Секции
1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
1 - 4 классы «Школьная журналистика» (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, газеты и журналы).
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
1 - 4 классы «Школьный театр» (театрализованные и литературно-музыкальные композиции).
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
5 - 6 классы «Чтения им. С.А. Калабалина : «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
5 - 6 классы «Школьная журналистика» (проекты школьного телевидения, проекты радиопередач, газеты и журналы).
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
5 - 6 классы «Школьные театральные проекты» (театрализованные и литературно-музыкальные композиции).
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
7 - 8 классы «Чтения им. С.А. Калабалина : «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
7 - 8 классы «Школьная журналистика» (проекты школьного телевидения, проекты радиопередач, газеты и журналы).
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
7 - 8 классы «Школьные театральные проекты» (театрализованные и литературно-музыкальные композиции).
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
9 - 11 классы «Чтения им. С.А. Калабалина : «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
9 - 11 классы «Школьная журналистика» (проекты школьного телевидения, проекты радиопередач, газеты и журналы).
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)
9 - 11 классы «Школьные театральные проекты» (театрализованные и литературно-музыкальные композиции).
Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:
- — Презентация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5 баллов)
- — Результаты работы (от 1 до 5 баллов)
- — Организация работы (от 1 до 5 баллов)
- — Анализ проблемы (от 1 до 5 баллов)