ФИО заявителяСмирнова Таисия Евгеньевна
Дата рождения05.11.2013

Проект

НазваниеПо следам Юрия Долгорукого
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1409», 125252, г. Москва, Ходынский б-р, д. 7
Класс3
Науч. руководительСмирнова Валерия Александровна
Консультант
Исполнители
  • Смирнова Таисия Евгеньевна
Секция1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
Краткое описание проектаРазработка автомобильного образовательного маршрута «выходного дня» по храмам белокаменного зодчества XII века для популяризации внутреннего туризма и ознакомления туристов с историко-культурным наследием Древней Руси

Описание проекта

Проблема решаемая проектомМожно успеть посетить все Храмы Белокаменного зодчества домонгольского периода в течение поездки "выходного дня"
Основная идеяВ течение путешествия «выходного дня» можно посетить самые важные белокаменные соборы, основанные князем Юрием Долгоруким и его потомками
Масштаб организации работОрганизация туристической поездки по Храмам белокаменного зодчества, сбор информации, разработка маршрута
Полученные результатыБелокаменные храмы домонгольского периода, возведенные под руководством князя Юрия Долгорукого и его потомков, представляют неоценимую историческую и культурологическую важность для нашей страны. Нужно разрабатывать различные маршруты (автомобильные, автобусные, железнодорожные и т.д.) для популяризации храмов белокаменного зодчества и привлечения туристов. Это поможет в развитии внутреннего туризма и привлечении дополнительных средств на обслуживание самих храмов. Необходимо прикладывать все усилия и возможности для своевременного ремонта и обслуживания и использовать самые современные методы и инструменты для реставрации в целях сохранения белокаменных храмов для наших потомков.
Кому нужны результаты проектая познакомлю своих одноклассников с созданным маршрутом «выходного дня»
Перспектива дальнейшнего развития проектаМатериалы исследовательской работы могут быть использованы для проведения бесед с учащимися на уроках обществознания, истории по теме истории белокаменного зодчества, а также охраны культурного наследия. Также в планах путешествие по другим древним городам России и разработке новых автомобильных маршрутов

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма13 25 17 55.0
Анализ проблемы 3 5 3
Организация работы2 5 4
Результаты работы3 5 3
Социокультурные и образовательные последствия 2 5 3
Презентация работы3 5 4
Комментарии
Комментарий по проекту

Работа заявлена как исследовательская. Исследование – деятельность, направленная на получение новых знаний о существующем в окружающем мире объекте или явлении. Результат исследования заранее неизвестен, поэтому его цель и ставится соответственно – определить, изучить, получить данные, не предполагает создание какого-либо заранее планируемого объекта. Ваша работа нацелена на получение продукта. Это проект. Обобщенная постановка проблемы. Не зафиксировано основное рассогласование в жизни и деятельности людей, вызывающее проблему; не проведен анализ причин, подходов к решению проблемы другими, не ясно в чём новизна работы, есть ли подобные маршруты. Представлены только этапы работы. Не представлены задачи, которые решаются на каждом этапе,не указаны методы, использованные при выполнении проекта, рабочая команда. Не проведена оценка недостающих ресурсов. Сформирован замысел дальнейшего развития проекта. Но не определены риски, которые будут затруднять дальнейшее развитие проекта или использования его результатов. Полученные результаты востребованы и могут использоваться для решения задач в других областях, представляют интерес для отдельных людей. Однако, работа еще только будет представлена общественности и трудно оценить востребованность данного маршрута среди окружения разработчика. При подаче работы в заявке на сайте конкурса в разделе "Полученные результаты" расположено описание актуальности работы, а не результаты проекта. Представлено как изменилась ситуация разработчика - новые образовательные пространства,но не ясно какие новые умения появились у Таисии. Презентация работы соответствует реализованному проекту. Но трудно воспринимается. Презентация объёмна. Содержит много текстовой информации. Думается, это из-за отсутствия самой проектной работы, подробно описывающей деятельность разработчика. Презентация же служит только иллюстрацией во время представления проекта.Не все фотографии подписаны. На слайдах нет единообразие шрифта и его размера.

Комментарий по оценкам

Таисия, твоя работа актуальна. Разработан интересный, познавательный маршрут. Советуем узнать есть ли подобные маршруты, чем твоей привлекательней для людей. Интересно было бы посчитать не только временные затраты на маршрут. Чувствуется, что работа над проектов была для тебя познавательна и увлекательна. Хотелось бы узнать, а новые умения, друзей или наставников ты приобрела? Презентация работы соответствует реализованному проекту. Но трудно воспринимается. Содержит много текстовой информации. Думается, это из-за отсутствия самой проектной работы, подробно описывающей деятельность разработчика. Презентация же служит только иллюстрацией во время представления проекта.Не все фотографии подписаны. На слайдах нет единообразие шрифта и его размера. Надеемся, что ты представишь проект и оценишь востребованность данного маршрута среди своего окружения.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Комментарий ученику. Работа очень интересна и богата познавательными материалами. Материалы работы помогут школьникам расширить свои знания не только истории, но и культурного наследия своей страны. Работа имеет четкую структуру, материалы эстетически привлекательно оформлены,

Комментарий по проекту

Спасибо за работу!

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Оценки выставлены в соответствии с критериями конкурса. С критериями оценки конкурсных работ можно познакомиться в разделе "Документы".

Комментарий по проекту

Гипотеза не соответствует представленной работе. Представлен богатый материал, но он не совсем соответствует заявленным. Надо менять или тему исследования, или гипотезу.

— Эксперт 3