ФИО заявителя | Вострикова Елена Алексеевна |
Дата рождения | 24.04.1962 |
Проект
Название | Подари жизнь елочке! |
Учреждение | 109431 г Москва ул. Авиаконструктора Миля дом 18 корпус 2 Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №1935 |
Класс | 4 |
Науч. руководитель | Вострикова Елена Алексеевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. |
Краткое описание проекта | Тема проектно-исследовательской работы напрямую связана с экологическими проблемами Москвы и Подмосковья. В данной работе поднимаются вопросы вырубки, зачастую браконьерской, еловых деревьев в преддверии новогодних праздников, проблеме утилизации сухих деревьев в масштабах больших городов и роли еловых деревьев в экологии Москвы и Подмосковья. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Авторы в данной работе пытаются привлечь внимание к значению и роли в природе еловых деревьев, их полезных свойств, а также поднимают важную проблему утилизации сухих деревьев. Для решения проблемы авторы знакомят с пунктами утилизации в отдельно взятом районе Москвы, а также предлагают варианты творческих работ в изготовлении альтернативных елочек,надеясь таким образом сохранить хотя бы некоторое количество живых деревьев и очистить придомовые территории от сухих еловых деревьев |
Основная идея | Раскрыть в работе огромную роль еловых и сосновых деревьев для растительного, животного мира Подмосковья, для здоровья человека, предложить грамотно утилизировать сухие деревья. Оказывается, что даже сухие еловые деревья приносят пользу! В этом авторы видят практическую значимость проектно-исследовательской работы. |
Масштаб организации работ | Работая над исследовательским проектом, были привлечены родители и учащиеся трех классов-83 семьи, которые отвечали на вопросы анкеты. Были собраны адреса пунктов утилизации, которые вместе с данной работой были размещены для ознакомления на сайте школы. В изготовлении альтернативных елочек был вовлечен весь класс, это стало еще одним творческим проектом класса. |
Полученные результаты | Полученные результаты повторного анкетирования показали, что оповещение о пунктах утилизации помогло, многие воспользовались адресами. А творческие работы учащихся классов заслужили одобрение и похвальные отзывы в школе. |
Кому нужны результаты проекта | Надеемся, что данная работа заставила задуматься учащихся школы и их родителей о выборе новогодних елок. Можно купить красивую искусственную елочку, которая прослужит не один год, принесет не меньшую радость, чем живая. Этот выбор спасет живые деревья. А уж если выбор в пользу свежесрубленной елочки, то знание о том, что сухое дерево можно утилизировать, тоже принесет пользу: очистятся дворы, а сухое дерево тоже принесет пользу. А какую, авторы подробно изложили в данной работе. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Работа над проектом будет продолжена Авторы с привлечением учащихся класса обязательно будут принимать участие в экологических проектах района "Выхино-Жулебино" и продолжать изучение экологических проблем Москвы и Подмосковья |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по оценкам
Содержание проекта соответствует целям, задачам и теме проекта; наблюдается логичность и последовательность изложения, четкость формулировок, обобщений, выводов. Проект решает важную экологическую проблему и имеет дальнейшее развитие.
Комментарий по проекту
Проект актуальный, наблюдается логичность вытекания задач из проблем, выделенных в проекте; соблюдается цепочка: проблема – цель - задачи – метод – результат. В полученном продукте проектной деятельности нашли воплощение исходные цели, принципы, требования к качеству, все задачи решены.
Комментарий по оценкам
Презентация работы соответствует реализованному проекту. Логически выстроенная. Материалы оформлены эстетически привлекательно, оригинально использованы возможности мультимедиа и ИКТ-технологий. Результаты исследования были представлены на школьных научно-практических мероприятиях. На основе полученных результатов формируется продолжение исследовательской работы на уровне класса, параллели или ступени школы. Масштаб исследования достаточен для получения обоснованных и достоверных результатов.
Комментарий по проекту
Актуально!
Комментарий по оценкам
Молодец! Хороший исследовательский проект. Оценки выставлены в соответствии с критериями конкурса.
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителя. Важно обсудить с разработчиком критерии оценки проектов и исследований. Их можно скачать в разделе «Документы» на главной странице конкурса. Обсуждение критериев поможет сформировать правильные комплексные представления о проекте и исследовании.