого ухода и воспитания. |
Масштаб организации работ | Родительская и детская общественность АНОО гимназии "Лидер" |
Полученные результаты | Краснохвостые жако отличные компаньоны, но требуют к себе подготовленного отношения, связанного с обустройством их места обитания, кормлением, воспитанием, обучением. Если попугай получает много внимания от своего владельца, становится ему преданным другом. Птица эта обидчива и долго помнит того, кто ее напугал либо обидел. К новой обстановке и людям жако привыкают не сразу. На это может потребоваться как минимум одна-две недели. Жако – социальные птицы, нуждающиеся в постоянном внимании своих владельцев. Эти чуткие пернатые способны тонко чувствовать отношение к себе. |
Кому нужны результаты проекта | Практическая значимость работы заключается в том, что мои результаты можно применять при воспитании детей, делиться опытом содержания и воспитания краснохвостых жако. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Организация клуба домашних питомцев для обмена опыта по уходу и их содержанию. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Будем считать, что Ева и Николь решали, как они сами определили, следующую проблему: о важности понимания человеком огромной ответственности пред своими избранниками. Ева и Николь раскрыли свой предмет в последовательном изложении темы содержания в домашних условиях серого краснохвостого жако, тем самым, по их мнению, на этом опыте дали необходимые представления о своем питомце (поведав занятную историю появления попугая в доме); изучили правила его содержания; определили методы исследования (которые по факту были изложены рассказом о содержании и не более того). В итоге вышли на обобщение, форма которого также неординарна и кратко изложена, как и проект в целом: раскрыты некоторые особенности психологии своего подопечного. Интересно, что попугаи ЖАКО отнесены авторами к социальным птицам, которые не могут жить вне общения со взрослыми. Что ж, будем считать, что мы встретились с новым типом проекта. Думается, такого рода работы также значимы для проявления творчества школьников. Объясним. Для учеников начальной школы вполне допустимое данное Евой и Николь определение проблемы и содержания работы, которую, конечно, надо отнести к особым типам проектов, которые эксперт определил бы непривычным термином "НАРРАТИВ", классически раскрываемого, как «повествование", наполненное обычными житейскими делами. Оно ведется через призму личного отношения, личных взглядов, без особого обращения к научным теориям. Презентации нет. Жаль, поскольку можно было бы сюжетно представить, как обслуживают своего питомца в домашних условиях. О социальных образовательных последствиях говорить не приходится. Неясна, к сожалению, роль научного руководителя. Но все же, способ, выбранный школьниками рассказа о своем проекте (фактически о жизненной ситуации) можно условно считать проектной работой.
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту!
Комментарий по оценкам
Здравствуйте, девочки! Так захотелось посмотреть на Вашего Флинта, но не поняла, где он? Очень много полезной и интересной информации, которой можно поделиться.
Комментарий по проекту
Здравствуйте! Работа, прекрасный реферат про попугаев. Презентация отсутствует как таковая.
Комментарий по оценкам
Проведена фокусировка проблемы. Выделены направления, представлены этапы работы и задачи, которые решаются на каждом этапе. Определена ситуация для дальнейшего развития проекта.
Комментарий по проекту
Проект представляет интерес для широкого круга людей. Сложилось новое направление деятельности.