Сообщающиеся сосуды
Авторы проекта: Мяндина Анна, Ханвердиева Ариана, Степанова Наталия, ученицы 6"А" класса ГБОУ СОШ № 152 г. Москвы.
Руководитель проекта Скитева Ирина Ивановна, учитель физики ГБОУ СОШ № 152 г. Москвы.
Номинация
«Чтения им. А.А. Леманского» (проектные и исследовательские работы физико-математической и
естественнонаучной направленности)
Тема: "Сообщающиеся сосуды"
Цель
проекта
- Расширить область личных знаний по вопросам
физических явлений на примере
«Сообщающихся сосудов»
( в том числе исторического и политехнического характера)
- Создание моделей фонтанов для изучения и исследования
сообщающихся сосудов с последующим применением на уроках, выставках,
конференциях и т.п. Ход проекта
Методы исследования:
- теоретические исследования,
- наблюдения,
- экспериментальные исследования
Задачи проекта:
- Изучить литературу по данной теме;
- Использовать полученные знания для выполнения
творческих заданий;
- Исследовать физическую картину явления на примере
моделей фонтанов
Выводы.
- В ходе работы над проектом мы разобрались в
таких понятиях как: давление, сообщающиеся сосуды;
- Мы открыли для себя новое в привычных вещах;
- Используя полученные знания, создали модели
фонтанов;
- Овладели
основными приемами научных исследований;
- Теоретические и экспериментальные
исследования по этому проекту
объединили и расширили наши знания в
областях физики и информатики, изобразительного
искусства и материальных технологий,
географии и истории.
- Материалы проекта можно
использовать не только на уроках физики, но и на
различных мероприятиях, популяризирующих науку и технику.
ПрезентацияЦель проекта
- Расширить область личных знаний по вопросам
физических явлений на примере
«Сообщающихся сосудов»
( в том числе исторического и политехнического характера)
- Создание моделей фонтанов для изучения и исследования сообщающихся сосудов с последующим применением на уроках, выставках, конференциях и т.п.
- теоретические исследования,
- наблюдения,
- экспериментальные исследования
Задачи проекта:
Выводы.Задачи проекта:
- Изучить литературу по данной теме;
- Использовать полученные знания для выполнения
творческих заданий;
- Исследовать физическую картину явления на примере
моделей фонтанов
- Мы открыли для себя новое в привычных вещах;
Специализации:
- физика