ЭКОЛОГиЯ. МЫ и ОНИ
Мы, ученицы 10 класса, интересуемся психологией и педагогикой. Мы решили поговорить об актуальной проблеме нашего времени экологии города с младшими школьниками. Так как в школе учиться младший брат одной из нас, то мы уже знали, что на уроках окружающего мира изучаются вопросы экологии, и мы осмелились поиграть с ребятами на эту тему. Результат был неожиданным для нас. Детям не только понравилось с нами (старшеклассницами) играть, но к тому же они прониклись смыслом игр на экологическую тему. МЫ прокладываем детям первые ступеньки экологических знаний, а ОНИ будут делать наш мир лучше.
Специализации:
- начальная школа
- педагогика
- психология
Проблема
У подрастающего поколения нет мотива к бережному отношению к природе.
Идея по решению проблемы
Если при развитии у детей с малого возраста привычки оберегать природу, то, может быть сразу, а может и через поколение, мы получим более аккуратное отношение к Земле, не допустить полного разорения природы, а сохранить и преумножить ее богатство.
Цель проекта
Развитие мотивации экологического мышления у подрастающего поколения средствами драматизации, развивающих игр и занятий.