ФИО заявителя | Корвякова Альбина Николаевна |
Дата рождения | 06.07.2006 |
Проект
Название | Создание настольной игры "Культура 19 века в России |
Учреждение | АНОО Гимназия "ЛИДЕР" |
Класс | 10 |
Науч. руководитель | Шпиняк Марина Валерьевна |
Консультант | Горбачева Ксения Васильевна |
Исполнители |
|
Секция | 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, дизайнерские и другие арт-проекты. |
Краткое описание проекта | настольная игра по культурным объектам 19 века России |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Проблема исчезновения ценности культуры -чрезвычайно актуальна сегодня. Главная функция культуры - сохранять и воспроизводить духовный опыт человечества. Наиболее существенными проблемами являются массовые непонимание имеющихся в культуре нововведений, расхождения между запросами различных членов общества и возможностями их удовлетворения, а также недостаточное количество знаний о культуре своей страны, недооценка культуры, как важнейшего ресурса духовного преображения России. Современный этап переосмысления культурных ценностей и дальнейшая судьба культуры России во многом зависят от ее духовного состояния, социальной и гражданской позиции каждого россиянина, а также от освоения им богатств отечественной и мировой культуры. |
Основная идея | изучение культурных объектов России XIX века во всех областях с помощью настольной игры в учебной деятельность на примере Гимназии «ЛИДЕР». |
Масштаб организации работ | Может быть тиражирована, может использовать любой учитель истории на уроках |
Полученные результаты | настольная игра, которую используем на уроках истории |
Кому нужны результаты проекта | ученикам, учителям, и тем кто интересуется историей России |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Разработка серии игр по разным блокам, выносимым в соответствии с кодификатором на ОГЭ/ЕГЭ по истории |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по оценкам
Комментарии для учащегося: Поздравляю с успешным проектом! Ты проделала большую работу, по окончании которой получился действительно значимый и актуальный проект. Проведен грамотный анализ проблемы, четко сформулированы цель, задачи, этапы работы. Большим достоинством работы можно назвать теоретическую подготовленность к созданию игры. Грамотным решением в теоретической части было разделить культуру XIX века на отдельные параграфы, которые наиболее полно описывают содержание различных культурных отраслей. Это прослеживается и в самой игре - деление вопросов по темам с соответствующим цветом карточек делает игру логичной и интуитивно понятной. Интересно было бы узнать мнение игроков, кому уже посчастливилось протестировать игру. Возможно, их опрос поможет выявить сильные и слабые стороны игры, чтобы улучшить итоговый продукт. Также, хочется понять дальнейшие перспективы развития проекта. Возможно, вы планируете создавать игры по другим эпохам? Или углубляться в одну тему, создавая различные уровни сложности? И, конечно же, с материальной точки зрения, можно подумать, как сделать так, чтобы производство игры не было таким дорогостоящим. Возможно данную проблему может решить привлечение в проект ребят, увлекающихся экономикой, которые могут попробовать решить задачу минимизации затрат. Таким образом, команда проекта будет расти и развиваться, что положительно скажется на всем проекте в целом. Успехов!
Комментарий по проекту
Комментарий руководителю, консультанту и родителю: Проделана большая работа, проект рекомендуется продолжать. Проведен грамотный анализ проблемы, четко сформулированы цель, задачи, этапы работы. Теоретическая часть проекта представлена развернуто, практическая реализация впечатляет. Рекомендуется подумать над представлением проекта в виде презентации с фотографиями получившегося продукта, а также над опросом игроков, тестирующих игру. Их обратная связь может помочь доработать и улучшить игру. В самом проекте не хватило информации о дальнейших планах развития проекта. Проект имеет большие перспективы, поэтому рекомендуется подумать над расширением команды проекта и развитии новых направлений работы.
Комментарий по оценкам
Проект масштабен по замыслу и реализации, перпектива развития проекта видится в применения его практического результата для других (возможно, смежных) областей знаний.
Комментарий по проекту
В презентации данного проекта видится целесообразным более наглядно представить практические результаты (было бы интересно увидеть изображения карточек, игрового поля или фото всей настольной игры в практическом применении).
Комментарий по проекту
Комментарий для педагогов и родителей. При подготовке материалов работы целесообразно делать презентацию работы. Рекомендуем обсудить с автором критерии оценки проектных и исследовательских работ. Разработку игры и ее апробацию целесообразно продолжить, обсудив с автором замысел и сформулировав последовательность задач в проекте. Желательно привлечь к разработке друзей и одноклассников автора.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Важный и интересный проект, который может иметь хорошие перспективы. Собран интересный материал по культурному наследию России. Однако он представлен только в форме реферата. К сожалению, в материалах работы изложена первичная идея. Не приводятся ни игровое поле, ни фишки, ни карточки. Вопросы могут быть разной сложности. Поэтому там, где нужно подумать - за правильные ответы, можно получить большее количество баллов. Также важно понять, что станет основанием вопроса. Это может быть знание дат, или правильное узнавание строения, кто изображен на рисунке, кому посвящен памятник, название открытий или произведений и т.д. Игра может иметь разные наборы карточек - для 4, 5 ,6, 7, 8 класса или для учащихся начальной или старшей школы. Также не представлена апробация игры. Работу целесообразно продолжить.