ФИО заявителяТреймо-Сухомлинов Александр Станиславовна
Дата рождения08.08.2012

Проект

НазваниеОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ВРАНОВЫХ
УчреждениеАвтономная некоммерческая организация Гимназия "ЛИДЕР"
Класс4
Науч. руководительКоваленко Софья Михайловна
Консультант
Исполнители
  • Треймо-Сухомлинов Александр
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаИзучения поведенческих особенностей и интеллектуальных способностей врановых интересна с познавательной точки зрения.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомАктуальность темы определяется значимостью статуса врановых и их широким распространением на территории проживания человека.
Основная идеяВрановые обладают повышенным интеллектуальным статусом, сопоставимым с приматами.
Масштаб организации работДетская и родительская общественность АНОО гимназии "Лидер"
Полученные результатыИзучена систематика, видовой состав и ареалы врановых, особенности врановых на примере серой и чёрной вороны, интеллектуальные способности вороны в эксперименте. Создана авторская книга по врановым.
Кому нужны результаты проектаПрактическая значимость заключается в том, что результаты исследований можно применять в обучении школьников.
Перспектива дальнейшнего развития проектаСоздание общества дикой природы для изучения, практических наблюдений и обмена опытом учащимися гимназии, повышения интереса к законам природы...

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 22 23 70.0
Анализ проблемы 5 4 4
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 5 5
Социокультурные и образовательные последствия 5 4 5
Презентация работы5 4 4
Комментарии
Комментарий по оценкам

Молодец!

Комментарий по проекту

Исследование, особенно экспериментальная его часть, очень интересное.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Проведена большая работа по изучению и анализу теоретического материала. Продуман и поставлен интересный эксперимент. В дальнейшем рекомендую продолжать работу в данной области с постановкой новой проблемы и вовлечением в проект большего количества учеников, друзей, знакомых, с перспективой участия проекта в различных научно-практических мероприятиях

Комментарий по проекту

Исследование подробное и очень интересное, теоретическая база изучена досконально и представлена подробно. Интересен также и поставленный учащимся эксперимент. Перспективы развития проекта действительно очень широки. Хотелось бы увидить хотя бы тезисно, как именно результаты исследований предполагается применить в обучении школьников и какие шаги нужно предпринять для создания общества дикой природы. В качестве рекомендации: более наглядно представить практические результаты проекта (было бы интересно увидеть сканы или фото получившейся книги о врановых).

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Дорогие руководители проекта. Поздравляю с прекрасной работой. Поэтому особенно жаль снижать баллы за ошибки, ответственность за которые лежит не взрослых. Понятно, что это уже готовая работа, но при загрузке необходимо обратить внимание на требования конкретного конкурса. Проблема. Умение определить проблему работы очень важно для будущего исследователя. Актуальность не равна проблеме, решаемой в проекте. И еще одно замечание. Это работа детская, в ней должен быть очевиден искренний интерес ребенка. В целом в работе есть интерес ради интереса. Гипотеза, предложенная автором, конечно в целом раскрыта, но нет радости и удивления. Дети - это дети, не стоит из них делать маленьких взрослых.

Комментарий по оценкам

Отличный проект. Особенно его практическая часть. Подготовка к наблюдениям, собственно наблюдения и их результаты. Большая и довольно кропотливая работа с источниками. Очень хорошо, что результаты оформлены в книгу. Из замечаний - основное - это отстутствие презентации, было бы хорошо увидеть видеофрагмент наблюдений автора за птицами.

— Эксперт 3