Бумага

%d0%a1%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba

Бумага – часть нашей повседневной жизни. В быту и на работе современные люди постоянно соприкасается с бумагой, будь то газеты и журналы, которые они регулярно читают, или упаковочный картон от купленных ими товаров. Количество рекламных буклетов вообще не поддается никакому счету, а, если к этому прибавить салфетки, бумажные полотенца, исписанные тетрадки, не нужные учебники и т.д. и т.п., то бумажные изделия самого разного назначения в конечном итоге являются одними из главных человеческих отходов. Мы попытались разобраться в этой проблеме, наблюдая, взвешивая бумагу, которую с нашей точки зрения можно было не тратить.     Наша работа посвящена исследованиям проблемы «лишней бумаги» и попыткам ее решения.

Презентация

Специализации:

  • безопасность жизнедеятельности
  • биология
  • экономика

Проблема

Массовое производство бумаги приводит к тотальной вырубке лесов, чему способствует нерациональное использование бумаги человеком. Наша главная задача состоит в изменении культуры использования бумаги окружающими нас людьми.

Ситуация

Наши города задыхаются от скопления мусора, из которого 30% бумага, вырубленные леса не вырабатывают нужного количества кислорода, что в скором времени может привести к экологической катастрофе.

Идея по решению проблемы

Необходимо срочно предпринимать меры по уменьшению расхода бумаги, вырабатываемой из древесины. необходимо научить и научиться рациональному расходованию бумаги.

Идея проекта

Просвещение младших своим примером и старших информацией об экологическом состоянии, а так же возможных путях решения проблемы.

Цель проекта

Создание сообщества (возможно сетевого) для изменения нерациональной вырубки лесов, во благо сохранения экологии.Уменьшить количество бумажного мусора и параллельно увеличить количество вторичной бумаги из макулатуры.

Размышления по шагу работы "Начало"

шаг 1: исследование проблемы шаг 2: выработка действий по частичному устранению проблемы шаг 3: создание сайта "Зеленая крона" шаг 4: проведение ряда открытых уроков в начальных классах

Откуда?

Заметив огромное количество бумаги, выброшенной в пустую на наших улицах, квартирах, школах, мы поняли, что без нашего вмешательства ситуация может перерасти в экологическую катастрофу.

Куда?

Мы боремся за рациональное использование бумаги, так как это влияет на экологию нашей страны, а так же на здоровье человека.

Как?

Мы начали с самых азов. Изучили определения, пользуясь всеми возможными источниками информации. В дальнейшем мы планируем увеличить количество единомышленников, путем создания сообщества, направленного на урегулирование сложившейся ситуации.

Размышления по шагу работы "Замысел"

Мы предлагаем: 1) Тесты и диагностику делать в компьютерном варианте. 2) Обязательно собирать макулатуру. 3) Делать отопительные брикеты. 4) Изменять мышление и культуру использования бумаги.

Чего хотели достичь?

Рационального использования бумаги.

Что получили?

Мы достигли рационального использование бумаги как в школе, так и у себя дома.

С какими сложностями пришлось столкнутся?

Мало времени.

Сравните свой проект с другими

Наш проект связан с улучшение экологии, а так же здоровьем человека.

Творческие продукты

    Как изменилось мое сообщество?

    После открытых уроков, дети из младших классов заинтересовались этим проектом, и захотели в нем участвовать.

    Чему я научился в ходе проекта?

    Начали рационально использовать бумагу.

    Как изменилась ситуация?

    В школе меньше мусора и дети приносят больше макулатуры.

    Размышления по шагу работы "Результаты"

    Продолжение проекта.

    К списку проектов